5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
1. Анализ программы внеурочной деятельности по социальному направлению «Круг моего общения» 6
2. Пояснительная записка и тематический план программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 15
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры». 18
4. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 22
4. 1. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 27
5. Сценарий общешкольного мероприятия, анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности. 34
6. Анализ функционала членов команды на основе матрица ответственности 43
7. Карта деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия. 46
8. Разработка и проведение волонтёрской акции, фотоотчёт. 50
"Книжкина больница" 50
9. Выводы и предложения студента по итогам практики. 55
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры».
Краеведческий КВН
1. Педагогическое обоснование темы.
Викторина проводится с целью проверить знания детей о родном городе в области истории, культуры, географии. Краеведческий КВН состоит из нескольких конкурсов: «Фольклорные загадки», «Загадки вятских улиц», «Конкурс художников», «Раскрась дымку», «Театральный конкурс», Лото «Знаменитые люди Вятки», Краеведческое лото «Киров».
2. Организация подготовки детей к данному событию.
Дети ходят на занятия раз в неделю по вторникам. Занятия проходят в Городской детской библиотеке №16 им. Л.В. Дьяконова по адресу ул. Кольцова, 2, Киров, Кировская обл.
Данная программа предполагает развитие духовно-нравственной личности, воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству и малой родине, овладение знаниями об основных этапах развития Вятского края с древности до наших дней, формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
3. Содержание и методика проведения события:
а) соответствие содержания события поставленной цели;
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся работали в двух командах: разгадывали загадки, рисовали, показывали пантомимы, сопоставляли фотографии знаменитых людей Кирова с их именами и т.д.
В практику входят следующие задания:
1. Проанализировать программу внеурочной деятельности по одному из направлений (общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное направление) реализуемое в образовательной организации
2. Разработать тематический план и компонент программы внеурочной деятельности по одному из направлений развития учащихся.
3. Посетить и проанализировать образовательное событие по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или событие из курса «Основы духовно-нравственной культуры».
4. Разработать, провести и проанализировать 2-3 образовательных события, направленных на формирование у учащихся базовых национальных ценностей.
5. Разработать сценарий общешкольного мероприятия, сделать анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности.
6. Изучить функциональные обязанности и составить карту деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия.
7. Организовать и принять участие в волонтерской акции и сделать фото-отчет об этом мероприятии.
Полученная оценка за отчёт - зачтено.
Использованные источники:
* Дроздов Н. Н. Охрана природы / Н. Н. Дроздов, А. К. Макеев. – М. : Мнемозина, 2012. – 64 с. : ил. – (Живая природа с Николаем Дроздовым).
* Энциклопедия для детей.Т.19.Экология/Гл.ред.В.А.Володин.-М.:Аванта
• Энциклопедия земли Вятской: в 10 т. / председатель ред. комиссии В. А. Ситников. — Киров : Государственное издательско-полиграфическое предприятие «Вятка», 1994. — Т. 1: Города / сост. В. Ф. Пономарёв. — 448 с.
• Герасимова Т. Герои, о которых умолчали / Т. Герасимова // Островские вести. — 2003. — 21 июня. — С. 2. — О встрече молодых воинов частей гарнизона Острова — 3 с Героем Советского Союза Михаилом Петровичем Мининым, который рассказал о своем участии в операции по взятию Рейхстага в 1945 году.
• Абросимов, А. Михаил Минин: «Мы воевали не за награды» (рус.) // Аргументы и факты : газета. — АиФ. - Северо-Запад, 2004. — № 18 (май). — С. 2.
• Артемьева Е. Знамена великой Победы // Псковская правда : газета. — 2005. — № от 23—24 февраля. — С. 1, 7. — Об одной из групп советских солдат и офицеров, устанавливавших Красные флаги на рейхстаге — группе в составе М. П. Минина, Г. К. Загитова, А. П. Боброва, А. Ф. Лисименко.
• Герои Советского Союза. Краткий биографический словарь в двух томах — М.: Воениздат, 1987.
• Советская военная энциклопедия в 8 томах. — М.: Воениздат, 1976-1980,том 4 , с. 303.
• Михеенков С. Е. Конев. Солдатский маршал. — М.: Молодая гвардия, 2013. (ЖЗЛ).
• Великая Отечественная война 1941—1945 годов: в 12 томах. — Изд. доп. и испр. — М.: Кучково поле, 2015.
• Портнова Зинаида Мартыновна // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — С. 311. — 863 с. — 100 000 экз.
• Великая Отечественная война, 1941—1945: энциклопедия / под ред. М. М. Козлова. — М. : Советская энциклопедия, 1985. — С. 559—560. — 500 000 экз.
• Смирнов В. А. Зина Портнова / — Москва: Воениздат, 1980. — 101 с.
• Набатов Г. Комсомолка с Нарвской заставы // Героини: очерки о женщинах — Героях Советского Союза / ред.-сост. Л. Ф. Торопов; предисл. Е. Кононенко. — Вып. 2. — М.: Политиздат, 1969. — 463 с.
• Чекалин Александр Павлович // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз.
• Бессмертен подвиг их высокий / Пред. ред. коллегии А. А. Елькин. — 2-е изд. — Тула: Приокское книжное издательство, 1983. — С. 567—568. — 646 с. — 10 000 экз.
• Цыплаков И. Ф. Имя на карте города. — Новосибирск, 2001.
• Вирен В., Шумаков Н. Из племени непокорённых // Дети военной поры / Сост. Э. Максимова. — М.: Политиздат, 1984. — С. 113—123. — 352 с. — 200 000 экз.
• Чекалина Н. С. Мой сын // Война и победа. — М., 1976.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
1. Анализ программы внеурочной деятельности по социальному направлению «Круг моего общения» 6
2. Пояснительная записка и тематический план программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 15
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры». 18
4. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 22
4. 1. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 27
5. Сценарий общешкольного мероприятия, анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности. 34
6. Анализ функционала членов команды на основе матрица ответственности 43
7. Карта деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия. 46
8. Разработка и проведение волонтёрской акции, фотоотчёт. 50
"Книжкина больница" 50
9. Выводы и предложения студента по итогам практики. 55
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры».
Краеведческий КВН
1. Педагогическое обоснование темы.
Викторина проводится с целью проверить знания детей о родном городе в области истории, культуры, географии. Краеведческий КВН состоит из нескольких конкурсов: «Фольклорные загадки», «Загадки вятских улиц», «Конкурс художников», «Раскрась дымку», «Театральный конкурс», Лото «Знаменитые люди Вятки», Краеведческое лото «Киров».
2. Организация подготовки детей к данному событию.
Дети ходят на занятия раз в неделю по вторникам. Занятия проходят в Городской детской библиотеке №16 им. Л.В. Дьяконова по адресу ул. Кольцова, 2, Киров, Кировская обл.
Данная программа предполагает развитие духовно-нравственной личности, воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству и малой родине, овладение знаниями об основных этапах развития Вятского края с древности до наших дней, формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
3. Содержание и методика проведения события:
а) соответствие содержания события поставленной цели;
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся работали в двух командах: разгадывали загадки, рисовали, показывали пантомимы, сопоставляли фотографии знаменитых людей Кирова с их именами и т.д.
В практику входят следующие задания:
1. Проанализировать программу внеурочной деятельности по одному из направлений (общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное направление) реализуемое в образовательной организации
2. Разработать тематический план и компонент программы внеурочной деятельности по одному из направлений развития учащихся.
3. Посетить и проанализировать образовательное событие по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или событие из курса «Основы духовно-нравственной культуры».
4. Разработать, провести и проанализировать 2-3 образовательных события, направленных на формирование у учащихся базовых национальных ценностей.
5. Разработать сценарий общешкольного мероприятия, сделать анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности.
6. Изучить функциональные обязанности и составить карту деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия.
7. Организовать и принять участие в волонтерской акции и сделать фото-отчет об этом мероприятии.
Полученная оценка за отчёт - зачтено.
Использованные источники:
* Дроздов Н. Н. Охрана природы / Н. Н. Дроздов, А. К. Макеев. – М. : Мнемозина, 2012. – 64 с. : ил. – (Живая природа с Николаем Дроздовым).
* Энциклопедия для детей.Т.19.Экология/Гл.ред.В.А.Володин.-М.:Аванта
• Энциклопедия земли Вятской: в 10 т. / председатель ред. комиссии В. А. Ситников. — Киров : Государственное издательско-полиграфическое предприятие «Вятка», 1994. — Т. 1: Города / сост. В. Ф. Пономарёв. — 448 с.
• Герасимова Т. Герои, о которых умолчали / Т. Герасимова // Островские вести. — 2003. — 21 июня. — С. 2. — О встрече молодых воинов частей гарнизона Острова — 3 с Героем Советского Союза Михаилом Петровичем Мининым, который рассказал о своем участии в операции по взятию Рейхстага в 1945 году.
• Абросимов, А. Михаил Минин: «Мы воевали не за награды» (рус.) // Аргументы и факты : газета. — АиФ. - Северо-Запад, 2004. — № 18 (май). — С. 2.
• Артемьева Е. Знамена великой Победы // Псковская правда : газета. — 2005. — № от 23—24 февраля. — С. 1, 7. — Об одной из групп советских солдат и офицеров, устанавливавших Красные флаги на рейхстаге — группе в составе М. П. Минина, Г. К. Загитова, А. П. Боброва, А. Ф. Лисименко.
• Герои Советского Союза. Краткий биографический словарь в двух томах — М.: Воениздат, 1987.
• Советская военная энциклопедия в 8 томах. — М.: Воениздат, 1976-1980,том 4 , с. 303.
• Михеенков С. Е. Конев. Солдатский маршал. — М.: Молодая гвардия, 2013. (ЖЗЛ).
• Великая Отечественная война 1941—1945 годов: в 12 томах. — Изд. доп. и испр. — М.: Кучково поле, 2015.
• Портнова Зинаида Мартыновна // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — С. 311. — 863 с. — 100 000 экз.
• Великая Отечественная война, 1941—1945: энциклопедия / под ред. М. М. Козлова. — М. : Советская энциклопедия, 1985. — С. 559—560. — 500 000 экз.
• Смирнов В. А. Зина Портнова / — Москва: Воениздат, 1980. — 101 с.
• Набатов Г. Комсомолка с Нарвской заставы // Героини: очерки о женщинах — Героях Советского Союза / ред.-сост. Л. Ф. Торопов; предисл. Е. Кононенко. — Вып. 2. — М.: Политиздат, 1969. — 463 с.
• Чекалин Александр Павлович // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз.
• Бессмертен подвиг их высокий / Пред. ред. коллегии А. А. Елькин. — 2-е изд. — Тула: Приокское книжное издательство, 1983. — С. 567—568. — 646 с. — 10 000 экз.
• Цыплаков И. Ф. Имя на карте города. — Новосибирск, 2001.
• Вирен В., Шумаков Н. Из племени непокорённых // Дети военной поры / Сост. Э. Максимова. — М.: Политиздат, 1984. — С. 113—123. — 352 с. — 200 000 экз.
• Чекалина Н. С. Мой сын // Война и победа. — М., 1976.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую