5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данное исследование состоит из трёх этапов:
1. Констатирующий этап эксперимента включает в себя диагностику развития изобразительной деятельности у старших дошкольников с помощью методики Н.А. Лепской «5 рисунков», тест Я. Ййрасика (модификация теста А. Керна), диагностическую методику для педагогов по выяснению профессиональной готовности (О. А. Скоролупова).
2. Формирующий этап представляет собой методическую работу с воспитателями, работу с родителями и детьми, направленную на развитие изобразительной деятельности у старших дошкольников. Формирующий этап включает в себя различные формы работы: семинары, семинары-практикумы, интегрированные занятия и, прежде всего, проведение игр.
3. Контрольный этап эксперимента представляет собой повторную диагностику с помощью методики Н.А. Лепской, теста Я. Йирасека (модификация теста А. Керна), диагностическую методику для педагогов по выяснению профессиональной готовности (О. А. Скоролупова), предлагаемых на констатирующем этапе и сравнительный анализ контрольных экспериментальных групп педагогов и детей с целью подтверждения гипотезы. В заключении выведены основные результаты с помощью математических методов, краткий анализированный обзор проведения исследования.
Введение 3
1. Цели, задачи и организация работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
2. Реализация рекомендаций по методическому руководству на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
3. Результаты опытно-поисковой работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данное исследование состоит из трёх этапов:
1. Констатирующий этап эксперимента включает в себя диагностику развития изобразительной деятельности у старших дошкольников с помощью методики Н.А. Лепской «5 рисунков», тест Я. Ййрасика (модификация теста А. Керна), диагностическую методику для педагогов по выяснению профессиональной готовности (О. А. Скоролупова).
2. Формирующий этап представляет собой методическую работу с воспитателями, работу с родителями и детьми, направленную на развитие изобразительной деятельности у старших дошкольников. Формирующий этап включает в себя различные формы работы: семинары, семинары-практикумы, интегрированные занятия и, прежде всего, проведение игр.
3. Контрольный этап эксперимента представляет собой повторную диагностику с помощью методики Н.А. Лепской, теста Я. Йирасека (модификация теста А. Керна), диагностическую методику для педагогов по выяснению профессиональной готовности (О. А. Скоролупова), предлагаемых на констатирующем этапе и сравнительный анализ контрольных экспериментальных групп педагогов и детей с целью подтверждения гипотезы. В заключении выведены основные результаты с помощью математических методов, краткий анализированный обзор проведения исследования.
Введение 3
1. Цели, задачи и организация работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
2. Реализация рекомендаций по методическому руководству на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
3. Результаты опытно-поисковой работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую