Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дневник и отчет по учебной ( ознакомительной ) практики. Данная работа подойдёт для студентов ВУЗов психолого - педагогического направления обучения.

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irina.matveeva91

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является формирование у студентов представлений о воспитательной работе в школе; приобретение студентами первичных навыков профессиональной деятельности педагога.
Задачами практики являются:
· закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков педагога в организации
· отработка основных приемов, форм и методов работы педагога
· формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых современному педагогу
· формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности
· установление и поддержание профессиональных отношений с коллегами и руководством учреждений (организации);
· стимулирование интереса к научно-исследовательской работе;
· активизация познавательной деятельности студентов;
· изучение и осмысление педагогического опыта, знакомство с современным состоянием педагогики;
· выработка умений анализировать материалы и делать из них выводы.

Оглавление

Введение 3
Основная часть 5
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения. 5
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. 9
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения. 11
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Приложение 1 22
Приложение 2 24
Приложение 3 26


Проходила ознакомительную практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения «школы №7».
В течение прохождения практики я познакомилась с большим количеством различной методической литературы, с федеральными законами в области образовании, отчетными документами педагогов и педагогов – психологов.
В заключении своего отчета хочу сказать, что при прохождении ознакомительной практики трудностей практически не возникало. Было очень интересно ознакомиться с внутренней работой школы.
Понравилось присутствовать и наблюдать за занятиями социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Так же интересно было посмотреть, какие методы взаимоотношений используют учителя и педагог – психолог в своей работе с учениками. Интересно было узнать, какие методики для диагностики детей младшего школьного возраста в своей работе использует педагог – психолог школы.
Данная ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе как педагога – психолога, так и как учителю начальных классов.
Мне очень понравилось работать непосредственно с самими детьми, беседовать с ними, анализировать их ответы.

Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является формирование у студентов представлений о воспитательной работе в школе; приобретение студентами первичных навыков профессиональной деятельности педагога.
Задачами практики являются:
· закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков педагога в организации
· отработка основных приемов, форм и методов работы педагога
· формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых современному педагогу
· формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности
· установление и поддержание профессиональных отношений с коллегами и руководством учреждений (организации);
· стимулирование интереса к научно-исследовательской работе;
· активизация познавательной деятельности студентов;
· изучение и осмысление педагогического опыта, знакомство с современным состоянием педагогики;
· выработка умений анализировать материалы и делать из них выводы.

Оглавление

Введение 3
Основная часть 5
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения. 5
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. 9
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения. 11
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Приложение 1 22
Приложение 2 24
Приложение 3 26


Проходила ознакомительную практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения «школы №7».
В течение прохождения практики я познакомилась с большим количеством различной методической литературы, с федеральными законами в области образовании, отчетными документами педагогов и педагогов – психологов.
В заключении своего отчета хочу сказать, что при прохождении ознакомительной практики трудностей практически не возникало. Было очень интересно ознакомиться с внутренней работой школы.
Понравилось присутствовать и наблюдать за занятиями социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Так же интересно было посмотреть, какие методы взаимоотношений используют учителя и педагог – психолог в своей работе с учениками. Интересно было узнать, какие методики для диагностики детей младшего школьного возраста в своей работе использует педагог – психолог школы.
Данная ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе как педагога – психолога, так и как учителю начальных классов.
Мне очень понравилось работать непосредственно с самими детьми, беседовать с ними, анализировать их ответы.

Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.

Купить эту работу

Дневник и отчет по учебной ( ознакомительной ) практики. Данная работа подойдёт для студентов ВУЗов психолого - педагогического направления обучения.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina.matveeva91
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе irina.matveeva91 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе irina.matveeva91 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе irina.matveeva91 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе irina.matveeva91 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽