5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вводный (организационно-подготовительный) этап – начальный этап учебной (педагогической) практики, который подготавливает студента к её прохождению.
Цель организационного этапа – подготовка студента к предстоящей практике. Начинается он с ознакомительной (установочной) конференции, в ходе которой будущий практикант должен [2]:
1. Ознакомиться с приказом по практике.
2. Ознакомиться со списком программно-методического материала и основными его положениями.
3. Ознакомиться с образцами документов (текущими и отчетными).
4. Определить цели и задачи ознакомительной практики.
5. Ознакомиться и выучить права и обязанности практикантов.
На организационном собрании студенты-практиканты должны получить:
• Методические рекомендации в печатном или в электронном варианте.
• Индивидуальное задание на практику.
• Направление на практику.
• Методические рекомендации по оформлению отчёта по практике.
На установочной конференции руководитель практики:
знакомит обучающихся с программой прохождения практики, целями и задачами практики, условиями ее прохождения и предъявляемыми требованиями к отчетности по итогам практики;
информирует по вопросам охраны труда, техники безопасности, по пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка;
знакомит обучающихся с рабочим графиком практики.
Руководитель практики от организации обязан:
принять участие в составлении плана прохождения практики студента;
обеспечить каждого студента рабочим местом;
руководить студентом и консультировать его в ходе практической работы;
по окончании практики дать письменный отзыв о работе практиканта;
проверить оформленный студентом отчет и заверить его в организации.
Продолжительность данного этапа составила 2 дня. За это время были решены следующие задачи [1]:
1) корректировка и формирование электронного файла дневника по практике на основе рекомендаций и с учетом замечаний руководителя по учебной практике;
2) составление отчета на основе дневника прохождения практики и комплекса информационных данных;
3) подготовка презентации отчета по практике с использованием мультимедийных материалов в формате PDF.
По окончании практики, студенты представляют на кафедру оформленные документы:
индивидуальное задание;
дневник педагогической практики, в котором отражается вся выполненная работа студента-практиканта, подписанная учителем иностранного языка;
отчет по практике, заверенный подписью директора, с печатью школы и содержащий рекомендуемую оценку от учителя;
конспекты 6 уроков, которые сопровождаются методическим комментарием уроков, оценками и подписями учителя иностранного языка;
психологические характеристики группы и личности;
методический анализ урока;
отчёт о внеурочном мероприятии;
характеристика руководителя предприятия;
итоговая презентация.
На заключительном этапе руководитель практики от университета проверяет содержание отчёта по практике, приложений и презентационных материалов, оценивает соответствие содержания выполненной работы индивидуальному заданию.
Целью учебной (педагогической) практики является приобретение общепрофессиональных компетенций для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам среднего образования.
Данная цель реализуется путем решения следующих задач:
— формирование, закрепление и развитие навыков преподавательской деятельности в учреждениях среднего (общего) образования и совершенствование рефлексивной деятельности учителя иностранного языка;
— овладение методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков, основами педагогического мастерства;
— выработка способности критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.
Учебная (педагогическая) практика состоит из трех этапов: Вводного, Пассивной наблюдательной практики, Активной практики и Завершающего-презентационного (с подведением итогов) этапов.
а) основная литература
1. Кандаурова А. В., Курашева С. В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2014. Выпуск 1 (27), С.83-87. [Электронный ресурс].
URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podgotovka-bakalavrov-pedagogiki-k-sotsialnomu-vzaimodeystviyu-v-period-pedagogicheskoy-praktiki
2. Ханнанова-Фахрутдинова Л.Р. Учебная, производственная и преддипломная практики: учебно-методическое пособие / Л.Р.Ханнанова-Фахрутдинова, Г.И. Гарипова, Л.Ю. Махоткина; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет».-Казань: Издательство КНИТУ, 2017. - 104 с.: ил. - Библиогр.: с. 64–67.
б) дополнительная литература
1. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
2. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
3. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
4. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов. – М: Гардарики, 2016. – 475 с.
5. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c.
6. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2011. - 304 c.
7. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс-Москва, 2011. - 640 c.
8. Подласый И. П. Педагогика в 2 т. Том 2. Практическая педагогика в 2 книгах: учебник для академического бакалавриата / И. П. Подласый. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 809 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230538.
9. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф.– 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
1. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Выпуск 2; Издательство Санкт-Петербургского университета - Москва, 2011. - 176 c.
2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО -,
2013. - 224 c.
3. Обучение иностранным языкам; КАРО, 2013. - 320 c.
4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вводный (организационно-подготовительный) этап – начальный этап учебной (педагогической) практики, который подготавливает студента к её прохождению.
Цель организационного этапа – подготовка студента к предстоящей практике. Начинается он с ознакомительной (установочной) конференции, в ходе которой будущий практикант должен [2]:
1. Ознакомиться с приказом по практике.
2. Ознакомиться со списком программно-методического материала и основными его положениями.
3. Ознакомиться с образцами документов (текущими и отчетными).
4. Определить цели и задачи ознакомительной практики.
5. Ознакомиться и выучить права и обязанности практикантов.
На организационном собрании студенты-практиканты должны получить:
• Методические рекомендации в печатном или в электронном варианте.
• Индивидуальное задание на практику.
• Направление на практику.
• Методические рекомендации по оформлению отчёта по практике.
На установочной конференции руководитель практики:
знакомит обучающихся с программой прохождения практики, целями и задачами практики, условиями ее прохождения и предъявляемыми требованиями к отчетности по итогам практики;
информирует по вопросам охраны труда, техники безопасности, по пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка;
знакомит обучающихся с рабочим графиком практики.
Руководитель практики от организации обязан:
принять участие в составлении плана прохождения практики студента;
обеспечить каждого студента рабочим местом;
руководить студентом и консультировать его в ходе практической работы;
по окончании практики дать письменный отзыв о работе практиканта;
проверить оформленный студентом отчет и заверить его в организации.
Продолжительность данного этапа составила 2 дня. За это время были решены следующие задачи [1]:
1) корректировка и формирование электронного файла дневника по практике на основе рекомендаций и с учетом замечаний руководителя по учебной практике;
2) составление отчета на основе дневника прохождения практики и комплекса информационных данных;
3) подготовка презентации отчета по практике с использованием мультимедийных материалов в формате PDF.
По окончании практики, студенты представляют на кафедру оформленные документы:
индивидуальное задание;
дневник педагогической практики, в котором отражается вся выполненная работа студента-практиканта, подписанная учителем иностранного языка;
отчет по практике, заверенный подписью директора, с печатью школы и содержащий рекомендуемую оценку от учителя;
конспекты 6 уроков, которые сопровождаются методическим комментарием уроков, оценками и подписями учителя иностранного языка;
психологические характеристики группы и личности;
методический анализ урока;
отчёт о внеурочном мероприятии;
характеристика руководителя предприятия;
итоговая презентация.
На заключительном этапе руководитель практики от университета проверяет содержание отчёта по практике, приложений и презентационных материалов, оценивает соответствие содержания выполненной работы индивидуальному заданию.
Целью учебной (педагогической) практики является приобретение общепрофессиональных компетенций для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам среднего образования.
Данная цель реализуется путем решения следующих задач:
— формирование, закрепление и развитие навыков преподавательской деятельности в учреждениях среднего (общего) образования и совершенствование рефлексивной деятельности учителя иностранного языка;
— овладение методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков, основами педагогического мастерства;
— выработка способности критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности.
Учебная (педагогическая) практика состоит из трех этапов: Вводного, Пассивной наблюдательной практики, Активной практики и Завершающего-презентационного (с подведением итогов) этапов.
а) основная литература
1. Кандаурова А. В., Курашева С. В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2014. Выпуск 1 (27), С.83-87. [Электронный ресурс].
URL: https://cyberleninka.ru/article/v/podgotovka-bakalavrov-pedagogiki-k-sotsialnomu-vzaimodeystviyu-v-period-pedagogicheskoy-praktiki
2. Ханнанова-Фахрутдинова Л.Р. Учебная, производственная и преддипломная практики: учебно-методическое пособие / Л.Р.Ханнанова-Фахрутдинова, Г.И. Гарипова, Л.Ю. Махоткина; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет».-Казань: Издательство КНИТУ, 2017. - 104 с.: ил. - Библиогр.: с. 64–67.
б) дополнительная литература
1. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
2. Волкова И. А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. Ростов–на–Дону: МарТ, 2015. – 620с.
3. Гейхман Л. К. Основы педагогики: учебн. Пособие. – Пермь: Изд-во Перм. Нац. Исслед. политехн. ун-та, 2013. – 177 с.
4. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов. – М: Гардарики, 2016. – 475 с.
5. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c.
6. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2011. - 304 c.
7. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс-Москва, 2011. - 640 c.
8. Подласый И. П. Педагогика в 2 т. Том 2. Практическая педагогика в 2 книгах: учебник для академического бакалавриата / И. П. Подласый. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 809 с. [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230538.
9. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / Сластенин В. А., Исаев И. Ф.– 11-е изд., стер. - Москва: Изд. центр «Академия», 2002. – 607с.
1. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Выпуск 2; Издательство Санкт-Петербургского университета - Москва, 2011. - 176 c.
2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО -,
2013. - 224 c.
3. Обучение иностранным языкам; КАРО, 2013. - 320 c.
4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
267 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую