5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель учебной практики: закрепление и углубление полученных теоретических знаний; овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности; расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, повышение информационно -коммуникативного уровня магистранта, обучение элементам наблюдательности и общения.
Введение 3
1 Планирование и организация учителем собственной деятельности 6
1.1 Индивидуальный план прохождения практики 6
1.2 Дневник практики 6
1.3 Общая характеристика базы практики 7
1.4 Изучение работы методического объединения учителей начальных классов по организации предметно-развивающей среды в начальной школе 9
1.4 Анализ посещенного урока в 3 классе 11
2 Создание предметно-развивающей среды начальной школы 15
2.1 Участие учителя начальных классов в создании предметно-развивающей среды в кабинете 15
2.2 Принципы создания предметно-развивающей среды 16
2.3 Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды 16
2.4 Оформление кабинета 17
2.5 Моделирование предметно-развивающей среды в кабинете 18
2.6 Паспорт кабинета 20
2.7 Перспективный план развития кабинета 23
2.8 Требования к ведению документации 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Характеристика студента 31
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Место прохождение практики: МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». // СПС «Консультант плюс». [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
2. Завальский П.Н. Современные модели управления образовательной организацией // Менеджмент в России и за рубежом. – № 4. – 2012. – С. 114-115.
3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012. – 463 с.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014. – 208 с.
5. Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель учебной практики: закрепление и углубление полученных теоретических знаний; овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности; расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, повышение информационно -коммуникативного уровня магистранта, обучение элементам наблюдательности и общения.
Введение 3
1 Планирование и организация учителем собственной деятельности 6
1.1 Индивидуальный план прохождения практики 6
1.2 Дневник практики 6
1.3 Общая характеристика базы практики 7
1.4 Изучение работы методического объединения учителей начальных классов по организации предметно-развивающей среды в начальной школе 9
1.4 Анализ посещенного урока в 3 классе 11
2 Создание предметно-развивающей среды начальной школы 15
2.1 Участие учителя начальных классов в создании предметно-развивающей среды в кабинете 15
2.2 Принципы создания предметно-развивающей среды 16
2.3 Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды 16
2.4 Оформление кабинета 17
2.5 Моделирование предметно-развивающей среды в кабинете 18
2.6 Паспорт кабинета 20
2.7 Перспективный план развития кабинета 23
2.8 Требования к ведению документации 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Характеристика студента 31
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Место прохождение практики: МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». // СПС «Консультант плюс». [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
2. Завальский П.Н. Современные модели управления образовательной организацией // Менеджмент в России и за рубежом. – № 4. – 2012. – С. 114-115.
3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012. – 463 с.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014. – 208 с.
5. Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую