Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об производственной практике (Ом ГПУ, МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» )

  • 96 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1.1 Краткая характеристика практики 3
1.2 Рабочий график выполнения заданий 3
1.3 Качественные уровни сформированности компетенций 4
Технологическая карта дисциплины 11
Дневник прохождения практики 14
Индивидуальный план прохождения практики 14
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 16
3 Содержательно-методическая характеристика предметных блоков и экспертиза учебников 29
4 Самостоятельное проведение уроков 33
4.1 Проведение уроков математики и их самоанализ 33
4.2 Проведение уроков русского языка и их самоанализ 44
4.3 Проведение уроков литературного чтения 54
4.4 Проведение уроков окружающего мира 64
4.5 Проведение урока технологии 79
6 Результаты эмпирического исследования по теме ОЭР 85
6.1 Анализ уровней сформированности у третьеклассников умений соблюдать правила безопасного поведения в природной среде 85
6.2 Проект технологии формирования у младших школьников умений соблюдать правила безопасности в природной среде 89
Отчет по производственной (проектно-технологической) практике 93
Характеристика 94
Список использованных источников 96

Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет .
Место прохождения практики: МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» Крутинкого муниципального района ( Омская область) .
Есть характеристика студента и дневник практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Вершинина Л.В. Дичинская Л.Е. Формирование у младших школьников самоконтроля как универсального учебного действия // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – №10. – С. 31-38.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
3. Габеева Л.Н. Методические основы развития самоконтроля у младших школьников// Вестник Бурятского государственного университета. – 2017. – № 3 – С. 85- 89.
4. Забегайлова И.В. Типология становления произвольной регуляции // Вестник Московского университета. – М. Психология. – 2016. – №4. – С. 21-35.
5. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М.: Академия, 2012. – 152 с.
6. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с.
7. Казаков В.Г. Самоконтроль: метод. пособие. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2013. – 322 с.
8. Каменкова Н.Г. Организация деятельности самоконтроля младшего школьника с помощью ИКТ // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. Т. 3. – № 2. – С. 47-54.
9. Клочко В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ). – Томск: Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
10. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 12-14.
11. Конопкин O.A. Психологические механизмы саморегуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с.
12. Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль – важные условия формирования учебных навыков. // Начальная школа. – 2016. – №2. – С. 52-55.
13. Лында А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся. – М.: Высшая школа, 2016. – 150 с
14. Лында А.С. Методика формирования самоконтроля у учащихся в процессе учебных занятий. – М.: Просвещение, 2017. – 180 с.
15. Лурия А.Р. Нейропсихология. – М.: Академия, 2016. – 569 с.
16. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
17. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
18. Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – №10. – С. 36–38.
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПитерКом, 2011. – 688 с.
20. Сараева Е.В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1.1 Краткая характеристика практики 3
1.2 Рабочий график выполнения заданий 3
1.3 Качественные уровни сформированности компетенций 4
Технологическая карта дисциплины 11
Дневник прохождения практики 14
Индивидуальный план прохождения практики 14
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 16
3 Содержательно-методическая характеристика предметных блоков и экспертиза учебников 29
4 Самостоятельное проведение уроков 33
4.1 Проведение уроков математики и их самоанализ 33
4.2 Проведение уроков русского языка и их самоанализ 44
4.3 Проведение уроков литературного чтения 54
4.4 Проведение уроков окружающего мира 64
4.5 Проведение урока технологии 79
6 Результаты эмпирического исследования по теме ОЭР 85
6.1 Анализ уровней сформированности у третьеклассников умений соблюдать правила безопасного поведения в природной среде 85
6.2 Проект технологии формирования у младших школьников умений соблюдать правила безопасности в природной среде 89
Отчет по производственной (проектно-технологической) практике 93
Характеристика 94
Список использованных источников 96

Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет .
Место прохождения практики: МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» Крутинкого муниципального района ( Омская область) .
Есть характеристика студента и дневник практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Вершинина Л.В. Дичинская Л.Е. Формирование у младших школьников самоконтроля как универсального учебного действия // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – №10. – С. 31-38.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
3. Габеева Л.Н. Методические основы развития самоконтроля у младших школьников// Вестник Бурятского государственного университета. – 2017. – № 3 – С. 85- 89.
4. Забегайлова И.В. Типология становления произвольной регуляции // Вестник Московского университета. – М. Психология. – 2016. – №4. – С. 21-35.
5. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М.: Академия, 2012. – 152 с.
6. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с.
7. Казаков В.Г. Самоконтроль: метод. пособие. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2013. – 322 с.
8. Каменкова Н.Г. Организация деятельности самоконтроля младшего школьника с помощью ИКТ // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. Т. 3. – № 2. – С. 47-54.
9. Клочко В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ). – Томск: Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
10. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 12-14.
11. Конопкин O.A. Психологические механизмы саморегуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с.
12. Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль – важные условия формирования учебных навыков. // Начальная школа. – 2016. – №2. – С. 52-55.
13. Лында А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся. – М.: Высшая школа, 2016. – 150 с
14. Лында А.С. Методика формирования самоконтроля у учащихся в процессе учебных занятий. – М.: Просвещение, 2017. – 180 с.
15. Лурия А.Р. Нейропсихология. – М.: Академия, 2016. – 569 с.
16. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
17. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
18. Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – №10. – С. 36–38.
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПитерКом, 2011. – 688 с.
20. Сараева Е.В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.

Купить эту работу

Отчет об производственной практике (Ом ГПУ, МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» )

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽