5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание базы, этапов и методов исследования
2. Результаты констатирующего этапа исследования
3. Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально-коммуникативных навыков
4. Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание базы, этапов и методов исследования
2. Результаты констатирующего этапа исследования
3. Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально-коммуникативных навыков
4. Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую