5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью учебной практики является содействие становлению профессио-нальной компетентности будущего учителя-логопеда через формирование целостного представления о современных подходах в образовании лиц с ОВЗ и инвалидностью на основе изучения клинических и медико-биологических основ дефектологии.
Введение
Задание 1
Составить перечень обязательной документации по организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).
На основании анализа методических рекомендаций, представленных в литературных и (или) интернет-источниках, составить список документов на ПМПк с указанием названия конкретных приказов, административной документации, образцов журналов для записи детей, образцов протоколов заседаний, заключений специалистов.
Результат: перечень обязательной документации по организации психолого-методико-педагогического консилиума (ПМПк).
Задание 2
Составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
На основе анализа интернет-источников составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк (возраст ребенка, диагноз – на усмотрение студента). Образец для составления харатеристики представлен в приложении 8.
Результат: заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
Задание 3
Заполнить анамнез на конкретного ребенка.
По схеме из приложения 9 собрать и заполнить анамнез на ребенка для представления данных на ПМПк (возраст ребенка, диагноз и проч.– на усмотрение студента).
Результат: анамнез на конкретного ребенка.
Список использованных источников
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников : практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 157 с.
2. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с про-блемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 318 с.
3. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников / И.А. Поварова. – Москва : Юрайт, 2020. – 140 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью учебной практики является содействие становлению профессио-нальной компетентности будущего учителя-логопеда через формирование целостного представления о современных подходах в образовании лиц с ОВЗ и инвалидностью на основе изучения клинических и медико-биологических основ дефектологии.
Введение
Задание 1
Составить перечень обязательной документации по организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).
На основании анализа методических рекомендаций, представленных в литературных и (или) интернет-источниках, составить список документов на ПМПк с указанием названия конкретных приказов, административной документации, образцов журналов для записи детей, образцов протоколов заседаний, заключений специалистов.
Результат: перечень обязательной документации по организации психолого-методико-педагогического консилиума (ПМПк).
Задание 2
Составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
На основе анализа интернет-источников составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк (возраст ребенка, диагноз – на усмотрение студента). Образец для составления харатеристики представлен в приложении 8.
Результат: заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
Задание 3
Заполнить анамнез на конкретного ребенка.
По схеме из приложения 9 собрать и заполнить анамнез на ребенка для представления данных на ПМПк (возраст ребенка, диагноз и проч.– на усмотрение студента).
Результат: анамнез на конкретного ребенка.
Список использованных источников
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников : практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 157 с.
2. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с про-блемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 318 с.
3. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников / И.А. Поварова. – Москва : Юрайт, 2020. – 140 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую