Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по учебной практике по педагогике

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Отчет о прохождении учебной практики: ознакомительной практики

Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Измайловская школа №1508", корпус Софьи Ковалевской
В отчете решение заданий представлено.
Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Отчет о прохождении учебной практики: ознакомительной практики

Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Измайловская школа №1508", корпус Софьи Ковалевской
В отчете решение заданий представлено.
Содержание отчета
1-ая неделя практики

1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.

2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.

3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.

2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.

5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).

8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Купить эту работу

Отчет по учебной практике по педагогике

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Natusic1502 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Natusic1502 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Natusic1502 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽