5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью учебной практики (предметно-содержательной) является фор-мирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития первичного или вторичного характера, возрастной динамики становления речеязыкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекционно-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабилита-ционном процессах.
Введение 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1 Визитная карточка образовательной организации, сведения о логопеде 11
2 Таблица тематики посещенных групповых занятий 16
3 Анализ занятия, проведенного логопедом 17
4 Сценарий группового занятия по теме 27
5 Самоанализ группового логопедического занятия 32
6 Методики логопедической диагностики 34
7 Протоколы логопедического обследования детей 37
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 ( Краснодарский край, г. Горячий Ключ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Бабина, Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников : онтогенез и дизонтогенез : монография / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. – Москва : Прометей, 2018. – 191 с.
2. Бизикова, О. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольно-го возраста / О. А. Бизикова. – Нижневартовск, 2017. – 235 с.
3. Васильева, В. С. Дидактические возможности информационных тех-нологий в процессе логопедической работы по коррекции речевых наруше-ний у старших дошкольников / В. С. Васильева // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 2-й научно-практич. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 24–29.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
5. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
6. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
7. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у де-тей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
8. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
9. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
10. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
11. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
12. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощуще-ний / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
13. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
14. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
15. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возрас-та посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
16. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
17. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестома-тия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
18. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому разви-тию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Между-народный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
19. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творче-ство, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
20. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
21. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // До-школьное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего до-школьного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Во-просы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
24. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
25. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего до-школьного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
26. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития до-школьников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества об-разования и информационных технологий», 2018. – 88 c.
27. Теремкова, Н. Э. Пересказ – действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 13-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью учебной практики (предметно-содержательной) является фор-мирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития первичного или вторичного характера, возрастной динамики становления речеязыкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекционно-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабилита-ционном процессах.
Введение 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1 Визитная карточка образовательной организации, сведения о логопеде 11
2 Таблица тематики посещенных групповых занятий 16
3 Анализ занятия, проведенного логопедом 17
4 Сценарий группового занятия по теме 27
5 Самоанализ группового логопедического занятия 32
6 Методики логопедической диагностики 34
7 Протоколы логопедического обследования детей 37
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Логопедия .
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 ( Краснодарский край, г. Горячий Ключ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Бабина, Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников : онтогенез и дизонтогенез : монография / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. – Москва : Прометей, 2018. – 191 с.
2. Бизикова, О. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольно-го возраста / О. А. Бизикова. – Нижневартовск, 2017. – 235 с.
3. Васильева, В. С. Дидактические возможности информационных тех-нологий в процессе логопедической работы по коррекции речевых наруше-ний у старших дошкольников / В. С. Васильева // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 2-й научно-практич. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 24–29.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
5. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
6. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
7. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у де-тей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
8. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
9. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
10. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
11. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
12. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощуще-ний / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
13. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
14. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
15. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возрас-та посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
16. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
17. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестома-тия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
18. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому разви-тию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Между-народный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
19. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творче-ство, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
20. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
21. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // До-школьное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего до-школьного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Во-просы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
24. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
25. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего до-школьного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
26. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития до-школьников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества об-разования и информационных технологий», 2018. – 88 c.
27. Теремкова, Н. Э. Пересказ – действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 13-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую