5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: экспериментально проверить изученные педагогические условия нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей стар-шего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия организации деятельно-сти в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс нравственного воспитания детей до-школьного возраста будет эффективным, если будут соблюдены следующие педагогические условия:
1) учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
2) высокий уровень нравственной культуры воспитателя;
3) взаимодействие в процессе нравственного воспитания воспитателя и родителей.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы ис-следования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы), эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование), экспериментальная работа, методы количественной и качественной обработки данных.
Для диагностики нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста использовались следующие методики:
1. «Закончи историю» (диагностика когнитивного компонента нравственной культуры на знание моральных норм и требований общества) [12, с.35].
2. «Сюжетные картинки» (диагностика эмоционального компонента: богат-ство эмоциональной сферы, культура проявления и выражения чувств) [12, с.34-35].
3. «Сделаем вместе» (диагностика поведенческого компонента: умение пользоваться этическим знанием, различать добро и зло, применять нрав-ственные нормы к особенностям сложившейся ситуации, осуществление в моральной практике помыслов и чувств, степень их превращения в по-вседневную норму поступка) [12, с.42-45].
Методика «Закончи историю» предназначена для изучения осознания детьми нравственных норм. Исследование проводят индивидуально.
Введение
1. Изучение уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста
2. Реализация педагогических условий нравственного воспитания детей воспитателями ДОУ
3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Библиографический список
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
65 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: экспериментально проверить изученные педагогические условия нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей стар-шего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия организации деятельно-сти в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс нравственного воспитания детей до-школьного возраста будет эффективным, если будут соблюдены следующие педагогические условия:
1) учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
2) высокий уровень нравственной культуры воспитателя;
3) взаимодействие в процессе нравственного воспитания воспитателя и родителей.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы ис-следования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы), эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование), экспериментальная работа, методы количественной и качественной обработки данных.
Для диагностики нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста использовались следующие методики:
1. «Закончи историю» (диагностика когнитивного компонента нравственной культуры на знание моральных норм и требований общества) [12, с.35].
2. «Сюжетные картинки» (диагностика эмоционального компонента: богат-ство эмоциональной сферы, культура проявления и выражения чувств) [12, с.34-35].
3. «Сделаем вместе» (диагностика поведенческого компонента: умение пользоваться этическим знанием, различать добро и зло, применять нрав-ственные нормы к особенностям сложившейся ситуации, осуществление в моральной практике помыслов и чувств, степень их превращения в по-вседневную норму поступка) [12, с.42-45].
Методика «Закончи историю» предназначена для изучения осознания детьми нравственных норм. Исследование проводят индивидуально.
Введение
1. Изучение уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста
2. Реализация педагогических условий нравственного воспитания детей воспитателями ДОУ
3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Библиографический список
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
65 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую