Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая (проектно-технологическая) практика. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ

  • 53 страниц
  • 2022 год
  • 8 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

olga9713

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогическая практика. в МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества», по профилю «Педагог - психолог».
«Вагайский центр спорта и творчества»- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования с. Вагай, Вагайского района, Тюменской области, которое в апреле 2004 года образовалось путём слияния детско- юношеской спортивной школы, дома детского творчества и музыкальной школы.
В последние годы учреждения дополнительного образования (УДО) получили возможность включать в свой штат психологов. При этом администрация, принимая на работу специалиста, не имеет точного представления, что от него можно ожидать, чем он может быть полезен.
Известно, что школьный психолог работает с детьми, педагогами и родителями. Формально сфера деятельности психолога в УДО та же. Но если в школу ребенок ходить обязан, его никто не спрашивает, хорошо ли ему там, нравится ли, то посещение тех или иных занятий в УДО абсолютно добровольно. Ребенок свободен в выборе кружка или секции, в большинстве случаев нет обязательного посещения. Дети приходят на занятия часто по социальным мотивам – им просто хорошо с ребятами в секции, нравится отношение педагога. Для многих детей важны их достижения. Понятно, что для ребенка, не слишком уютно чувствующего себя в школе, такая отдушина является поддерживающей и терапевтической. Психолог УДО может подсказать педагогу, как лучше найти подход к такому ребенку, т.е., следуя идее Э. Эриксона, помочь создать среду, условия развития, наиболее адекватные личности данного ребенка. Это сделать проще, чем в школе, так как педагог УДО не обязан ставить отметки, он обладает бoльшими возможностями корректировки плана, программы занятий. Есть возможность фиксировать личные достижения каждого ребенка, исходя из его потенциала, не сравнивая с жесткими нормативными показателями.
Цель практики: получение навыков педагогической работы в роли педагога-психолога в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организации;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Предложить рекомендации по обеспечению успешной адаптации детей к школе;
5. Разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями;
6. Разработать маршрутный лист;
7. Провести психодиагностическое исследование.

ВВЕДЕНИЕ​
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ МАУ ДО «ВАГАЙСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТВОРЧЕСТВА»​
1.1 Ознакомление с основными направлениями работы профильной организации​
1.2 Основные направления деятельности МАУ ДО «ВЦСТ»​
2 РАЗРАБОТКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ​
2.1 План посещения и наблюдения занятий в группе​
2.2 План посещения и наблюдения занятий в группе​
2.3 Составление педагогического сценария развивающих мероприятий совместно с руководителем практики и педагогом дополнительного образования​
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ​
3.1 Рекомендации родителям для успешной адаптации к школе​
3.2 Рекомендация сотрудникам школы для успешной адаптации к школе​
4 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ​
ЗАКЛЮЧЕНИЕ​
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ​
Приложение 1​ - Перечень организационной документации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 2​ - Структура организации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 3​ - Педагогическая документация
Приложение 4​ - Должностные инструкции педагога - психолога
Приложение 5​ - Лист наблюдения и оценки урока
Приложение 6​ - Конспект занятия «Сплочение коллектива»
Приложение 7​ - Конспект занятия «Наше здоровье в наших руках!»
Приложение 8​ - Раздаточный материал для занятий
Приложение 9​ - Изучение темперамента школьника методом наблюдения
Приложение 10​ - ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации детей первоклассников к обучению в школе
Приложение 11​ - Проект программы индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями
Приложение 12​ - Коррекционно-развивающее занятие "Я и мои страхи"

Отчёт по производственной практике для университета «Синергия».
Технологическая (проектно-технологическая) практика в центре дополнительного образования в качестве педагога-психолога.
Файлы: Отчёт по практике
Дневник (по требованию)
Краткий отчёт по практике (по требованию)

1. Бурмистрова Е.В. Семья с «Особым ребенком»: психологическая и социальная помощь / Вестник практической психологии образовании №4 (17), октябрь-декабрь 2008.
2. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И Лубовского, Н. А. Ципиной. – М., 1984.
3. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 1999. – №6 – с.25-29.
4. Елфимова Н.В. Диагностики и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. /Н.В. Елфимова. – М.: Просвещение, 1991. – 256 с.
5. Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
6. Ледина В.Ю. ИБИС. Игровое биоуправление и саморегуляция. Антистрессовый тренинг для детей и подростков: методическое пособие. – СПб., 2000.
7. Мухина В.С. Детская психология. / В.С. Мухина. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 352 с.
8. Основы специальной психологии: Учеб. пособие/Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
9. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития / Пособие для педагогов-психологов. – Москва «Владос», 2008.
10. Программа мероприятий по адаптации учащихся первого класса. (infourok.ru)
11. План программных мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации детей-первоклассников к обучению в школе (multiurok.ru)
12. Рекомендации для успешной адаптации первоклассников (infourok.ru)
13. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания / С.Н. Токарева. – М.: МГУ, 1989. – 97 с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр “Академия”, 1996. – 336 с.
15. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: тренинговые программы – Москва, Творческий Центр «Сфера», 2007.
16. Технология проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учебное пособие / И. Ю. Исаева. - Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2015. - 116 с.
17. Горбачева Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития.// дошкольная педагогика/май/2008 №4 – с.37-38.
18. Лаврова Г.Н. «Психолого-педагогические разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения». Челябинск 2003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Педагогическая практика. в МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества», по профилю «Педагог - психолог».
«Вагайский центр спорта и творчества»- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования с. Вагай, Вагайского района, Тюменской области, которое в апреле 2004 года образовалось путём слияния детско- юношеской спортивной школы, дома детского творчества и музыкальной школы.
В последние годы учреждения дополнительного образования (УДО) получили возможность включать в свой штат психологов. При этом администрация, принимая на работу специалиста, не имеет точного представления, что от него можно ожидать, чем он может быть полезен.
Известно, что школьный психолог работает с детьми, педагогами и родителями. Формально сфера деятельности психолога в УДО та же. Но если в школу ребенок ходить обязан, его никто не спрашивает, хорошо ли ему там, нравится ли, то посещение тех или иных занятий в УДО абсолютно добровольно. Ребенок свободен в выборе кружка или секции, в большинстве случаев нет обязательного посещения. Дети приходят на занятия часто по социальным мотивам – им просто хорошо с ребятами в секции, нравится отношение педагога. Для многих детей важны их достижения. Понятно, что для ребенка, не слишком уютно чувствующего себя в школе, такая отдушина является поддерживающей и терапевтической. Психолог УДО может подсказать педагогу, как лучше найти подход к такому ребенку, т.е., следуя идее Э. Эриксона, помочь создать среду, условия развития, наиболее адекватные личности данного ребенка. Это сделать проще, чем в школе, так как педагог УДО не обязан ставить отметки, он обладает бoльшими возможностями корректировки плана, программы занятий. Есть возможность фиксировать личные достижения каждого ребенка, исходя из его потенциала, не сравнивая с жесткими нормативными показателями.
Цель практики: получение навыков педагогической работы в роли педагога-психолога в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организации;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Предложить рекомендации по обеспечению успешной адаптации детей к школе;
5. Разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями;
6. Разработать маршрутный лист;
7. Провести психодиагностическое исследование.

ВВЕДЕНИЕ​
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ МАУ ДО «ВАГАЙСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТВОРЧЕСТВА»​
1.1 Ознакомление с основными направлениями работы профильной организации​
1.2 Основные направления деятельности МАУ ДО «ВЦСТ»​
2 РАЗРАБОТКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ​
2.1 План посещения и наблюдения занятий в группе​
2.2 План посещения и наблюдения занятий в группе​
2.3 Составление педагогического сценария развивающих мероприятий совместно с руководителем практики и педагогом дополнительного образования​
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ​
3.1 Рекомендации родителям для успешной адаптации к школе​
3.2 Рекомендация сотрудникам школы для успешной адаптации к школе​
4 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ​
ЗАКЛЮЧЕНИЕ​
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ​
Приложение 1​ - Перечень организационной документации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 2​ - Структура организации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 3​ - Педагогическая документация
Приложение 4​ - Должностные инструкции педагога - психолога
Приложение 5​ - Лист наблюдения и оценки урока
Приложение 6​ - Конспект занятия «Сплочение коллектива»
Приложение 7​ - Конспект занятия «Наше здоровье в наших руках!»
Приложение 8​ - Раздаточный материал для занятий
Приложение 9​ - Изучение темперамента школьника методом наблюдения
Приложение 10​ - ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации детей первоклассников к обучению в школе
Приложение 11​ - Проект программы индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями
Приложение 12​ - Коррекционно-развивающее занятие "Я и мои страхи"

Отчёт по производственной практике для университета «Синергия».
Технологическая (проектно-технологическая) практика в центре дополнительного образования в качестве педагога-психолога.
Файлы: Отчёт по практике
Дневник (по требованию)
Краткий отчёт по практике (по требованию)

1. Бурмистрова Е.В. Семья с «Особым ребенком»: психологическая и социальная помощь / Вестник практической психологии образовании №4 (17), октябрь-декабрь 2008.
2. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И Лубовского, Н. А. Ципиной. – М., 1984.
3. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 1999. – №6 – с.25-29.
4. Елфимова Н.В. Диагностики и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. /Н.В. Елфимова. – М.: Просвещение, 1991. – 256 с.
5. Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
6. Ледина В.Ю. ИБИС. Игровое биоуправление и саморегуляция. Антистрессовый тренинг для детей и подростков: методическое пособие. – СПб., 2000.
7. Мухина В.С. Детская психология. / В.С. Мухина. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 352 с.
8. Основы специальной психологии: Учеб. пособие/Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
9. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития / Пособие для педагогов-психологов. – Москва «Владос», 2008.
10. Программа мероприятий по адаптации учащихся первого класса. (infourok.ru)
11. План программных мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации детей-первоклассников к обучению в школе (multiurok.ru)
12. Рекомендации для успешной адаптации первоклассников (infourok.ru)
13. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания / С.Н. Токарева. – М.: МГУ, 1989. – 97 с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр “Академия”, 1996. – 336 с.
15. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: тренинговые программы – Москва, Творческий Центр «Сфера», 2007.
16. Технология проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учебное пособие / И. Ю. Исаева. - Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2015. - 116 с.
17. Горбачева Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития.// дошкольная педагогика/май/2008 №4 – с.37-38.
18. Лаврова Г.Н. «Психолого-педагогические разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения». Челябинск 2003

Купить эту работу

Технологическая (проектно-технологическая) практика. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olga9713
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе olga9713 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе olga9713 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе olga9713 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе olga9713 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽