Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по научно-исследовательской практике (ОмГПУ)

  • 49 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является: совершенствование навыков научно-исследовательской работы, закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков, опыта презентации результатов самостоятельных научных исследований в области логопедии, подготовка к написанию и защите выпускной квалификационной работы

Введение 3
1 Анализ УМК «Школа «России» (русский язык) по проблеме изучения синонимов в начальной школе 4
2 Отчет о проведении опытно-экспериментальной работе по теме «Изучение синонимов на уроках русского языка как средство обогащения речи учащихся» 8
2.1 Введение 8
2.2 Организация и этапы исследования 11
2.3 Анализ результатов констатирующего этапа исследования 12
2.4 Фрагмент фррмирующего этапа 23
2.5 Результаты контрольного этапа 26
3 Отчет по результатам проведенного исследования. Доклад на конференцию 31
Список использованных источников 34
Приложения 39



Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алекторова, Л. П. Об оттенках значений лексических синонимов / Л. П. Алекторова // Вопросы языкознания. – 2013. – №4. – С. 48-52.
2. Александров, П. С. О понятии синонима / П. С. Александров // Лексическая синонимия. Сб. ст. – М.: Наука, 1967. –С. 38-42.
3. Андреева, Л. Н. Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника / Л. Н. Андреева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 105-107.
4. Антонова, А. Н. Обогащение словаря младшего школьника / А. Н. Антонова // Начальная школа. – 2018. – №4. – С. 52-55.
5. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М.: Издательский центр «Академия». 2010. – 448 с.
6. Архипова, И. Н. Знакомство с понятием «синоним» / И. Н. Архипова // Начальная школа. – 2018.– № 12. – С. 39-42.
7. Бабенко, Л. Г. Лексикология русского языка / Л. Г. Бабенко. – Екатеринбург: Уральский государственный университет имени А.М. Горького, 2017. – 126 с.
8. Баранов, М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся / М. Б. Баранов. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2019. – 471 с.
9. Белянкова, Н. М. Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе / Н. М. Белянкова, С. А. Калишкина // Начальная школа. – 2019. – №9. – С. 57-63.
10. Бережных, Е. В. Синонимы и антонимы / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Начальная школа. – 2017.– № 3.– С. 90-93.
11. Бобровская, Г. В. Обогащение словаря младших школьников / Г. В. Бобровская // Начальная школа – 2020. – № 6. – С. 76-80.
12. Бутаев, Ш. Т. О методике совершенствования работы со словарем / Ш. Т. Бутаев // Молодой ученый. – 2021. – №10. – С. 326-328.
13. Веревкина, Н. К. Пути обогащения словарного запаса младшего школьника / Н. К. Веревкина // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 41-45.
14. Винокур, Г. О. Синонимия и контекст / Г. О. Винокур // Вопросы языкознания. – 2013. – №2. – С. 62-68.
15. Ворожбитова, А. А. Начальное лингвориторическое образование: Методика преподавания русского языка. Таблицы, схемы, алгоритмы: учеб.-методич. пособие для студентов ун-тов и пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. / А. А. Ворожбитова. – М.: Флинта, 2014. – 248 с.
16. Выготский, Л. С. Психология младших школьников / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2014. – 847 с.
17. Денмухаметова, Э. Н. Роль изучения синонимов в формировании коммуникативной компетенции / Э. Н. Денмухаметова, А. Ш. Юсупова // Филология и культура. –2019. – № 4 (38). – С. 63-69.
18. Жажева, С. А. Активизация синонимов в речи обучающихся при формировании коммуникативных умений на уроках русского языка в начальных классах / С. А. Жажева // Современные технологии в образовании. – 2015. – № 4. – С. 74-76.
19. Зеленина, Л. М. Учебник русского языка для 3 класса / Л. М. Зеленина. – М.: Просвещение, 2010. – 214 с.
20. Зеленина, Л. М. Учебник русского языка для 2 класса / Л. М. Зеленина. – М.: просвещение, 2010. – 231 с.
21. 3вегинцев, В. А. Очерки по общему языкознанию / В. А. Звягинцев. – М.: Изд-во МГУ, 1962. – 384 с.
22. Измайлов, Р. Г. Обогащение речи младших школьников синонимами / Р. Г. Измайлов // Начальная школа До и После. – 2015. – № 10. – С. 11-16.
23. Канакина, В. П. Учебники русского языка. 1-4 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.202 г.)
24. Канакина, В. П. Особенности лексики младших школьников / В. П. Канакина // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 80- 83.
25. Карабут, О. Л. Методика обучения синонимам / О. Л. Карабут // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 74-78.
26. Киселёва, Е. А. Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников / Е. А. Киселёва, Т. В. Царькова // Молодой ученый. – 2018. – №23. – С. 966-969.
27. Ковалева, И .Г. Практические приемы при обучении младших школьников лексическим темам / И. Г. Ковалева // Начальная школа. – 2015. – №2. – С. 41-44.
28. Колос, Ю. Б. Лексические упражнения в начальной школе / Ю. Б. Колос // Молодой ученый. – 2022. – №3. – С. 112-116.
29. Купина, Н. А. Работа над словом / Н. А. Купина. – СПб.: Речь, 2013. – 467 с.
30. Курыгина, О. Е. Лексическая работа на уроках русского языка / О. Е. Курыгина, Л. В. Савичева // Начальная школа До и После. – 2015. – № 2. –С. 30-36.
31. Ладыженская, Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка / Т. А. Ладыженская, Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова // Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
32. Левушкина, О. Н. Словарная работа в начальных классах / О. Н. Левушкина. – СПб.: Речь, 2015. – 523 с.
33. Либерова, Л. А. Роль и значение синонимов в русском языке / Л. А. Либерова // Психология и школа. – 201.– № 4.– С. 32-40.
34. Лиман, Н. А. Работа с синонимами на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Лиман // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 74-77.
35. Львов, М. Р. Русский язык в школе: история преподавания / М. Р. Львов. – М.: Академия, 2012. – 452 с.
36. Любшина, П. Л. Проблема освоения младшими школьниками лексических тем на уроках русского языка / П. Л. Любшина // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 58-61.
37. Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения лексике младших школьников / Т. И. Морозова // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 36-39.
38. Никитин, М. В. Курс лингвистической семантики / М. В. Никитин. – СПб.: Научный центр проблем диалога, 2014. – 760 с.
39. Палевская, М. Ф. Синонимы в русском языке / М. Ф. Палевская. – СПб.: Речь, 2013. – 358 с.
40. Петровская, А. И. Активизация словарного запаса младших школьников средствами лексических упражнений / А. И. Петровская // Начальная школа До и После. – 2018. – №6. – С. 74-77.
41. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребенка / С. В. Плотникова. – М.: Флинта, 2011. – 402 с.
42. Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С.15-20
43. Потебня, A. A. Из записок по русской грамматике / А. А. Потебня. – Т. 1-2 / Отв. ред. В. И. Борковский. – М.: Учпедгиз, 1958. – 536 с.
44. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык: программа 1–4 классы. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, – 2013. – 376 с.
45. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 2 класса четырехлетней начальной школы / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Дрофа, 2012. – 202 с.
46. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 4 класса / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Просвещение, 2010. – 208 с.
47. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 3 класса / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Просвещение, 2010. – 211 с.
48. Репкин, В. В. Русский язык. 1-4 классы / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, И.Г. Маркидонова, Т.В. Некрасова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
49. Рыжкова, Г. В. Обогащение словарного запаса младшего школьника / Г. В. Рыжкова // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 607-610.
50. Самотик, Л .Г. Лексика современного русского языка: учеб. пособие / Л. Г. Самотик. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, – 2012. – 510 с.
51. Соколова, Е. К. Методы обогащения словарного запаса младших школьников / Е. К. Соколова // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 26-31.
52. Соловейчик, М. С. Русский язык. 1-4 классы / М. С. Соловейчик. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
53. Сухотин, В. П. Синтаксическая синонимика в современном русском литературном языке / В. П. Сухотин // Вопросы языкознания. – 2013. – №4. – С. 54-58.
54. Терентьева, Ю. В. Развитие речи на уроках русского языка в начальной школе / Ю. В. Терентьева // Начальная школа До и После. – 2018. – №2. – С. 41-44.
55. Толстова, В. Г. Обогащение словарного запаса младших школьников / В. Г. Толстова // Молодой ученый. –2021. – №7 – С. 565-567
56. Усатова, Н. И. Методы обогащения лексического запаса младших школьников / Н. И. Усатова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 85-88.
57. Ушинский, К. Д. Педагогика / К. Д. Ушинский. – СПб.: Питер, 2014. – 469 с.
58. Чуракова, Н. А. Русский язык. 1-4 класс / Н. А. Чуракова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gdz.guru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
59. Юрчик, Ю. Р. Методика обучения русского языку. Для учителей начальных классов / Ю. Р. Юрчик. – М.: АСТ, 2018. – 587 с.
60. Яковлева, Н. Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Н. Г. Яковлева. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 423 с.
61. Яркова, И. Т. Приемы активизации словаря школьников / И. Т. Яркова // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 52-55.
62. Яцекова, А. И. Практические методы обогащения лексического запаса / А.И. Яцекова // Педагогика. – 201 4. – №4. – С. 51-55.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является: совершенствование навыков научно-исследовательской работы, закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических навыков, опыта презентации результатов самостоятельных научных исследований в области логопедии, подготовка к написанию и защите выпускной квалификационной работы

Введение 3
1 Анализ УМК «Школа «России» (русский язык) по проблеме изучения синонимов в начальной школе 4
2 Отчет о проведении опытно-экспериментальной работе по теме «Изучение синонимов на уроках русского языка как средство обогащения речи учащихся» 8
2.1 Введение 8
2.2 Организация и этапы исследования 11
2.3 Анализ результатов констатирующего этапа исследования 12
2.4 Фрагмент фррмирующего этапа 23
2.5 Результаты контрольного этапа 26
3 Отчет по результатам проведенного исследования. Доклад на конференцию 31
Список использованных источников 34
Приложения 39



Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алекторова, Л. П. Об оттенках значений лексических синонимов / Л. П. Алекторова // Вопросы языкознания. – 2013. – №4. – С. 48-52.
2. Александров, П. С. О понятии синонима / П. С. Александров // Лексическая синонимия. Сб. ст. – М.: Наука, 1967. –С. 38-42.
3. Андреева, Л. Н. Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника / Л. Н. Андреева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 105-107.
4. Антонова, А. Н. Обогащение словаря младшего школьника / А. Н. Антонова // Начальная школа. – 2018. – №4. – С. 52-55.
5. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М.: Издательский центр «Академия». 2010. – 448 с.
6. Архипова, И. Н. Знакомство с понятием «синоним» / И. Н. Архипова // Начальная школа. – 2018.– № 12. – С. 39-42.
7. Бабенко, Л. Г. Лексикология русского языка / Л. Г. Бабенко. – Екатеринбург: Уральский государственный университет имени А.М. Горького, 2017. – 126 с.
8. Баранов, М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся / М. Б. Баранов. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2019. – 471 с.
9. Белянкова, Н. М. Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе / Н. М. Белянкова, С. А. Калишкина // Начальная школа. – 2019. – №9. – С. 57-63.
10. Бережных, Е. В. Синонимы и антонимы / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Начальная школа. – 2017.– № 3.– С. 90-93.
11. Бобровская, Г. В. Обогащение словаря младших школьников / Г. В. Бобровская // Начальная школа – 2020. – № 6. – С. 76-80.
12. Бутаев, Ш. Т. О методике совершенствования работы со словарем / Ш. Т. Бутаев // Молодой ученый. – 2021. – №10. – С. 326-328.
13. Веревкина, Н. К. Пути обогащения словарного запаса младшего школьника / Н. К. Веревкина // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 41-45.
14. Винокур, Г. О. Синонимия и контекст / Г. О. Винокур // Вопросы языкознания. – 2013. – №2. – С. 62-68.
15. Ворожбитова, А. А. Начальное лингвориторическое образование: Методика преподавания русского языка. Таблицы, схемы, алгоритмы: учеб.-методич. пособие для студентов ун-тов и пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. / А. А. Ворожбитова. – М.: Флинта, 2014. – 248 с.
16. Выготский, Л. С. Психология младших школьников / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2014. – 847 с.
17. Денмухаметова, Э. Н. Роль изучения синонимов в формировании коммуникативной компетенции / Э. Н. Денмухаметова, А. Ш. Юсупова // Филология и культура. –2019. – № 4 (38). – С. 63-69.
18. Жажева, С. А. Активизация синонимов в речи обучающихся при формировании коммуникативных умений на уроках русского языка в начальных классах / С. А. Жажева // Современные технологии в образовании. – 2015. – № 4. – С. 74-76.
19. Зеленина, Л. М. Учебник русского языка для 3 класса / Л. М. Зеленина. – М.: Просвещение, 2010. – 214 с.
20. Зеленина, Л. М. Учебник русского языка для 2 класса / Л. М. Зеленина. – М.: просвещение, 2010. – 231 с.
21. 3вегинцев, В. А. Очерки по общему языкознанию / В. А. Звягинцев. – М.: Изд-во МГУ, 1962. – 384 с.
22. Измайлов, Р. Г. Обогащение речи младших школьников синонимами / Р. Г. Измайлов // Начальная школа До и После. – 2015. – № 10. – С. 11-16.
23. Канакина, В. П. Учебники русского языка. 1-4 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.202 г.)
24. Канакина, В. П. Особенности лексики младших школьников / В. П. Канакина // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 80- 83.
25. Карабут, О. Л. Методика обучения синонимам / О. Л. Карабут // Педагогика. – 2016. – №2. – С. 74-78.
26. Киселёва, Е. А. Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников / Е. А. Киселёва, Т. В. Царькова // Молодой ученый. – 2018. – №23. – С. 966-969.
27. Ковалева, И .Г. Практические приемы при обучении младших школьников лексическим темам / И. Г. Ковалева // Начальная школа. – 2015. – №2. – С. 41-44.
28. Колос, Ю. Б. Лексические упражнения в начальной школе / Ю. Б. Колос // Молодой ученый. – 2022. – №3. – С. 112-116.
29. Купина, Н. А. Работа над словом / Н. А. Купина. – СПб.: Речь, 2013. – 467 с.
30. Курыгина, О. Е. Лексическая работа на уроках русского языка / О. Е. Курыгина, Л. В. Савичева // Начальная школа До и После. – 2015. – № 2. –С. 30-36.
31. Ладыженская, Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка / Т. А. Ладыженская, Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова // Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
32. Левушкина, О. Н. Словарная работа в начальных классах / О. Н. Левушкина. – СПб.: Речь, 2015. – 523 с.
33. Либерова, Л. А. Роль и значение синонимов в русском языке / Л. А. Либерова // Психология и школа. – 201.– № 4.– С. 32-40.
34. Лиман, Н. А. Работа с синонимами на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Лиман // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 74-77.
35. Львов, М. Р. Русский язык в школе: история преподавания / М. Р. Львов. – М.: Академия, 2012. – 452 с.
36. Любшина, П. Л. Проблема освоения младшими школьниками лексических тем на уроках русского языка / П. Л. Любшина // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 58-61.
37. Морозова, Т. И. Методические аспекты обучения лексике младших школьников / Т. И. Морозова // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 36-39.
38. Никитин, М. В. Курс лингвистической семантики / М. В. Никитин. – СПб.: Научный центр проблем диалога, 2014. – 760 с.
39. Палевская, М. Ф. Синонимы в русском языке / М. Ф. Палевская. – СПб.: Речь, 2013. – 358 с.
40. Петровская, А. И. Активизация словарного запаса младших школьников средствами лексических упражнений / А. И. Петровская // Начальная школа До и После. – 2018. – №6. – С. 74-77.
41. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребенка / С. В. Плотникова. – М.: Флинта, 2011. – 402 с.
42. Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С.15-20
43. Потебня, A. A. Из записок по русской грамматике / А. А. Потебня. – Т. 1-2 / Отв. ред. В. И. Борковский. – М.: Учпедгиз, 1958. – 536 с.
44. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык: программа 1–4 классы. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, – 2013. – 376 с.
45. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 2 класса четырехлетней начальной школы / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Дрофа, 2012. – 202 с.
46. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 4 класса / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Просвещение, 2010. – 208 с.
47. Рамзаева, Т. Г. Учебник русского языка для 3 класса / Т. Г. Рамзаева. – Москва, Просвещение, 2010. – 211 с.
48. Репкин, В. В. Русский язык. 1-4 классы / В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, И.Г. Маркидонова, Т.В. Некрасова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
49. Рыжкова, Г. В. Обогащение словарного запаса младшего школьника / Г. В. Рыжкова // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 607-610.
50. Самотик, Л .Г. Лексика современного русского языка: учеб. пособие / Л. Г. Самотик. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, – 2012. – 510 с.
51. Соколова, Е. К. Методы обогащения словарного запаса младших школьников / Е. К. Соколова // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 26-31.
52. Соловейчик, М. С. Русский язык. 1-4 классы / М. С. Соловейчик. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.alleng.ru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
53. Сухотин, В. П. Синтаксическая синонимика в современном русском литературном языке / В. П. Сухотин // Вопросы языкознания. – 2013. – №4. – С. 54-58.
54. Терентьева, Ю. В. Развитие речи на уроках русского языка в начальной школе / Ю. В. Терентьева // Начальная школа До и После. – 2018. – №2. – С. 41-44.
55. Толстова, В. Г. Обогащение словарного запаса младших школьников / В. Г. Толстова // Молодой ученый. –2021. – №7 – С. 565-567
56. Усатова, Н. И. Методы обогащения лексического запаса младших школьников / Н. И. Усатова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 85-88.
57. Ушинский, К. Д. Педагогика / К. Д. Ушинский. – СПб.: Питер, 2014. – 469 с.
58. Чуракова, Н. А. Русский язык. 1-4 класс / Н. А. Чуракова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gdz.guru. (Дата обращения: 12.01.2023 г.)
59. Юрчик, Ю. Р. Методика обучения русского языку. Для учителей начальных классов / Ю. Р. Юрчик. – М.: АСТ, 2018. – 587 с.
60. Яковлева, Н. Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Н. Г. Яковлева. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 423 с.
61. Яркова, И. Т. Приемы активизации словаря школьников / И. Т. Яркова // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 52-55.
62. Яцекова, А. И. Практические методы обогащения лексического запаса / А.И. Яцекова // Педагогика. – 201 4. – №4. – С. 51-55.

Купить эту работу

Отчет по научно-исследовательской практике (ОмГПУ)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽