Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по учебной (педагогической) практике бакалавра по направлению 45.03.02 «Лингвистика» в школе с приобретением общепрофессиональных компетенций

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mmariche55

Языковые навыки

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вводный (организационно-подготовительный) этап – начальный этап учебной (педагогической) практики, который подготавливает студента к её прохождению.
Цель организационного этапа – подготовка студента к предстоящей практике. Начинается он с ознакомительной (установочной) конференции, в ходе которой будущий практикант должен [2]:
1. Ознакомиться с приказом по практике.
2. Ознакомиться со списком программно-методического материала и основными его положениями.
3. Ознакомиться с образцами документов (текущими и отчетными).
4. Определить цели и задачи ознакомительной практики.
5. Ознакомиться и выучить права и обязанности практикантов.
На организационном собрании студенты-практиканты должны получить:
• Методические рекомендации в печатном или в электронном варианте.
• Индивидуальное задание на практику.
• Направление на практику.
• Методические рекомендации по оформлению отчёта по практике.
На установочной конференции руководитель практики:
 знакомит обучающихся с программой прохождения практики, целями и задачами практики, условиями ее прохождения и предъявляемыми требованиями к отчетности по итогам практики;
 информирует по вопросам охраны труда, техники безопасности, по пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка;
 знакомит обучающихся с рабочим графиком практики.
Руководитель практики от организации обязан:
 принять участие в составлении плана прохождения практики студента;
 обеспечить каждого студента рабочим местом;
 руководить студентом и консультировать его в ходе практической работы;
 по окончании практики дать письменный отзыв о работе практиканта;
 проверить оформленный студентом отчет и заверить его в организации.

Продолжительность данного этапа составила 2 дня. За это время были решены следующие задачи [1]:
1) корректировка и формирование электронного файла дневника по практике на основе рекомендаций и с учетом замечаний руководителя по учебной практике;
2) составление отчета на основе дневника прохождения практики и комплекса информационных данных;
3) подготовка презентации отчета по практике с использованием мультимедийных материалов в формате PDF.
По окончании практики, студенты представляют на кафедру оформленные документы:
 индивидуальное задание;
 дневник педагогической практики, в котором отражается вся выполненная работа студента-практиканта, подписанная учителем иностранного языка;
 отчет по практике, заверенный подписью директора, с печатью школы и содержащий рекомендуемую оценку от учителя;
 конспекты 6 уроков, которые сопровождаются методическим комментарием уроков, оценками и подписями учителя иностранного языка;
 психологические характеристики группы и личности;
 методический анализ урока;
 отчёт о внеурочном мероприятии;
 характеристика руководителя предприятия;
 итоговая презентация.
На заключительном этапе руководитель практики от университета проверяет содержание отчёта по практике, приложений и презентационных материалов, оценивает соответствие содержания выполненной работы индивидуальному заданию.

Целью учебной (педагогической) практики является приобретение общепрофессиональных компетенций для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам среднего образования.
Данная цель реализуется путем решения следующих задач:
— формирование, закрепление и развитие навыков преподавательской деятельности в учреждениях среднего (общего) образования и совершенствование рефлексивной деятельности учителя иностранного языка;
— овладение методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков, основами педагогического мастерства;
— выработка способности критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.
Учебная (педагогическая) практика состоит из трех этапов: Вводного, Пассивной наблюдательной практики, Активной практики и Завершающего-презентационного (с подведением итогов) этапов.

а) основная литература

1. Кандаурова А. В., Курашева С. В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2014. Выпуск 1 (27), С.83-87. [Электронный ресурс].
URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podgotovka-bakalavrov-pedagogiki-k-sotsialnomu-vzaimodeystviyu-v-period-pedagogicheskoy-praktiki
2. Ханнанова-Фахрутдинова Л.Р. Учебная, производственная и преддипломная практики: учебно-методическое пособие / Л.Р.Ханнанова-Фахрутдинова, Г.И. Гарипова, Л.Ю. Махоткина; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет».-Казань: Издательство КНИТУ, 2017. - 104 с.: ил. - Библиогр.: с. 64–67.
б) дополнительная литература
1. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
2. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
3. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
4. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов. – М: Гардарики, 2016. – 475 с.
5. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c.
6. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2011. - 304 c.
7. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс-Москва, 2011. - 640 c.
8. Подласый И. П. Педагогика в 2 т. Том 2. Практическая педагогика в 2 книгах: учебник для академического бакалавриата / И. П. Подласый. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 809 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230538.
9. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф.– 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
1. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Выпуск 2; Издательство Санкт-Петербургского университета - Москва, 2011. - 176 c.
2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО -,
2013. - 224 c.
3. Обучение иностранным языкам; КАРО, 2013. - 320 c.
4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вводный (организационно-подготовительный) этап – начальный этап учебной (педагогической) практики, который подготавливает студента к её прохождению.
Цель организационного этапа – подготовка студента к предстоящей практике. Начинается он с ознакомительной (установочной) конференции, в ходе которой будущий практикант должен [2]:
1. Ознакомиться с приказом по практике.
2. Ознакомиться со списком программно-методического материала и основными его положениями.
3. Ознакомиться с образцами документов (текущими и отчетными).
4. Определить цели и задачи ознакомительной практики.
5. Ознакомиться и выучить права и обязанности практикантов.
На организационном собрании студенты-практиканты должны получить:
• Методические рекомендации в печатном или в электронном варианте.
• Индивидуальное задание на практику.
• Направление на практику.
• Методические рекомендации по оформлению отчёта по практике.
На установочной конференции руководитель практики:
 знакомит обучающихся с программой прохождения практики, целями и задачами практики, условиями ее прохождения и предъявляемыми требованиями к отчетности по итогам практики;
 информирует по вопросам охраны труда, техники безопасности, по пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка;
 знакомит обучающихся с рабочим графиком практики.
Руководитель практики от организации обязан:
 принять участие в составлении плана прохождения практики студента;
 обеспечить каждого студента рабочим местом;
 руководить студентом и консультировать его в ходе практической работы;
 по окончании практики дать письменный отзыв о работе практиканта;
 проверить оформленный студентом отчет и заверить его в организации.

Продолжительность данного этапа составила 2 дня. За это время были решены следующие задачи [1]:
1) корректировка и формирование электронного файла дневника по практике на основе рекомендаций и с учетом замечаний руководителя по учебной практике;
2) составление отчета на основе дневника прохождения практики и комплекса информационных данных;
3) подготовка презентации отчета по практике с использованием мультимедийных материалов в формате PDF.
По окончании практики, студенты представляют на кафедру оформленные документы:
 индивидуальное задание;
 дневник педагогической практики, в котором отражается вся выполненная работа студента-практиканта, подписанная учителем иностранного языка;
 отчет по практике, заверенный подписью директора, с печатью школы и содержащий рекомендуемую оценку от учителя;
 конспекты 6 уроков, которые сопровождаются методическим комментарием уроков, оценками и подписями учителя иностранного языка;
 психологические характеристики группы и личности;
 методический анализ урока;
 отчёт о внеурочном мероприятии;
 характеристика руководителя предприятия;
 итоговая презентация.
На заключительном этапе руководитель практики от университета проверяет содержание отчёта по практике, приложений и презентационных материалов, оценивает соответствие содержания выполненной работы индивидуальному заданию.

Целью учебной (педагогической) практики является приобретение общепрофессиональных компетенций для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам среднего образования.
Данная цель реализуется путем решения следующих задач:
— формирование, закрепление и развитие навыков преподавательской деятельности в учреждениях среднего (общего) образования и совершенствование рефлексивной деятельности учителя иностранного языка;
— овладение методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков, основами педагогического мастерства;
— выработка способности критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.
Учебная (педагогическая) практика состоит из трех этапов: Вводного, Пассивной наблюдательной практики, Активной практики и Завершающего-презентационного (с подведением итогов) этапов.

а) основная литература

1. Кандаурова А. В., Курашева С. В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2014. Выпуск 1 (27), С.83-87. [Электронный ресурс].
URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podgotovka-bakalavrov-pedagogiki-k-sotsialnomu-vzaimodeystviyu-v-period-pedagogicheskoy-praktiki
2. Ханнанова-Фахрутдинова Л.Р. Учебная, производственная и преддипломная практики: учебно-методическое пособие / Л.Р.Ханнанова-Фахрутдинова, Г.И. Гарипова, Л.Ю. Махоткина; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет».-Казань: Издательство КНИТУ, 2017. - 104 с.: ил. - Библиогр.: с. 64–67.
б) дополнительная литература
1. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
2. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
3. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
4. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов. – М: Гардарики, 2016. – 475 с.
5. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c.
6. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2011. - 304 c.
7. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс-Москва, 2011. - 640 c.
8. Подласый И. П. Педагогика в 2 т. Том 2. Практическая педагогика в 2 книгах: учебник для академического бакалавриата / И. П. Подласый. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 809 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230538.
9. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф.– 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
1. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Выпуск 2; Издательство Санкт-Петербургского университета - Москва, 2011. - 176 c.
2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО -,
2013. - 224 c.
3. Обучение иностранным языкам; КАРО, 2013. - 320 c.
4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.

Купить эту работу

Отчёт по учебной (педагогической) практике бакалавра по направлению 45.03.02 «Лингвистика» в школе с приобретением общепрофессиональных компетенций

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mmariche55
4.5
Языковые навыки
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
267 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mmariche55 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mmariche55 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mmariche55 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mmariche55 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽