5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, __________________________, обучающийся __ курса АН ПОО «Национальный социально-педагогический колледж», специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходила учебную практику с 14 по 29 марта 2022г. на базе ______________________________.
Цель учебной практики: формирование учебных умений и приобретение первоначального практического опыта организации мероприятий в ДОО, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста для последующего освоения обучающимися профессиональных компетенций.
Задачи учебной практики:
- проверка и закрепление полученных теоретических знаний по МДК.01.01 и МДК.01.02 и МДК.01.03;
- профессиональная ориентация, формирование полного представления о профессии;
- формирование учебных умений, направленных на качественное усвоение содержания учебного материала по ППССЗ;
- накопление практического опыта непосредственной организации прикладных мероприятий по укреплению у детей здоровья и их физического развития;
- последовательное освоение основ профессиональных компетенций.
Программа практики состоит из выполнение практико-ориентированных заданий.
В ходе педагогической практики планируется совершенствование таких общих и профессиональных компетенций, как ОК 1-4, 7, 9-11 и ПК 1.1-1.4, 5.1-5.5.
ВВЕДЕНИЕ
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
1.1. Организация индивидуальной педагогической деятельности
1.2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
1.3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ
2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
2.1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
2.2. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня
2.3. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
2.4. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня
2.5. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня
2.6. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня
2.7. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня
2.8. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня
3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
3.1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста
3.2 Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста
4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста
4.1. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста
4.2. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста
5. Медико-биологические и социальные основы здоровья
5.1. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении
5.2. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
6.1. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анализируя итоги практики и результаты самооценки собственной педагогической деятельности, я могу сделать вывод, что в ходе работы мною были закреплены знания о современных технологиях и методиках организации и проведения режимных моментов и физкультурной работы в ДОУ.
В рамках практики мною были отработаны следующие ОК, ПК и ОПК:
– в ходе анализа государственных и нормативных документов сфере образования.
– в ходе анализа периодических изданий по образованию и обобщении передового педагогического опыта.
– в рамках анализа различных форм работы с детьми дошкольного возраста.
– в рамках подготовки и оформления отчетной документации по учебной практике.
Сложностей в рамках практики не возникло, наиболее удачными видами деятельности считаю анализы различных форм работы с детьми, а также проведения медицинского и физического исследований детей.
В целом можно сказать, что практика - это эффективная форма закрепления и углубления теоретических знаний, а также приобретения практических умений и навыков подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности, как воспитателя дошкольного образования.
1. Афонькина, Ю.А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM) / Ю.А. Афонькина. - М.: Учитель, 2017. - 682 c.
2. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие / М.М. Борисова, Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 508 c.
3. Волошина, Л. Н. Играйте на здоровье! Физическое воспитание детей 3-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. - Москва: Огни, 2015. - 224 c.
4. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д. Глазырина. - М.: Владос, 2005. - 152 c.
5. Колмыкова, Л.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ / Л.А. Колмыкова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 868 c.
6. Кузнецова, С.В. Инновационный поиск. Обновление системы методической работы в ДОО / С.В. Кузнецова. - М.: Сфера, 2017. - 258 c.
7. Микляева, Н.В. Инновации в методической работе дошкольных учреждений / Н.В. Микляева. - М.: АРКТИ, 2010. - 630 c.
8. Никишина, И.В. Дошкольные образовательные учреждения. Диагностическая и методическая работа / И.В. Никишина. - М.: Учитель, 2009. - 409 c.
9. Семенова, Т. Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста / Т. Семенова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 120 c.
10. Шмонина, Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы / Л.В. Шмонина. - М.: Учитель, 2014. - 162 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, __________________________, обучающийся __ курса АН ПОО «Национальный социально-педагогический колледж», специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходила учебную практику с 14 по 29 марта 2022г. на базе ______________________________.
Цель учебной практики: формирование учебных умений и приобретение первоначального практического опыта организации мероприятий в ДОО, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста для последующего освоения обучающимися профессиональных компетенций.
Задачи учебной практики:
- проверка и закрепление полученных теоретических знаний по МДК.01.01 и МДК.01.02 и МДК.01.03;
- профессиональная ориентация, формирование полного представления о профессии;
- формирование учебных умений, направленных на качественное усвоение содержания учебного материала по ППССЗ;
- накопление практического опыта непосредственной организации прикладных мероприятий по укреплению у детей здоровья и их физического развития;
- последовательное освоение основ профессиональных компетенций.
Программа практики состоит из выполнение практико-ориентированных заданий.
В ходе педагогической практики планируется совершенствование таких общих и профессиональных компетенций, как ОК 1-4, 7, 9-11 и ПК 1.1-1.4, 5.1-5.5.
ВВЕДЕНИЕ
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
1.1. Организация индивидуальной педагогической деятельности
1.2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
1.3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ
2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
2.1. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
2.2. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня
2.3. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
2.4. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня
2.5. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня
2.6. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня
2.7. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня
2.8. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня
3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
3.1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста
3.2 Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста
4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста
4.1. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста
4.2. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста
5. Медико-биологические и социальные основы здоровья
5.1. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении
5.2. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
6.1. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анализируя итоги практики и результаты самооценки собственной педагогической деятельности, я могу сделать вывод, что в ходе работы мною были закреплены знания о современных технологиях и методиках организации и проведения режимных моментов и физкультурной работы в ДОУ.
В рамках практики мною были отработаны следующие ОК, ПК и ОПК:
– в ходе анализа государственных и нормативных документов сфере образования.
– в ходе анализа периодических изданий по образованию и обобщении передового педагогического опыта.
– в рамках анализа различных форм работы с детьми дошкольного возраста.
– в рамках подготовки и оформления отчетной документации по учебной практике.
Сложностей в рамках практики не возникло, наиболее удачными видами деятельности считаю анализы различных форм работы с детьми, а также проведения медицинского и физического исследований детей.
В целом можно сказать, что практика - это эффективная форма закрепления и углубления теоретических знаний, а также приобретения практических умений и навыков подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности, как воспитателя дошкольного образования.
1. Афонькина, Ю.А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM) / Ю.А. Афонькина. - М.: Учитель, 2017. - 682 c.
2. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие / М.М. Борисова, Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 508 c.
3. Волошина, Л. Н. Играйте на здоровье! Физическое воспитание детей 3-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. - Москва: Огни, 2015. - 224 c.
4. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д. Глазырина. - М.: Владос, 2005. - 152 c.
5. Колмыкова, Л.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ / Л.А. Колмыкова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 868 c.
6. Кузнецова, С.В. Инновационный поиск. Обновление системы методической работы в ДОО / С.В. Кузнецова. - М.: Сфера, 2017. - 258 c.
7. Микляева, Н.В. Инновации в методической работе дошкольных учреждений / Н.В. Микляева. - М.: АРКТИ, 2010. - 630 c.
8. Никишина, И.В. Дошкольные образовательные учреждения. Диагностическая и методическая работа / И.В. Никишина. - М.: Учитель, 2009. - 409 c.
9. Семенова, Т. Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста / Т. Семенова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 120 c.
10. Шмонина, Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы / Л.В. Шмонина. - М.: Учитель, 2014. - 162 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8710 Отчетов по практике — поможем найти подходящую