Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическая практика. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ. Формирование педагогических компетенций

  • 73 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mmariche55

Языковые навыки

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для проведения исследования были использованы различные методы:
1. Наблюдение;
2. Анкетирование (Приложение №1);
3. Тестирование:
3.1 Методика «Диагностика межличностных отношений Дж. Морено»: исследование межличностных отношений в группе (Приложение №2);
3.2 Методика «Определение индекса групповой сплоченности Сишора» (Приложение №3);
3.3 Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (А.Ф.Фидлер) (Приложение №4);
4. Беседа с преподавателем-куратором группы (Приложение №5).

Рассматриваемая группа ИС-101 занимается с сентября 2019 года, обладает достаточно высоким уровнем сплоченности, что подтверждается данными методики Сишора, но при этом внутри группы сложились группировки. Именно поэтому члены группы достаточно много общаются между собой во внеучебное время. Так, например, из данных анкетирования известно, что большинство из них совместно посещают университетские мероприятия (КВН), культурные мероприятия вне университета (квест), а также гуляют вместе и ходят друг другу в гости. Только один человек, который получает основное образование в другом вузе, общается с остальными членами группы только по теме занятий по телефону или по интернету (Приложение №1). Важно отметить, что основное внеучебное взаимодействие происходит внутри группировок, однако, студенты группы всегда рады участвовать всей группой в интересных мероприятиях. В данной группе на протяжении всех занятий с 12 мая по 4 июня наблюдалась дружелюбная и теплая психологическая атмосфера, студенты чувствовали себя спокойно и уверенно в своей группе, конфликтов не было выявлено. Можно констатировать тот факт, что преподавателю удалось создать комфортную и доверительную атмосферу на занятиях.

Психолого-педагогическая характеристика включает в себя исследование группы по английскому языку 11 А класса. Структура предпочтений или социометрическая структура – это совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений. Иначе говоря, это система предпочтений и отвержений, эмоциональных симпатий и антипатий между членами группы [1]. Для исследования данных параметров была использована методика диагностики функционального лидерства в малых группах (Приложение №2), а также данные беседы с преподавателем-куратором группы (Приложение №6). Результаты по вышеуказанной методике представлены в таблице 2.1.

1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2014.
2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004.
3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
4. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов.–Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
5. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
6. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов / Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. – М: Гардарики, 2006. – 475 с.
7. Клецина И. С. Практикум по социальной психологии. — Издательский дом "Питер", 2013.
8. Лурье Л. И. Можно ли «посчитать» качество образования? / Лурье Л. И. // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2012. – № 6. – С. 136–147.
9. Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высш. образование, 2008. – 540 с.
10. Пономаренко А. А. Теоретические основы исследования учебной мотивации студентов // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48).
11. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Е. Н. Шиянов; под ред. Сластенина В. А. – 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
12. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие. –19-е изд. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2008.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.
14. Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для проведения исследования были использованы различные методы:
1. Наблюдение;
2. Анкетирование (Приложение №1);
3. Тестирование:
3.1 Методика «Диагностика межличностных отношений Дж. Морено»: исследование межличностных отношений в группе (Приложение №2);
3.2 Методика «Определение индекса групповой сплоченности Сишора» (Приложение №3);
3.3 Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (А.Ф.Фидлер) (Приложение №4);
4. Беседа с преподавателем-куратором группы (Приложение №5).

Рассматриваемая группа ИС-101 занимается с сентября 2019 года, обладает достаточно высоким уровнем сплоченности, что подтверждается данными методики Сишора, но при этом внутри группы сложились группировки. Именно поэтому члены группы достаточно много общаются между собой во внеучебное время. Так, например, из данных анкетирования известно, что большинство из них совместно посещают университетские мероприятия (КВН), культурные мероприятия вне университета (квест), а также гуляют вместе и ходят друг другу в гости. Только один человек, который получает основное образование в другом вузе, общается с остальными членами группы только по теме занятий по телефону или по интернету (Приложение №1). Важно отметить, что основное внеучебное взаимодействие происходит внутри группировок, однако, студенты группы всегда рады участвовать всей группой в интересных мероприятиях. В данной группе на протяжении всех занятий с 12 мая по 4 июня наблюдалась дружелюбная и теплая психологическая атмосфера, студенты чувствовали себя спокойно и уверенно в своей группе, конфликтов не было выявлено. Можно констатировать тот факт, что преподавателю удалось создать комфортную и доверительную атмосферу на занятиях.

Психолого-педагогическая характеристика включает в себя исследование группы по английскому языку 11 А класса. Структура предпочтений или социометрическая структура – это совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений. Иначе говоря, это система предпочтений и отвержений, эмоциональных симпатий и антипатий между членами группы [1]. Для исследования данных параметров была использована методика диагностики функционального лидерства в малых группах (Приложение №2), а также данные беседы с преподавателем-куратором группы (Приложение №6). Результаты по вышеуказанной методике представлены в таблице 2.1.

1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2014.
2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004.
3. Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
4. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов.–Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
5. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
6. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов / Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. – М: Гардарики, 2006. – 475 с.
7. Клецина И. С. Практикум по социальной психологии. — Издательский дом "Питер", 2013.
8. Лурье Л. И. Можно ли «посчитать» качество образования? / Лурье Л. И. // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2012. – № 6. – С. 136–147.
9. Подласый, Иван Павлович. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высш. образование, 2008. – 540 с.
10. Пономаренко А. А. Теоретические основы исследования учебной мотивации студентов // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48).
11. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Е. Н. Шиянов; под ред. Сластенина В. А. – 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
12. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие. –19-е изд. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2008.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.
14. Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.

Купить эту работу

Педагогическая практика. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ. Формирование педагогических компетенций

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mmariche55
4.5
Языковые навыки
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mmariche55 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mmariche55 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mmariche55 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mmariche55 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽