5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе МКДОУ «Детский сад «Светлячок» п.Пеледуй» 678158, Россия, Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Пеледуй, ул. Пионерская, 13
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
РАЗДЕЛ 2. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИКЕ 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 12
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
В ходе ознакомительной научно-исследовательской работы были закреплены навыки научно-исследовательской деятельности, также удалось овладеть новыми исследовательскими методами в работе воспитателя в дошкольной организации.
В рамках учебной практики была составлена характеристика организации, являющейся базой практики, также проанализированы особенности работы воспитателя.
Также в рамках практики нами было проведено исследование психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с целью определения уровня сформированности эмоционального развития детей.
В рамках практической части практики нами также был собран материал для научно-исследовательской работы, который в дальнейшем будет оформлен в научную статью.
В ходе прохождения практики были отработаны следующие общие и профессиональные компетенции:
- Способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического).
- Готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определённой области психологии с использованием современных информационных технологий.
- Способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило- социо- и онтогенезе.
- Готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения.
- Способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения.
- Готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
В процессе подготовки и написания отчета были проявлены способности к анализу и синтезу информации, к рефлексивной деятельности, оценке собственных профессиональных достижений.
Сложностей в ходе производственной практики не возникло.
В целом можно сказать, что научно-исследовательская деятельность - это эффективная форма закрепления и углубления теоретических знаний, а также приобретения практических умений и навыков подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности.
К предложениям для процесса организации практики можно отнести увеличение времени прохождения практики, с целью более качественного проведения опытно-экспериментальной работы и анализа процессов деятельности.
Цели и задачи практики выполнены в полном объеме.
1. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога /С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2010. – 576 с.
2. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева: Попул. пос. для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 208с.
3. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146 с.
4. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / Леонтьев. – М. : Просвещение, 1971. – 310 с.
5. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина: Учебник для студентов пед. институтов / Под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
6. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студентов пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – Кн.3: Психодиагностика. –3-е изд. – М.: Владос, 2000.–606 с.
7. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие / А.А. Осипова. – М. : Сфера, 2002 – 510 с.
8. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 288 с.
9. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип / Г. А. Урунтаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
10. Уханова, А.А. Развитие эмоций и навыков общения у ребенка /А.А. Уханова. – М.: Спб: Питер, 2010. – 35 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе МКДОУ «Детский сад «Светлячок» п.Пеледуй» 678158, Россия, Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Пеледуй, ул. Пионерская, 13
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
РАЗДЕЛ 2. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИКЕ 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 12
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
В ходе ознакомительной научно-исследовательской работы были закреплены навыки научно-исследовательской деятельности, также удалось овладеть новыми исследовательскими методами в работе воспитателя в дошкольной организации.
В рамках учебной практики была составлена характеристика организации, являющейся базой практики, также проанализированы особенности работы воспитателя.
Также в рамках практики нами было проведено исследование психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы с целью определения уровня сформированности эмоционального развития детей.
В рамках практической части практики нами также был собран материал для научно-исследовательской работы, который в дальнейшем будет оформлен в научную статью.
В ходе прохождения практики были отработаны следующие общие и профессиональные компетенции:
- Способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического).
- Готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определённой области психологии с использованием современных информационных технологий.
- Способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило- социо- и онтогенезе.
- Готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения.
- Способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения.
- Готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
В процессе подготовки и написания отчета были проявлены способности к анализу и синтезу информации, к рефлексивной деятельности, оценке собственных профессиональных достижений.
Сложностей в ходе производственной практики не возникло.
В целом можно сказать, что научно-исследовательская деятельность - это эффективная форма закрепления и углубления теоретических знаний, а также приобретения практических умений и навыков подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности.
К предложениям для процесса организации практики можно отнести увеличение времени прохождения практики, с целью более качественного проведения опытно-экспериментальной работы и анализа процессов деятельности.
Цели и задачи практики выполнены в полном объеме.
1. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога /С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2010. – 576 с.
2. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева: Попул. пос. для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 208с.
3. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146 с.
4. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / Леонтьев. – М. : Просвещение, 1971. – 310 с.
5. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина: Учебник для студентов пед. институтов / Под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
6. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студентов пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – Кн.3: Психодиагностика. –3-е изд. – М.: Владос, 2000.–606 с.
7. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие / А.А. Осипова. – М. : Сфера, 2002 – 510 с.
8. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 288 с.
9. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип / Г. А. Урунтаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
10. Уханова, А.А. Развитие эмоций и навыков общения у ребенка /А.А. Уханова. – М.: Спб: Питер, 2010. – 35 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую