5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.
Введе-ние…………………………………………………………………...................5
1. Теоретические основы организации обучения в начальных клас-сах….............7
1.1. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников …7
1.2. Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ..11
2. Направления и формы организации урока ………………………………….…14
2.1. Карта психологического анализа урока по ФГОС ………………….………14
2.2. Составления педагогической характеристики обучающегося………….......19
2.3. Разработка уроков для начальных классов…………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...27
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Ставропольский Многопрофильный Колледж.
Место прохождения практики: Частное образовательное учреждение профессионального образования «Ставропольский многопрофильный колледж».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова Г. И. Педагогическая психология: курс лекций / Г. И. Аксенова, Т. А. Симакова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 224 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1247156.
2. Вергелес Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников/ Г.И. Вергелес. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 174 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018058.
3. Веретенникова Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся / Л. К. Веретенникова. – М.: МПГУ, 2018. – 164 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340980.
4. Зауторова Э. В. Арт-педагогика в пенитенциарной практике / Зауторова Э.В. – Воронеж: ВИПЭ ФСИН России, 2020. – 217 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/898930.
5. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика / И.Ю. Исаева. – М.: Флинта, 2021. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/123325.
6. Кашапов М. М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 436 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1194866.
7. Кудряшева Л. А. Педагогика и психология / Л. А. Кудряшева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 160 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1010065.
8. Кроль В. М. Педагогика / Кроль В.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 303 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/938056.
9. Мандель Б. Р. Педагогика / Б. Р. Мандель. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 287 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1066608.
10. Островский Э. В. Психология и педагогика / под ред. Э. В. Островcкого. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 368 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141232.
11. Петров В. М. 5 методов активизации творчества: методы активизации творческого процесса / В. М. Петров. – М.: СОЛОН-Пресс, 2019. – 100 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1227710.
12. Пиковский Ю. Б. Основы психологии: психодиагностика / сост. Ю. Б. Пиковский. – М.: ИД МИСиС, 2019. – 85 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1248554.
13. Погодина С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов / С. В. Погодина. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 160 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1089832.
14. Попова В.В. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / Под ред. Попова В.В. - М.: Лаборатория знаний, 2018. - 322 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/542623.
15. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 124 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1084394.
16. Рындак В.Г. Педагогика / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 421 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1243115.
17. Сергеева В.П. Семейная педагогика и домашнее воспитание / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: Инфра-М, 2021. - 197 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1085339.
18. Турбовской Я. С. Педагогика / Я.С. Турбовской. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 209 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1168573.
19. Урунтаева Г. А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 372 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072188.
20. Шайденко Н. А. Введение в педагогическую деятельность / Н.А. Шайденко, С.Н. Кипурова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 228 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242941.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.
Введе-ние…………………………………………………………………...................5
1. Теоретические основы организации обучения в начальных клас-сах….............7
1.1. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников …7
1.2. Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ..11
2. Направления и формы организации урока ………………………………….…14
2.1. Карта психологического анализа урока по ФГОС ………………….………14
2.2. Составления педагогической характеристики обучающегося………….......19
2.3. Разработка уроков для начальных классов…………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...27
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Ставропольский Многопрофильный Колледж.
Место прохождения практики: Частное образовательное учреждение профессионального образования «Ставропольский многопрофильный колледж».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова Г. И. Педагогическая психология: курс лекций / Г. И. Аксенова, Т. А. Симакова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 224 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1247156.
2. Вергелес Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников/ Г.И. Вергелес. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 174 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018058.
3. Веретенникова Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся / Л. К. Веретенникова. – М.: МПГУ, 2018. – 164 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340980.
4. Зауторова Э. В. Арт-педагогика в пенитенциарной практике / Зауторова Э.В. – Воронеж: ВИПЭ ФСИН России, 2020. – 217 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/898930.
5. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика / И.Ю. Исаева. – М.: Флинта, 2021. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/123325.
6. Кашапов М. М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 436 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1194866.
7. Кудряшева Л. А. Педагогика и психология / Л. А. Кудряшева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 160 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1010065.
8. Кроль В. М. Педагогика / Кроль В.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 303 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/938056.
9. Мандель Б. Р. Педагогика / Б. Р. Мандель. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 287 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1066608.
10. Островский Э. В. Психология и педагогика / под ред. Э. В. Островcкого. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 368 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141232.
11. Петров В. М. 5 методов активизации творчества: методы активизации творческого процесса / В. М. Петров. – М.: СОЛОН-Пресс, 2019. – 100 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1227710.
12. Пиковский Ю. Б. Основы психологии: психодиагностика / сост. Ю. Б. Пиковский. – М.: ИД МИСиС, 2019. – 85 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1248554.
13. Погодина С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов / С. В. Погодина. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 160 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1089832.
14. Попова В.В. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / Под ред. Попова В.В. - М.: Лаборатория знаний, 2018. - 322 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/542623.
15. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 124 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1084394.
16. Рындак В.Г. Педагогика / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 421 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1243115.
17. Сергеева В.П. Семейная педагогика и домашнее воспитание / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: Инфра-М, 2021. - 197 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1085339.
18. Турбовской Я. С. Педагогика / Я.С. Турбовской. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 209 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1168573.
19. Урунтаева Г. А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 372 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072188.
20. Шайденко Н. А. Введение в педагогическую деятельность / Н.А. Шайденко, С.Н. Кипурова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 228 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242941.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую