5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
Практика ориентирована на тип задач профессиональной деятельности: педагогический.
Практика формирует способность решать профессиональные задачи:
1.Сформировать готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
2. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "1" при решении профессиональных задач.
3. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "2" при решении профессиональных задач.
Введение
1 Кластер «Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ОО».
2 Аналитическая справка «Функциональные обязанности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта». 7
3 Отчетные документы по профилю «математика»
3.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «математика»
3.2. Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по «математика» для использования в процессе обучения в ОО. 13
3.3. Перечень оборудования кабинета
4 Отчетные документы по профилю «русский язык»
4.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «русский язык»
4.2.Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по профилю «русский язык» для использования в процессе обучения в ОО.
4.3. Перечень оборудования кабинета
Заключение
Список использованных источников и литературы
Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
1. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492377 (дата обращения: 03.07.2022).
2. Старикова, Л. Д. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / Л. Д. Старикова, М. Л. Вайнштейн. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 125 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07379-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490465 (дата обращения: 03.07.2022).
3. Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 112 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0901-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044040 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
4. Ефимова, И. Ю. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях ФГОС : учебное пособие / И. Ю. Ефимова, И. Н. Мовчан, Л. А. Савельева. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 150 с. - ISBN 978-5-9765-3786-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1860020 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
5. Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога : метод. рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 80 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0889-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044048 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
6. Муштавинская, И.В. Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования : метод. пособие / И.В. Муштавинская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. — 176 с. - ISBN 978-5-9925-1355-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044060 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
7. Педагогика : учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.] ; под общ. ред. В.Г. Рындак. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 427 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/25026. - ISBN 978-5-16-012624-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1086772 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
8. Педагогическая практика бакалавров : учебно-методическое пособие / Е. О. Гребенникова, В. И. Комарова, А. Х. Попова, Е. Ю. Сизганова ; под ред. Е. Ю. Сизгановой. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-9765-2494-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1150879 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
9. Правила оформления учебных работ студентов : учебно-методическое пособие / И. А. Жибинова [и др.] ; Новокузнецк. ин-т (фил.) Кемеров. гос. ун-та ; под ред. И. А. Жибиновой. – Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2018. – 104 с. – Текст непосредственный
10. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 160 с. — (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). - ISBN 978-5-9925-0894-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044066 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
11. Федорова, Г. А. Информатизация управления образовательным процессом : учебное пособие / Г. А. Федорова ; под. ред. М. П. Лапчика. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-2537-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843823 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
Практика ориентирована на тип задач профессиональной деятельности: педагогический.
Практика формирует способность решать профессиональные задачи:
1.Сформировать готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
2. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "1" при решении профессиональных задач.
3. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "2" при решении профессиональных задач.
Введение
1 Кластер «Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ОО».
2 Аналитическая справка «Функциональные обязанности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта». 7
3 Отчетные документы по профилю «математика»
3.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «математика»
3.2. Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по «математика» для использования в процессе обучения в ОО. 13
3.3. Перечень оборудования кабинета
4 Отчетные документы по профилю «русский язык»
4.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «русский язык»
4.2.Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по профилю «русский язык» для использования в процессе обучения в ОО.
4.3. Перечень оборудования кабинета
Заключение
Список использованных источников и литературы
Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
1. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492377 (дата обращения: 03.07.2022).
2. Старикова, Л. Д. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / Л. Д. Старикова, М. Л. Вайнштейн. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 125 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07379-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490465 (дата обращения: 03.07.2022).
3. Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 112 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0901-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044040 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
4. Ефимова, И. Ю. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях ФГОС : учебное пособие / И. Ю. Ефимова, И. Н. Мовчан, Л. А. Савельева. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 150 с. - ISBN 978-5-9765-3786-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1860020 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
5. Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога : метод. рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 80 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0889-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044048 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
6. Муштавинская, И.В. Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования : метод. пособие / И.В. Муштавинская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. — 176 с. - ISBN 978-5-9925-1355-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044060 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
7. Педагогика : учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.] ; под общ. ред. В.Г. Рындак. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 427 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/25026. - ISBN 978-5-16-012624-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1086772 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
8. Педагогическая практика бакалавров : учебно-методическое пособие / Е. О. Гребенникова, В. И. Комарова, А. Х. Попова, Е. Ю. Сизганова ; под ред. Е. Ю. Сизгановой. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-9765-2494-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1150879 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
9. Правила оформления учебных работ студентов : учебно-методическое пособие / И. А. Жибинова [и др.] ; Новокузнецк. ин-т (фил.) Кемеров. гос. ун-та ; под ред. И. А. Жибиновой. – Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2018. – 104 с. – Текст непосредственный
10. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 160 с. — (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). - ISBN 978-5-9925-0894-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044066 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
11. Федорова, Г. А. Информатизация управления образовательным процессом : учебное пособие / Г. А. Федорова ; под. ред. М. П. Лапчика. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-2537-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843823 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую