5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной стажерской практики является формирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития первичного или вторичного характера, возрастной динамики становления речеязыкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекционно-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабилитационном процессах.
Введение 5
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА) 8
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 10
1 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Овощи» 12
2 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «Овощи» 15
3 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «У бабушки в деревне» 17
4 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «У бабушки в деревне» 25
5 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 28
6 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 31
7 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л], [Л'] в словах и чистоговорках» 33
8 Самонализ индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л], [Л'] в словах и чистоговорках» 36
9 Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Знакомство со звуками [з] и [з’]» 38
10 Самоанализ фронтального логопедического занятия на тему Знакомство со звуками [з] и [з’]» 43
11 Конспект группового логопедического занятия по теме «Насекомые. Жуки» 45
12 Самоанализ фронтального логопедического занятия по теме «Насекомые. Жуки» 49
13 Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 51
14 Самоанализ фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 54
15 Конспект фронтального логопедического занятия а тему «Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]» 57
16 Самоанализ фронтального логопедического занятия а тему «Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]» 61
17 Результаты индивидуальной логопедической работы 66
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .
Место прохождения практики: МБ ДОУ детский сад № 5 (Краснодарский край, г. Горячий Ключ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Воробьева, В К. Методика развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями : Учебное пособие / В. К. Воробьева. – М. : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 471 с.
2. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов / Л. Н. Ефименкова. – М. : Эксмо, 2011. – 112 с.
3. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в развитии / О. А. Козырева // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
4. Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб.пособие / О. А. Козырева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 119 с.
5. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной стажерской практики является формирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития первичного или вторичного характера, возрастной динамики становления речеязыкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекционно-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабилитационном процессах.
Введение 5
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА) 8
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 10
1 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Овощи» 12
2 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «Овощи» 15
3 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «У бабушки в деревне» 17
4 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «У бабушки в деревне» 25
5 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 28
6 Самоанализ индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 31
7 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л], [Л'] в словах и чистоговорках» 33
8 Самонализ индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л], [Л'] в словах и чистоговорках» 36
9 Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Знакомство со звуками [з] и [з’]» 38
10 Самоанализ фронтального логопедического занятия на тему Знакомство со звуками [з] и [з’]» 43
11 Конспект группового логопедического занятия по теме «Насекомые. Жуки» 45
12 Самоанализ фронтального логопедического занятия по теме «Насекомые. Жуки» 49
13 Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 51
14 Самоанализ фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков С – Ш» 54
15 Конспект фронтального логопедического занятия а тему «Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]» 57
16 Самоанализ фронтального логопедического занятия а тему «Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]» 61
17 Результаты индивидуальной логопедической работы 66
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .
Место прохождения практики: МБ ДОУ детский сад № 5 (Краснодарский край, г. Горячий Ключ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Воробьева, В К. Методика развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями : Учебное пособие / В. К. Воробьева. – М. : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 471 с.
2. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов / Л. Н. Ефименкова. – М. : Эксмо, 2011. – 112 с.
3. Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в развитии / О. А. Козырева // Педагогика. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
4. Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб.пособие / О. А. Козырева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 119 с.
5. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую