5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является выявление зависимости самооценки детей дошкольного возраста от родительского воспитания и структуры семьи.
Гипотеза:
1. Существует определённая взаимосвязь стилей родительского воспитания, структуры семьи и самооценки дошкольника.
2. Формирование самооценки детей дошкольного возраста в семьях различной конфигурации под влиянием различных стилей родительского воспитания происходит по-разному у мальчиков и девочек.
Цель и гипотезы исследования определили его задачи:
- изучить современные психологические концепции и психологические аспекты самооценки и выявить место самооценки в структуре личности;
- определить роль семья как важнейшего фактора формирования самооценки ребёнка;
- рассмотреть психологические особенности развития детей дошкольнго возраста в зависимости от структуры семьи;
- провести экспериментальное исследование по выявлению зависимости самооценки дошкольников от стилей родительского воспитания и структуры семьи.
Объектом исследования является самооценка детей дошкольного возраста.
Предметом исследования является зависимость самооценки дошкольника от родительского воспитания и структуры семьи.
Методы исследования: теоретические и экспериментальные методы: метод опроса, тестирование, методы статистического анализа.
Выборка состояла из 60 детей (28 мальчиков и 32 девочки) в возрасте 5-7 лет и их родители (60 матерей и 32 отца).
Введение
1. Описание выборки и методик
2. Гипотеза исследования.
3. Методика выявления самооценки «Лесенка» В.Г. Щур
4. Методика диагностики родительского отношения ОРО (А.Я. Варга, В.В. Столин)
5. Диагностика позиции родителей по отношению к детям (тест Г. Пейна для ро-дителей)
6. Опросник «Взаимодействие родителя с ребёнком» (ВРР) И.И.Марковой в адаптации для родителей дошкольников и младших школьников
7. Тест «родительско-детские отношения» (PARI)
8. Анализ результатов.
9. Рекомендации
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является выявление зависимости самооценки детей дошкольного возраста от родительского воспитания и структуры семьи.
Гипотеза:
1. Существует определённая взаимосвязь стилей родительского воспитания, структуры семьи и самооценки дошкольника.
2. Формирование самооценки детей дошкольного возраста в семьях различной конфигурации под влиянием различных стилей родительского воспитания происходит по-разному у мальчиков и девочек.
Цель и гипотезы исследования определили его задачи:
- изучить современные психологические концепции и психологические аспекты самооценки и выявить место самооценки в структуре личности;
- определить роль семья как важнейшего фактора формирования самооценки ребёнка;
- рассмотреть психологические особенности развития детей дошкольнго возраста в зависимости от структуры семьи;
- провести экспериментальное исследование по выявлению зависимости самооценки дошкольников от стилей родительского воспитания и структуры семьи.
Объектом исследования является самооценка детей дошкольного возраста.
Предметом исследования является зависимость самооценки дошкольника от родительского воспитания и структуры семьи.
Методы исследования: теоретические и экспериментальные методы: метод опроса, тестирование, методы статистического анализа.
Выборка состояла из 60 детей (28 мальчиков и 32 девочки) в возрасте 5-7 лет и их родители (60 матерей и 32 отца).
Введение
1. Описание выборки и методик
2. Гипотеза исследования.
3. Методика выявления самооценки «Лесенка» В.Г. Щур
4. Методика диагностики родительского отношения ОРО (А.Я. Варга, В.В. Столин)
5. Диагностика позиции родителей по отношению к детям (тест Г. Пейна для ро-дителей)
6. Опросник «Взаимодействие родителя с ребёнком» (ВРР) И.И.Марковой в адаптации для родителей дошкольников и младших школьников
7. Тест «родительско-детские отношения» (PARI)
8. Анализ результатов.
9. Рекомендации
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
100 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую