5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»644020, Российская Федерация, г. Омск, ул. Рождественского, 9
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
Руководителем практики от ОмГПУ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководителем от БДОУ г.Омска «Детский сад № 87» является (ФИО, должность)
Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 9
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
Дневник практики 24
Выписка из журнала вводного инструктажа ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 25
Характеристика руководителя практики от образовательного учреждения 26
Технологическая карта 27
Диагностические протоколы 28
1. Самоанализ проведенных видов деятельности в ходе практики, анализ полученных результатов, какие формировались компетенции успешно, какие на пороговом уровне или не сформировались.
Прохождение производственной практики осуществлялось в течение установленного периода по обозначенным целям и задачам.
Практика проходила на территории дошкольного образовательного учреждения. Это довольно большое учреждение, имеющее высокий рейтинг, четкую организационную структуру и дружный коллектив. Режим работы школы: пятидневная неделя.
Осуществлено знакомство с нормативными документами сада, планами работы воспитателей, педагогов-психологов.
Были получены следующие навыки и знания:
1. Получение практического опыта ведения документации
2. Освоение различных методик диагностики по разным видам деятельности
3. Приобретение навыка интерпретации результатов тестирования, опросов, диагностик
4. Получение умения сплачивать детский коллектив в группы
5. Заряд позитивными эмоциями от детских коллективов
6. Новые контакты в будущей профессиональной деятельности
Незаменимым опытом стало получение практических советов и рекомендаций от опытных педагогов и членов администрации. Также получена возможность приобретения опыта работы во взрослом коллективе, принять участие в совещаниях и заседаниях. Опробованы приемы публичного поведения в нестандартных ситуациях.
Запланированные цели и задачи удалось реализовать на достаточном уровне
По итогам практики удалось:
1) закрепить умения и навыки организации деятельности педагога в учреждении: с целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы, и их непосредственным осуществлением в практической педагогической работе;
2) ознакомиться с системой учебной и воспитательной работы учреждения, проанализировала разделы этой работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принять непосредственное участие в осуществлении практической педагогической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работы, и т. д.):
- подготовить стимульный материал для исследований, обрабатывать полученные данные;
- присутствовать на консультациях, проводимых педагогом;
- разрабатывать программу коррекционно-развивающей работы с детьми и реализовала ее;
4) проводить изучение личности ребенка (индивидуально-психологических особенностей, познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы и т. д.).
2. Какие сертификаты об участии в мероприятиях, конференциях, вебинарах и семинарах получили в ходе практики.
В течение практики были посещены с получением сертификатов следующие мероприятия: Онлайн-вебинары: Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи –, Трудности глазами ребенка на портале uchitel.club
Вебинар «Консультативная деятельность педагога-психолога», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога» на портале prodlenka.org
3. Вывод о полноте и качестве выполнения заданий. Основные затруднения, возникшие в процессе практики, как предполагаете их разрешить, какие задачи дальнейшего развития профессиональной педагогической деятельности будут реализовываться.
По итогам практики можно сделать вывод, что задания выполнены в полном объёме. Удалось реализовать формирование необходимых компетенций практической деятельности. Наиболее успешным было то, что использованные методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развитие. Не возникло проблем с творческой составляющей.
Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей.
Затруднения вызвало общение с родителями. Негативным стало отсутствие именно практического опыта при общении с родителями, некомпетентность в некоторых вопросах, которые они задавали. Но на помощь всегда приходили педагоги. Не сразу получилось легко и свободно общаться с детьми, часто приходилось подсматривать в конспекты.
Для их разрешения запланировано посещение обучающих семинаров, вебинаров и мастер-классов.
1. Бережнова, О.В., Тимофеева, Л.Л. Этап построения модели педагогического процесса. / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. - Москва, 2017. - С. 30-32.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. изд-во «Просвещение», – М., 2018. – 1136 с.
3. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей /Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2018., с. 348
4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979. № 3.: Смысл, 1999. — 365 с.
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. / В.С. Мухина - 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 456 с.
6. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие: с прил. Альбома «Нагляд. Материал для обследования детей»/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2019. – 164с.
7. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология. / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. - 366 с.
8. Урунтаева, Г.А. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологиим/ Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина -М, 2019. – 100 с.
9. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. / Л.М. Фридман, Издание: Ком Книга. 2017. – 106 с
10. Цзен, Н.В. Пахомов, Ю.В. Психотренинг: Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов, - М., 2017. – 87 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»644020, Российская Федерация, г. Омск, ул. Рождественского, 9
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
Руководителем практики от ОмГПУ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководителем от БДОУ г.Омска «Детский сад № 87» является (ФИО, должность)
Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 9
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
Дневник практики 24
Выписка из журнала вводного инструктажа ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 25
Характеристика руководителя практики от образовательного учреждения 26
Технологическая карта 27
Диагностические протоколы 28
1. Самоанализ проведенных видов деятельности в ходе практики, анализ полученных результатов, какие формировались компетенции успешно, какие на пороговом уровне или не сформировались.
Прохождение производственной практики осуществлялось в течение установленного периода по обозначенным целям и задачам.
Практика проходила на территории дошкольного образовательного учреждения. Это довольно большое учреждение, имеющее высокий рейтинг, четкую организационную структуру и дружный коллектив. Режим работы школы: пятидневная неделя.
Осуществлено знакомство с нормативными документами сада, планами работы воспитателей, педагогов-психологов.
Были получены следующие навыки и знания:
1. Получение практического опыта ведения документации
2. Освоение различных методик диагностики по разным видам деятельности
3. Приобретение навыка интерпретации результатов тестирования, опросов, диагностик
4. Получение умения сплачивать детский коллектив в группы
5. Заряд позитивными эмоциями от детских коллективов
6. Новые контакты в будущей профессиональной деятельности
Незаменимым опытом стало получение практических советов и рекомендаций от опытных педагогов и членов администрации. Также получена возможность приобретения опыта работы во взрослом коллективе, принять участие в совещаниях и заседаниях. Опробованы приемы публичного поведения в нестандартных ситуациях.
Запланированные цели и задачи удалось реализовать на достаточном уровне
По итогам практики удалось:
1) закрепить умения и навыки организации деятельности педагога в учреждении: с целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы, и их непосредственным осуществлением в практической педагогической работе;
2) ознакомиться с системой учебной и воспитательной работы учреждения, проанализировала разделы этой работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принять непосредственное участие в осуществлении практической педагогической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работы, и т. д.):
- подготовить стимульный материал для исследований, обрабатывать полученные данные;
- присутствовать на консультациях, проводимых педагогом;
- разрабатывать программу коррекционно-развивающей работы с детьми и реализовала ее;
4) проводить изучение личности ребенка (индивидуально-психологических особенностей, познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы и т. д.).
2. Какие сертификаты об участии в мероприятиях, конференциях, вебинарах и семинарах получили в ходе практики.
В течение практики были посещены с получением сертификатов следующие мероприятия: Онлайн-вебинары: Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи –, Трудности глазами ребенка на портале uchitel.club
Вебинар «Консультативная деятельность педагога-психолога», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога» на портале prodlenka.org
3. Вывод о полноте и качестве выполнения заданий. Основные затруднения, возникшие в процессе практики, как предполагаете их разрешить, какие задачи дальнейшего развития профессиональной педагогической деятельности будут реализовываться.
По итогам практики можно сделать вывод, что задания выполнены в полном объёме. Удалось реализовать формирование необходимых компетенций практической деятельности. Наиболее успешным было то, что использованные методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развитие. Не возникло проблем с творческой составляющей.
Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей.
Затруднения вызвало общение с родителями. Негативным стало отсутствие именно практического опыта при общении с родителями, некомпетентность в некоторых вопросах, которые они задавали. Но на помощь всегда приходили педагоги. Не сразу получилось легко и свободно общаться с детьми, часто приходилось подсматривать в конспекты.
Для их разрешения запланировано посещение обучающих семинаров, вебинаров и мастер-классов.
1. Бережнова, О.В., Тимофеева, Л.Л. Этап построения модели педагогического процесса. / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. - Москва, 2017. - С. 30-32.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. изд-во «Просвещение», – М., 2018. – 1136 с.
3. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей /Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2018., с. 348
4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979. № 3.: Смысл, 1999. — 365 с.
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. / В.С. Мухина - 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 456 с.
6. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие: с прил. Альбома «Нагляд. Материал для обследования детей»/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2019. – 164с.
7. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология. / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. - 366 с.
8. Урунтаева, Г.А. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологиим/ Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина -М, 2019. – 100 с.
9. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. / Л.М. Фридман, Издание: Ком Книга. 2017. – 106 с
10. Цзен, Н.В. Пахомов, Ю.В. Психотренинг: Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов, - М., 2017. – 87 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую