5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Педагогический дневник
по учебной проектно-технологической практике
(«1» февраля 2021 г. по «25» мая 2021 г.)
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Количество просмотренных уроков - _7_____
Общее впечатление о просмотренных уроках: уроки построены грамотно, логически верно. Наполнены продуктивной деятельностью учеников.
Пополнение методической копилки интересными методами, приемами работы и образовательными технологиями (с примерами):
- Приём «Инсерт». Описание: приём технологии развития критического мышления. Используется для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и анализировать информацию.
- Приём «Шаг за шагом». Описание: приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.
- Приём «Послушать – сговориться – обсудить». Описание: приём интерактивного обучения. Данный приём способствует активному усвоению знаний, вовлекает в предметную работу учеников с любыми уровнями подготовки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Педагогический дневник
по учебной проектно-технологической практике
(«1» февраля 2021 г. по «25» мая 2021 г.)
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Количество просмотренных уроков - _7_____
Общее впечатление о просмотренных уроках: уроки построены грамотно, логически верно. Наполнены продуктивной деятельностью учеников.
Пополнение методической копилки интересными методами, приемами работы и образовательными технологиями (с примерами):
- Приём «Инсерт». Описание: приём технологии развития критического мышления. Используется для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и анализировать информацию.
- Приём «Шаг за шагом». Описание: приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.
- Приём «Послушать – сговориться – обсудить». Описание: приём интерактивного обучения. Данный приём способствует активному усвоению знаний, вовлекает в предметную работу учеников с любыми уровнями подготовки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую