Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о прохождении учебной практики (СтаврополМК)

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.

Введе-ние…………………………………………………………………...................5
1. Теоретические основы организации обучения в начальных клас-сах….............7
1.1. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников …7
1.2. Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ..11
2. Направления и формы организации урока ………………………………….…14
2.1. Карта психологического анализа урока по ФГОС ………………….………14
2.2. Составления педагогической характеристики обучающегося………….......19
2.3. Разработка уроков для начальных классов…………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...27

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Ставропольский Многопрофильный Колледж.
Место прохождения практики: Частное образовательное учреждение профессионального образования «Ставропольский многопрофильный колледж».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова Г. И. Педагогическая психология: курс лекций / Г. И. Аксенова, Т. А. Симакова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 224 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1247156.
2. Вергелес Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников/ Г.И. Вергелес. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 174 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018058.
3. Веретенникова Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся / Л. К. Веретенникова. – М.: МПГУ, 2018. – 164 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340980.
4. Зауторова Э. В. Арт-педагогика в пенитенциарной практике / Зауторова Э.В. – Воронеж: ВИПЭ ФСИН России, 2020. – 217 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/898930.
5. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика / И.Ю. Исаева. – М.: Флинта, 2021. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/123325.
6. Кашапов М. М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 436 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1194866.
7. Кудряшева Л. А. Педагогика и психология / Л. А. Кудряшева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 160 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1010065.
8. Кроль В. М. Педагогика / Кроль В.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 303 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/938056.
9. Мандель Б. Р. Педагогика / Б. Р. Мандель. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 287 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1066608.
10. Островский Э. В. Психология и педагогика / под ред. Э. В. Островcкого. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 368 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141232.
11. Петров В. М. 5 методов активизации творчества: методы активизации творческого процесса / В. М. Петров. – М.: СОЛОН-Пресс, 2019. – 100 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1227710.
12. Пиковский Ю. Б. Основы психологии: психодиагностика / сост. Ю. Б. Пиковский. – М.: ИД МИСиС, 2019. – 85 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1248554.
13. Погодина С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов / С. В. Погодина. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 160 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1089832.
14. Попова В.В. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / Под ред. Попова В.В. - М.: Лаборатория знаний, 2018. - 322 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/542623.
15. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 124 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1084394.
16. Рындак В.Г. Педагогика / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 421 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1243115.
17. Сергеева В.П. Семейная педагогика и домашнее воспитание / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: Инфра-М, 2021. - 197 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1085339.
18. Турбовской Я. С. Педагогика / Я.С. Турбовской. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 209 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1168573.
19. Урунтаева Г. А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 372 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072188.
20. Шайденко Н. А. Введение в педагогическую деятельность / Н.А. Шайденко, С.Н. Кипурова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 228 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242941.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.

Введе-ние…………………………………………………………………...................5
1. Теоретические основы организации обучения в начальных клас-сах….............7
1.1. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников …7
1.2. Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ..11
2. Направления и формы организации урока ………………………………….…14
2.1. Карта психологического анализа урока по ФГОС ………………….………14
2.2. Составления педагогической характеристики обучающегося………….......19
2.3. Разработка уроков для начальных классов…………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...27

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Ставропольский Многопрофильный Колледж.
Место прохождения практики: Частное образовательное учреждение профессионального образования «Ставропольский многопрофильный колледж».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова Г. И. Педагогическая психология: курс лекций / Г. И. Аксенова, Т. А. Симакова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 224 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1247156.
2. Вергелес Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников/ Г.И. Вергелес. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 174 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018058.
3. Веретенникова Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся / Л. К. Веретенникова. – М.: МПГУ, 2018. – 164 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340980.
4. Зауторова Э. В. Арт-педагогика в пенитенциарной практике / Зауторова Э.В. – Воронеж: ВИПЭ ФСИН России, 2020. – 217 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/898930.
5. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика / И.Ю. Исаева. – М.: Флинта, 2021. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/123325.
6. Кашапов М. М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 436 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1194866.
7. Кудряшева Л. А. Педагогика и психология / Л. А. Кудряшева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 160 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1010065.
8. Кроль В. М. Педагогика / Кроль В.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 303 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/938056.
9. Мандель Б. Р. Педагогика / Б. Р. Мандель. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 287 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1066608.
10. Островский Э. В. Психология и педагогика / под ред. Э. В. Островcкого. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 368 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141232.
11. Петров В. М. 5 методов активизации творчества: методы активизации творческого процесса / В. М. Петров. – М.: СОЛОН-Пресс, 2019. – 100 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1227710.
12. Пиковский Ю. Б. Основы психологии: психодиагностика / сост. Ю. Б. Пиковский. – М.: ИД МИСиС, 2019. – 85 с. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1248554.
13. Погодина С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов / С. В. Погодина. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 160 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1089832.
14. Попова В.В. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / Под ред. Попова В.В. - М.: Лаборатория знаний, 2018. - 322 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/542623.
15. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 124 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1084394.
16. Рындак В.Г. Педагогика / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 421 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1243115.
17. Сергеева В.П. Семейная педагогика и домашнее воспитание / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: Инфра-М, 2021. - 197 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1085339.
18. Турбовской Я. С. Педагогика / Я.С. Турбовской. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 209 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1168573.
19. Урунтаева Г. А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 372 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072188.
20. Шайденко Н. А. Введение в педагогическую деятельность / Н.А. Шайденко, С.Н. Кипурова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 228 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242941.

Купить эту работу

Отчет о прохождении учебной практики (СтаврополМК)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽