5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – разработать концептуальные требования к содержанию и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения.
Объект исследования – модель применения интерактивных технологий обучения при изучении истории школы.
Предмет исследования – содержание и организация обучения истории с применением интерактивных технологий школы.
Методами исследования явились: анализ, синтез, формально-логический и метод моделирования.
Введение……………………………………………………………………………
1. Моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………………………….
2. Экспериментальная работа по применению интерактивных технологий
на уроках истории……………………………………………………
Выводы
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – разработать концептуальные требования к содержанию и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения.
Объект исследования – модель применения интерактивных технологий обучения при изучении истории школы.
Предмет исследования – содержание и организация обучения истории с применением интерактивных технологий школы.
Методами исследования явились: анализ, синтез, формально-логический и метод моделирования.
Введение……………………………………………………………………………
1. Моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………………………….
2. Экспериментальная работа по применению интерактивных технологий
на уроках истории……………………………………………………
Выводы
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую