5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика (по профилю специальности) имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, а также направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.
Целью практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний; изучении основных документов, которыми руководствуются педагоги.
Задачами практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.
Объект практики - НЧОУ Академическая гимназия, в качестве учителя английского языка.
Период практики – с … по … года.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Основные типы уроков: особенности проведения и преимущества 5
1.1 Характеристика типов уроков 5
1.2 Особенности проведения уроков 7
Глава 2. Анализ типов уроков, проводимых в НЧОУ Академическая гимназия 10
2.1 Общая характеристика НЧОУ Академическая гимназия 10
2.2 Особенности уроков английского языка 19
Глава 3. Содержание урока по английскому языку 24
3.1 План урока 24
3.2 Обоснование плана урока 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Результатом производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих компетенций:
1. Понимание сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Была организовывана собственную деятельность, выбор типовых методов и способы выполнения профессиональных задач, произведена оценка их эффективности и качества.
3. Были приняты решения в стандартных и нестандартных ситуациях и взята за них ответственность.
4. Осуществлялся поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использованы информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Осуществлялась работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, потребителями.
7. Самостоятельны определены задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Каких-либо трудностей в ходе прохождения практики не возникло.
Кроме того, полученные результаты имеют значительную теоретическую и практическую значимость. Результаты практики могут быть использованы в дальнейшем при написании курсовой и дипломной работы. Также анализ нормативно-правовых актов позволяет выявить недостатки в правовом регулировании и использовать полученные данные в дальнейших исследованиях.
1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
4. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
5. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
6. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
10. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
11. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
12. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
13. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
14. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
15. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
16. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
17. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
20. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
21. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
22. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с.
23. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с.
24. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с.
25. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.
26. НЧОУ Академическая гимназия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://academ-school.ru/
27. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с.
28. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
29. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика (по профилю специальности) имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, а также направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.
Целью практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний; изучении основных документов, которыми руководствуются педагоги.
Задачами практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.
Объект практики - НЧОУ Академическая гимназия, в качестве учителя английского языка.
Период практики – с … по … года.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Основные типы уроков: особенности проведения и преимущества 5
1.1 Характеристика типов уроков 5
1.2 Особенности проведения уроков 7
Глава 2. Анализ типов уроков, проводимых в НЧОУ Академическая гимназия 10
2.1 Общая характеристика НЧОУ Академическая гимназия 10
2.2 Особенности уроков английского языка 19
Глава 3. Содержание урока по английскому языку 24
3.1 План урока 24
3.2 Обоснование плана урока 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Результатом производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих компетенций:
1. Понимание сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Была организовывана собственную деятельность, выбор типовых методов и способы выполнения профессиональных задач, произведена оценка их эффективности и качества.
3. Были приняты решения в стандартных и нестандартных ситуациях и взята за них ответственность.
4. Осуществлялся поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использованы информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Осуществлялась работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, потребителями.
7. Самостоятельны определены задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Каких-либо трудностей в ходе прохождения практики не возникло.
Кроме того, полученные результаты имеют значительную теоретическую и практическую значимость. Результаты практики могут быть использованы в дальнейшем при написании курсовой и дипломной работы. Также анализ нормативно-правовых актов позволяет выявить недостатки в правовом регулировании и использовать полученные данные в дальнейших исследованиях.
1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
4. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
5. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
6. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
10. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
11. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
12. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
13. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
14. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
15. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
16. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
17. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
20. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
21. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
22. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с.
23. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с.
24. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с.
25. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.
26. НЧОУ Академическая гимназия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://academ-school.ru/
27. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с.
28. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
29. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую