5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Отчет о прохождении учебной практики: ознакомительной практики
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Измайловская школа №1508", корпус Софьи Ковалевской
В отчете решение заданий представлено.
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Отчет о прохождении учебной практики: ознакомительной практики
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Измайловская школа №1508", корпус Софьи Ковалевской
В отчете решение заданий представлено.
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую