5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса».
Введение 3
Индивидуальный план прохождения практики 6
Дневник прохождения практики 6
Общая характеристика базы практики 8
1 Исследовательская деятельность учителя начальных классов 11
1.1 Виды исследовательских работ 11
1.2 Методы исследования психолого-педагогических проблем 14
1.3 Количественная и качественная обработка результатов исследования 21
1.4 Использование результатов исследований с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальной школе 24
2 Технология работы с информационными источниками 25
2.1 Работа с библиотечным каталогом 25
1.2 Составление собственных картотек 28
1.3 Особенности работы с научной литературой по теме исследования 29
1.4 Правила оформления списка литературы и правила введения авторов в текст работы, цитирование, оформление ссылок и сносок 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Характеристика студента 35
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Место прохождение практики: МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. – [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200063713
2. Завальский П.Н. Современные модели управления образовательной организацией // Менеджмент в России и за рубежом. – № 4. – 2012. – С. 114-115.
3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012. – 463 с.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014. – 208 с.
5. Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
7. Рыжих О.А. Методы исследовательской деятельности педагога. – СПб.: Питер, 2016. – 56 с.
8. Тимофеев И.Н. Методы педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 126 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса».
Введение 3
Индивидуальный план прохождения практики 6
Дневник прохождения практики 6
Общая характеристика базы практики 8
1 Исследовательская деятельность учителя начальных классов 11
1.1 Виды исследовательских работ 11
1.2 Методы исследования психолого-педагогических проблем 14
1.3 Количественная и качественная обработка результатов исследования 21
1.4 Использование результатов исследований с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальной школе 24
2 Технология работы с информационными источниками 25
2.1 Работа с библиотечным каталогом 25
1.2 Составление собственных картотек 28
1.3 Особенности работы с научной литературой по теме исследования 29
1.4 Правила оформления списка литературы и правила введения авторов в текст работы, цитирование, оформление ссылок и сносок 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Характеристика студента 35
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет .
Место прохождение практики: МБОУ «Шиловская СОШ» (Алтайский край, Калманский район, село Шилово ).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. – [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200063713
2. Завальский П.Н. Современные модели управления образовательной организацией // Менеджмент в России и за рубежом. – № 4. – 2012. – С. 114-115.
3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2012. – 463 с.
4. Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014. – 208 с.
5. Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
7. Рыжих О.А. Методы исследовательской деятельности педагога. – СПб.: Питер, 2016. – 56 с.
8. Тимофеев И.Н. Методы педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 126 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую