5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика проходила в Губернаторской кадетской школе-интернате МЧС. Космическая ул., 2, Кемерово.
Практические задание были выполнены в электронном формате, а именно рассмотрены и проанализированы нормативно-правовые акты в области образования и регулирования прав педагогов и руководителей ОУ. Были разработаны мероприятия разной направленности для различных групп возрастов, а также разработаны элективный курс, классный час.
Данная программа является актуальной особенно, в период пандемии. Программа освоения практики в таком формате актуальна и нужна в данной ситуации, это даёт много опыта освоения онлайн-технологий и взаимодействий между участниками образовательного процесса. Безусловно хочется поблагодарить руководителя практики……………..., за чётко выстроенную программу прохождения практики.
1. Анализ основных документов регламентирующих работу педагога и руководителя образовательного учреждения ………………….6
2. Анализ основных документов регламентирующих работу педагога и руководителя учреждения дополнительного образования……..9
3. Анализ основных документов регламентирующих работу воспитателя и руководителя дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………….……..14
4.Разработка плана занятий в образовательном учреждении учётом здоровьесберегающих технологий (на учебный год). Разработка элективного курса по вопросам сохранения здоровья (название, пояснительная записка, количество занятий, цель, задачи, план занятий)……………………………………………………………………….19
5.План реализации здоровьесберегающих технологий…………………………………………………………………….28
6.Разработка тематического классного часа по тематике здоровьесбережения (тех. карта занятия)……………………………..……30
7.Разработка дополнительных мероприятий в образовательном учреждении с учётом здоровьесберегающих технологий …………………………………………………………………………………35
Характеристика практиканта……………………………………...…………45
Библиографический список………………………………...…………..........46
ХАРАКТЕРИСТИКА по освоению компетенций
в период прохождения _______________________ практики
(вид практики)
Обучающийся ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл (-а) к месту практики
Закончил (-а) практику .
За период прохождения практики в ______________________ ____________________ показал высокую степень подготовленности к исполнению должностных обязанностей, наличие организаторских способностей при выполнении заданий, хорошее знание нормативных документов и умение применять их в работе. _____________ обладает необходимыми качествами и навыками, такими как коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в коллективе, легко входить в доверие к окружающим и получать значимую информацию, применять специальные технические средства, грамотное составление процессуальных и служебных документов, для выполнения должностных обязанностей в школе, адекватно и своевременно реагирует на критику.
Требователен к себе и окружающим. С членами коллектива школы установил деловые, доброжелательные отношения. Прохождение практики в суде показало, что студент ______________________ имеет хорошую теоретическую подготовку.
Программу прохождения практики выполнил в полном объеме.
Рекомендованная оценка «отлично».
1. Блинов, Владимир Игоревич Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : учебное пособие для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям : рек. УМО вузов РФ / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. - 315 с. - (Образовательный процесс). - Библиогр.: с. 272-289. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования четвертого поколения. - ISBN 978-5-9916-6619-0.
2. Организация и проведение практик [Электронный ресурс] : направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: И. Ф. Игропуло, Ю. В. Сорокопуд, Н. Ю. Тараненко [и др.]. - Ставрополь : Северо-Кавказский федер. ун-т, 2016. - 170 c. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRBooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66074.html.
3. Ряписова, Алевтина Геннадьевна Педагогическая практика студентов: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 80 с. - Библиогр.: с. 76-78. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1527/read.php .
Дополнительная учебная литература
4. Абаскалова, Надежда Павловна Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по специальности "Безопасность жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т естеств. и соц.-экон. наук, Каф. анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности. - CD с автозапуском: электрон. текстовые, граф. данные. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 1 CDR (7,19 Мб) - Мин. систем. требования: Pentium 166 и выше ; 15 Mb HDD ; 64 Мb RAM ; в/карта с разреш. 800х600 и цв. гаммой 16 bit ; Microsoft Windows 98, Me, 2000, XP.
5. Кравченко, Елена Владимировна Становление профессионально-педагогической компетентности педагога нового уровня / Е. В. Кравченко; Новосиб. гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 115 с.: табл. - Библиогр.: с. 97-105. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/10569/read.php . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - ISBN 978-5-00023-276-7
6. Поташник, Марк Максимович Требования к современному уроку: методическое пособие / М. М. Поташник. - Москва: Центр педагогического образования, 2008. - 272 с. - (Образование XXI века). - Библиогр.: с. 268-269. - ISBN 978-5-91382-018-1
7. Хлытина, Ольга Михайловна Современные средства оценивания результатов обучения школьников: Модуль "Единый государственный экзамен по истории России" : учебно-методическое пособие / О. М. Хлытина ; под науч. ред. В. А. Зверева, К. Е. Зверевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 161 с. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2283/read.php.
8. Шубина, И. В. Социально-культурная деятельность в системе контроля и профилактики девиаций в подростково-молодежной среде: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Шубина. – Санкт-Петербург, 2014. – 21 с.
9. Ягудин, З. Г. Технологии перевоспитания подростков с девиантным поведением / З. Г. Ягудин. – Казань, 2013. – 63 с.
10. Языкин, Б. В. Предупреждение административных правонарушений несовершеннолетних граждан, 2005. – С151.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика проходила в Губернаторской кадетской школе-интернате МЧС. Космическая ул., 2, Кемерово.
Практические задание были выполнены в электронном формате, а именно рассмотрены и проанализированы нормативно-правовые акты в области образования и регулирования прав педагогов и руководителей ОУ. Были разработаны мероприятия разной направленности для различных групп возрастов, а также разработаны элективный курс, классный час.
Данная программа является актуальной особенно, в период пандемии. Программа освоения практики в таком формате актуальна и нужна в данной ситуации, это даёт много опыта освоения онлайн-технологий и взаимодействий между участниками образовательного процесса. Безусловно хочется поблагодарить руководителя практики……………..., за чётко выстроенную программу прохождения практики.
1. Анализ основных документов регламентирующих работу педагога и руководителя образовательного учреждения ………………….6
2. Анализ основных документов регламентирующих работу педагога и руководителя учреждения дополнительного образования……..9
3. Анализ основных документов регламентирующих работу воспитателя и руководителя дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………….……..14
4.Разработка плана занятий в образовательном учреждении учётом здоровьесберегающих технологий (на учебный год). Разработка элективного курса по вопросам сохранения здоровья (название, пояснительная записка, количество занятий, цель, задачи, план занятий)……………………………………………………………………….19
5.План реализации здоровьесберегающих технологий…………………………………………………………………….28
6.Разработка тематического классного часа по тематике здоровьесбережения (тех. карта занятия)……………………………..……30
7.Разработка дополнительных мероприятий в образовательном учреждении с учётом здоровьесберегающих технологий …………………………………………………………………………………35
Характеристика практиканта……………………………………...…………45
Библиографический список………………………………...…………..........46
ХАРАКТЕРИСТИКА по освоению компетенций
в период прохождения _______________________ практики
(вид практики)
Обучающийся ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл (-а) к месту практики
Закончил (-а) практику .
За период прохождения практики в ______________________ ____________________ показал высокую степень подготовленности к исполнению должностных обязанностей, наличие организаторских способностей при выполнении заданий, хорошее знание нормативных документов и умение применять их в работе. _____________ обладает необходимыми качествами и навыками, такими как коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в коллективе, легко входить в доверие к окружающим и получать значимую информацию, применять специальные технические средства, грамотное составление процессуальных и служебных документов, для выполнения должностных обязанностей в школе, адекватно и своевременно реагирует на критику.
Требователен к себе и окружающим. С членами коллектива школы установил деловые, доброжелательные отношения. Прохождение практики в суде показало, что студент ______________________ имеет хорошую теоретическую подготовку.
Программу прохождения практики выполнил в полном объеме.
Рекомендованная оценка «отлично».
1. Блинов, Владимир Игоревич Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : учебное пособие для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям : рек. УМО вузов РФ / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. - 315 с. - (Образовательный процесс). - Библиогр.: с. 272-289. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования четвертого поколения. - ISBN 978-5-9916-6619-0.
2. Организация и проведение практик [Электронный ресурс] : направление подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: И. Ф. Игропуло, Ю. В. Сорокопуд, Н. Ю. Тараненко [и др.]. - Ставрополь : Северо-Кавказский федер. ун-т, 2016. - 170 c. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRBooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66074.html.
3. Ряписова, Алевтина Геннадьевна Педагогическая практика студентов: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Г. Ряписова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 80 с. - Библиогр.: с. 76-78. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1527/read.php .
Дополнительная учебная литература
4. Абаскалова, Надежда Павловна Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по специальности "Безопасность жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т естеств. и соц.-экон. наук, Каф. анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности. - CD с автозапуском: электрон. текстовые, граф. данные. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 1 CDR (7,19 Мб) - Мин. систем. требования: Pentium 166 и выше ; 15 Mb HDD ; 64 Мb RAM ; в/карта с разреш. 800х600 и цв. гаммой 16 bit ; Microsoft Windows 98, Me, 2000, XP.
5. Кравченко, Елена Владимировна Становление профессионально-педагогической компетентности педагога нового уровня / Е. В. Кравченко; Новосиб. гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 115 с.: табл. - Библиогр.: с. 97-105. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/10569/read.php . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - ISBN 978-5-00023-276-7
6. Поташник, Марк Максимович Требования к современному уроку: методическое пособие / М. М. Поташник. - Москва: Центр педагогического образования, 2008. - 272 с. - (Образование XXI века). - Библиогр.: с. 268-269. - ISBN 978-5-91382-018-1
7. Хлытина, Ольга Михайловна Современные средства оценивания результатов обучения школьников: Модуль "Единый государственный экзамен по истории России" : учебно-методическое пособие / О. М. Хлытина ; под науч. ред. В. А. Зверева, К. Е. Зверевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитарного и социального образования. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 161 с. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/2283/read.php.
8. Шубина, И. В. Социально-культурная деятельность в системе контроля и профилактики девиаций в подростково-молодежной среде: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Шубина. – Санкт-Петербург, 2014. – 21 с.
9. Ягудин, З. Г. Технологии перевоспитания подростков с девиантным поведением / З. Г. Ягудин. – Казань, 2013. – 63 с.
10. Языкин, Б. В. Предупреждение административных правонарушений несовершеннолетних граждан, 2005. – С151.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую