5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки будущего учителя начальных классов и проводится с целью определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций выпускников.
Введение 3
Индивидуальный план прохождения преддипломной практики 8
Дневник практики 10
1 Режим работы школы 11
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 13
3 Анализ учебных программ, учебников 25
4 Самостоятельное проведение уроков 32
4.1 Урок русского языка 33
4.2 Урок математики 45
4.3 Урок окружающего мира 56
4.4 Проведение урока технологии 68
4.5 Проведение уроков физической культуры 75
4.6 Проведение уроков литературное чтение 83
4.7 Проведение уроков музыки 93
4.8 Проведение уроков изобразительного искусства 98
4.9 Проведение урока информатики 106
5 Проведение работы с родителями 114
5.1 Проектирование и проведение родительского собранияс родителями по проблеме воспитания 114
5.2 Родительское собрание «Как поощрять и наказывать своих детей» 116
6 Проведение воспитательной работы с учащимися 4-го класса 125
6.1 Конспект классного часа с учащимися 4-го класса 125
6.2 Информация о проведении классного часа с учащимися 4-го класса в форме КТД 128
7 Организация игр на переменах с учащимися 4-го класса 134
8 Результаты исследовательской работы 137
Заключение 142
Список использованных источников 145
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1» г. Рубцовска Алтайского края.
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Орлов, В. И. Дидактический метод и педагогическая технология / В. И. Орлов // Школьные технологии. – 2009. – №6. – С. 43-45.
2. Пинская, М. А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта / М. А. Пинская. – Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2016. – 96 с.
3. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события : методическое пособие / авт.-сост. Т. И. Фисенко. Хабаровск : ХК ИРО, 2018. – 82 с.
4. Тухман, И. В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников / И. В. Тухман // Начальная школа. – 2016. – № 7. – С. 22- 23.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС НОО. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки будущего учителя начальных классов и проводится с целью определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций выпускников.
Введение 3
Индивидуальный план прохождения преддипломной практики 8
Дневник практики 10
1 Режим работы школы 11
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 13
3 Анализ учебных программ, учебников 25
4 Самостоятельное проведение уроков 32
4.1 Урок русского языка 33
4.2 Урок математики 45
4.3 Урок окружающего мира 56
4.4 Проведение урока технологии 68
4.5 Проведение уроков физической культуры 75
4.6 Проведение уроков литературное чтение 83
4.7 Проведение уроков музыки 93
4.8 Проведение уроков изобразительного искусства 98
4.9 Проведение урока информатики 106
5 Проведение работы с родителями 114
5.1 Проектирование и проведение родительского собранияс родителями по проблеме воспитания 114
5.2 Родительское собрание «Как поощрять и наказывать своих детей» 116
6 Проведение воспитательной работы с учащимися 4-го класса 125
6.1 Конспект классного часа с учащимися 4-го класса 125
6.2 Информация о проведении классного часа с учащимися 4-го класса в форме КТД 128
7 Организация игр на переменах с учащимися 4-го класса 134
8 Результаты исследовательской работы 137
Заключение 142
Список использованных источников 145
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1» г. Рубцовска Алтайского края.
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Орлов, В. И. Дидактический метод и педагогическая технология / В. И. Орлов // Школьные технологии. – 2009. – №6. – С. 43-45.
2. Пинская, М. А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта / М. А. Пинская. – Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2016. – 96 с.
3. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события : методическое пособие / авт.-сост. Т. И. Фисенко. Хабаровск : ХК ИРО, 2018. – 82 с.
4. Тухман, И. В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников / И. В. Тухман // Начальная школа. – 2016. – № 7. – С. 22- 23.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС НОО. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую