5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является формирование у студентов представлений о воспитательной работе в школе; приобретение студентами первичных навыков профессиональной деятельности педагога.
Задачами практики являются:
· закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков педагога в организации
· отработка основных приемов, форм и методов работы педагога
· формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых современному педагогу
· формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности
· установление и поддержание профессиональных отношений с коллегами и руководством учреждений (организации);
· стимулирование интереса к научно-исследовательской работе;
· активизация познавательной деятельности студентов;
· изучение и осмысление педагогического опыта, знакомство с современным состоянием педагогики;
· выработка умений анализировать материалы и делать из них выводы.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 5
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения. 5
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. 9
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения. 11
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Приложение 1 22
Приложение 2 24
Приложение 3 26
Проходила ознакомительную практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения «школы №7».
В течение прохождения практики я познакомилась с большим количеством различной методической литературы, с федеральными законами в области образовании, отчетными документами педагогов и педагогов – психологов.
В заключении своего отчета хочу сказать, что при прохождении ознакомительной практики трудностей практически не возникало. Было очень интересно ознакомиться с внутренней работой школы.
Понравилось присутствовать и наблюдать за занятиями социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Так же интересно было посмотреть, какие методы взаимоотношений используют учителя и педагог – психолог в своей работе с учениками. Интересно было узнать, какие методики для диагностики детей младшего школьного возраста в своей работе использует педагог – психолог школы.
Данная ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе как педагога – психолога, так и как учителю начальных классов.
Мне очень понравилось работать непосредственно с самими детьми, беседовать с ними, анализировать их ответы.
Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является формирование у студентов представлений о воспитательной работе в школе; приобретение студентами первичных навыков профессиональной деятельности педагога.
Задачами практики являются:
· закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков педагога в организации
· отработка основных приемов, форм и методов работы педагога
· формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых современному педагогу
· формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности
· установление и поддержание профессиональных отношений с коллегами и руководством учреждений (организации);
· стимулирование интереса к научно-исследовательской работе;
· активизация познавательной деятельности студентов;
· изучение и осмысление педагогического опыта, знакомство с современным состоянием педагогики;
· выработка умений анализировать материалы и делать из них выводы.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 5
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения. 5
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. 9
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения. 11
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Приложение 1 22
Приложение 2 24
Приложение 3 26
Проходила ознакомительную практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения «школы №7».
В течение прохождения практики я познакомилась с большим количеством различной методической литературы, с федеральными законами в области образовании, отчетными документами педагогов и педагогов – психологов.
В заключении своего отчета хочу сказать, что при прохождении ознакомительной практики трудностей практически не возникало. Было очень интересно ознакомиться с внутренней работой школы.
Понравилось присутствовать и наблюдать за занятиями социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Так же интересно было посмотреть, какие методы взаимоотношений используют учителя и педагог – психолог в своей работе с учениками. Интересно было узнать, какие методики для диагностики детей младшего школьного возраста в своей работе использует педагог – психолог школы.
Данная ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе как педагога – психолога, так и как учителю начальных классов.
Мне очень понравилось работать непосредственно с самими детьми, беседовать с ними, анализировать их ответы.
Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую