5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - экспериментально определить особенности использования информационно-коммуникативных технологий в процессе развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
Объект исследования – познавательный интерес в дошкольном возрасте.
Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникативных технологий.
Задачи исследования:
-выявить уровень развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников;
- определить возможности информационно-коммуникативных технологий в развитии интереса к математике у старших дошкольников;
- определить содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ, опытным путем проверить его эффективность.
Гипотеза исследования: если на занятиях по формированию элементарных математических представлений использовать информационно-коммуникативные технологии (презентации, дидактические игры-тренажеры, развивающие мультфильмы) в сочетании с традиционными играми и обучением, то педагогический процесс обогатится новыми возможностями, позволит детям систематизировать усвоенные знания и сформирует у детей устойчивый познавательный интерес к математике.
Цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов:
- теоретический анализ научной (психолого-педагогической, методической) и учебно-методической литературы; моделирование; анализ и синтез научной литературы по теме исследования;
- эмпирические, объединенные в рамках констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента, включали: наблюдение и тестирование;
- статистические методы: методы математической статистики, количественной обработки данных: сравнительный, графический и математический анализ.
Введение
1 Выявление уровня развития познавательного интереса к математике у стар-ших дошкольников
2 Содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ
3. Анализ эффективности проведенной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - экспериментально определить особенности использования информационно-коммуникативных технологий в процессе развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников
Объект исследования – познавательный интерес в дошкольном возрасте.
Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникативных технологий.
Задачи исследования:
-выявить уровень развития познавательного интереса к математике у старших дошкольников;
- определить возможности информационно-коммуникативных технологий в развитии интереса к математике у старших дошкольников;
- определить содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ, опытным путем проверить его эффективность.
Гипотеза исследования: если на занятиях по формированию элементарных математических представлений использовать информационно-коммуникативные технологии (презентации, дидактические игры-тренажеры, развивающие мультфильмы) в сочетании с традиционными играми и обучением, то педагогический процесс обогатится новыми возможностями, позволит детям систематизировать усвоенные знания и сформирует у детей устойчивый познавательный интерес к математике.
Цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов:
- теоретический анализ научной (психолого-педагогической, методической) и учебно-методической литературы; моделирование; анализ и синтез научной литературы по теме исследования;
- эмпирические, объединенные в рамках констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента, включали: наблюдение и тестирование;
- статистические методы: методы математической статистики, количественной обработки данных: сравнительный, графический и математический анализ.
Введение
1 Выявление уровня развития познавательного интереса к математике у стар-ших дошкольников
2 Содержание работы по развитию познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста посредством ИТ
3. Анализ эффективности проведенной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую