5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика временного детского коллектива
1. Общая характеристика отряда. Отряд назывался «Дружба». Количество детей – 25 человек, из них 14 мальчиков, 11 девочек. Возраст детей 7-8 лет. Среди детей есть второклассники и первоклассники. Некоторые второклассники уже отдыхали в этом лагере, первоклассники в лагере первый раз. Дети, требующие особого внимания по медицинским особенностям – Вика Ж., Оля Т. Дети, отличающиеся иногда неудовлетворительным поведением – Петя М., Максим С.
2. Интересы и способности (общие и специальные) детей, их ожидания от пребывания в лагере. Многие дети занимаются в дополнительных кружках, музыкальных школах, спортивных секциях. Дети способны к творчеству.
3. Взаимоотношения в отряде. Взаимоотношения в отряде доброжелательные, иногда возникают небольшие конфликты, но легко разрешаются с помощью вожатого. Наличие дружеских группировок имеется, первоклассники тянутся к второклассникам и наоборот. Мальчики хорошо общаются с девочками.
4. Доминирующее общественное мнение в отряде, ценностные ориентации и групповые нормы. Детей, нуждающихся в особой помощи и поддержке со стороны педагогов – нет, так как все хорошо адаптированы к условиям лагеря. Дети, требующие особого внимания по уровню воспитанности, негативным проявлениям в поведении и общении есть, они были перечислены выше: Петя М., Максим С. Эти ученики не сразу прислушиваются к замечаниям вожатого, любят вредничать и спорить.
Оглавление
Характеристика организации – базы прохождения практики 5
Характеристика временного детского коллектива 7
Сценарий отрядного мероприятия с психолого-педагогическим анализом 8
Сценарий общелагерного мероприятия с психолого- педагогическим анализом 15
Проблемные педагогические ситуации из опыта работы практиканта с их решением 23
Фото-отчет 27
Выводы и предложения студента по итогам прохождения практики 32
Список использованной литературы 33
В практику входят такие задания:
1. Составить характеристику базы прохождения практики.
2. Составить характеристику временного детского коллектива.
3. Разработать, провести и проанализировать отрядное мероприятие.
4. Разработать, провести и проанализировать общелагерное мероприятие.
5. Описать, проанализировать и пояснить пути решения не менее 10 проблемных педагогических ситуаций из опыта работы практиканта.
6. Оформить фото-отчёт о работе студента-практиканта с детьми.
7. Выполнить рефлексивный анализ своей деятельности в качестве вожатого, оформить выводы и предложения по результатам прохождения практики.
Список использованной литературы
1. Афанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С. П. Афанасьев. — М., 2004. — 288 с.
2. Белогуров, А. Летний лагерь как среда социализации / А. Белогуров // Народное образование. — 2009. — № 3. — С. 15—16.
3. Боровиков, Л. И. Педагогика дополнительного образования: учеб.- метод. пособие для руководителей детских творческих объединений / Л. И. Боровиков. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 1999. — 158 с.
4. Бюллютень — региональный опыт развития воспитания и Вифлеемский, А. Б. Вожатый в детском оздоровительном лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Б. Вифлеемский // Народное образование. — 2005. — № 3. — С. 73—76.
5. Владимирова, Т Н. Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности: Методические рекомендации / авторы-составители: Т. Н. Владимирова, А. В. Фефелкина ; под общ. ред. Т. Н. Владимировой. — М.: МПГУ, 2017. — 54 с.
6. Вожатская мастерская: Руководство для начинающих и опытных / Под ред. доктора педагогических наук, профессора Е. А. Левановой, В. А. Плешакова. — М., 2002. — 123 с.
7. Голев, А. Г. Методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб.-метод, пособие / А. Г. Голев, Е. В. Давыдова. — Пятигорск: ПГЛУ, 2011. — 217 с.
8. Григоренко, Ю. Н. Кипарис-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере / Ю. Н. Григоренко. — М., 2002. — 160 с.
9. Дик, Н. Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей: книга современного руководителя / Н. Ф. Дик. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
10. Ерегина, С. Спортивная жизнь лагеря / С. Ерегина // Народное образование. — 2004. — № 3. — С. 95—98.
11. Жарков, А. Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. — М.: Изд. Дом МГУКИ, 2009. — 470 с.
12. Кузнецов, А. План работы вожатого / А. Кузнецов // Народное образование. — 2005. — № 3. — С. 145—147.
13. Куприянов, Б. Классификация форм воспитательной работы / Б. Куприянов // Воспитание школьников. — 2002. — № 5. — С. 21—29.
14. Леванова, Е. А. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев [и др.]; под общ. ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. — М.: МИГУ, 2017. — 212 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика временного детского коллектива
1. Общая характеристика отряда. Отряд назывался «Дружба». Количество детей – 25 человек, из них 14 мальчиков, 11 девочек. Возраст детей 7-8 лет. Среди детей есть второклассники и первоклассники. Некоторые второклассники уже отдыхали в этом лагере, первоклассники в лагере первый раз. Дети, требующие особого внимания по медицинским особенностям – Вика Ж., Оля Т. Дети, отличающиеся иногда неудовлетворительным поведением – Петя М., Максим С.
2. Интересы и способности (общие и специальные) детей, их ожидания от пребывания в лагере. Многие дети занимаются в дополнительных кружках, музыкальных школах, спортивных секциях. Дети способны к творчеству.
3. Взаимоотношения в отряде. Взаимоотношения в отряде доброжелательные, иногда возникают небольшие конфликты, но легко разрешаются с помощью вожатого. Наличие дружеских группировок имеется, первоклассники тянутся к второклассникам и наоборот. Мальчики хорошо общаются с девочками.
4. Доминирующее общественное мнение в отряде, ценностные ориентации и групповые нормы. Детей, нуждающихся в особой помощи и поддержке со стороны педагогов – нет, так как все хорошо адаптированы к условиям лагеря. Дети, требующие особого внимания по уровню воспитанности, негативным проявлениям в поведении и общении есть, они были перечислены выше: Петя М., Максим С. Эти ученики не сразу прислушиваются к замечаниям вожатого, любят вредничать и спорить.
Оглавление
Характеристика организации – базы прохождения практики 5
Характеристика временного детского коллектива 7
Сценарий отрядного мероприятия с психолого-педагогическим анализом 8
Сценарий общелагерного мероприятия с психолого- педагогическим анализом 15
Проблемные педагогические ситуации из опыта работы практиканта с их решением 23
Фото-отчет 27
Выводы и предложения студента по итогам прохождения практики 32
Список использованной литературы 33
В практику входят такие задания:
1. Составить характеристику базы прохождения практики.
2. Составить характеристику временного детского коллектива.
3. Разработать, провести и проанализировать отрядное мероприятие.
4. Разработать, провести и проанализировать общелагерное мероприятие.
5. Описать, проанализировать и пояснить пути решения не менее 10 проблемных педагогических ситуаций из опыта работы практиканта.
6. Оформить фото-отчёт о работе студента-практиканта с детьми.
7. Выполнить рефлексивный анализ своей деятельности в качестве вожатого, оформить выводы и предложения по результатам прохождения практики.
Список использованной литературы
1. Афанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С. П. Афанасьев. — М., 2004. — 288 с.
2. Белогуров, А. Летний лагерь как среда социализации / А. Белогуров // Народное образование. — 2009. — № 3. — С. 15—16.
3. Боровиков, Л. И. Педагогика дополнительного образования: учеб.- метод. пособие для руководителей детских творческих объединений / Л. И. Боровиков. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 1999. — 158 с.
4. Бюллютень — региональный опыт развития воспитания и Вифлеемский, А. Б. Вожатый в детском оздоровительном лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Б. Вифлеемский // Народное образование. — 2005. — № 3. — С. 73—76.
5. Владимирова, Т Н. Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности: Методические рекомендации / авторы-составители: Т. Н. Владимирова, А. В. Фефелкина ; под общ. ред. Т. Н. Владимировой. — М.: МПГУ, 2017. — 54 с.
6. Вожатская мастерская: Руководство для начинающих и опытных / Под ред. доктора педагогических наук, профессора Е. А. Левановой, В. А. Плешакова. — М., 2002. — 123 с.
7. Голев, А. Г. Методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб.-метод, пособие / А. Г. Голев, Е. В. Давыдова. — Пятигорск: ПГЛУ, 2011. — 217 с.
8. Григоренко, Ю. Н. Кипарис-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере / Ю. Н. Григоренко. — М., 2002. — 160 с.
9. Дик, Н. Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей: книга современного руководителя / Н. Ф. Дик. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
10. Ерегина, С. Спортивная жизнь лагеря / С. Ерегина // Народное образование. — 2004. — № 3. — С. 95—98.
11. Жарков, А. Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. — М.: Изд. Дом МГУКИ, 2009. — 470 с.
12. Кузнецов, А. План работы вожатого / А. Кузнецов // Народное образование. — 2005. — № 3. — С. 145—147.
13. Куприянов, Б. Классификация форм воспитательной работы / Б. Куприянов // Воспитание школьников. — 2002. — № 5. — С. 21—29.
14. Леванова, Е. А. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев [и др.]; под общ. ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. — М.: МИГУ, 2017. — 212 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую