Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике МБОУ Бурлаковская СОШ

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
Практика ориентирована на тип задач профессиональной деятельности: педагогический.
Практика формирует способность решать профессиональные задачи:
1.Сформировать готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
2. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "1" при решении профессиональных задач.
3. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "2" при решении профессиональных задач.


Введение
1 Кластер «Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ОО».
2 Аналитическая справка «Функциональные обязанности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта». 7
3 Отчетные документы по профилю «математика»
3.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «математика»
3.2. Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по «математика» для использования в процессе обучения в ОО. 13
3.3. Перечень оборудования кабинета
4 Отчетные документы по профилю «русский язык»
4.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «русский язык»
4.2.Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по профилю «русский язык» для использования в процессе обучения в ОО.
4.3. Перечень оборудования кабинета
Заключение
Список использованных источников и литературы

Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.

1. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492377 (дата обращения: 03.07.2022).
2. Старикова, Л. Д. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / Л. Д. Старикова, М. Л. Вайнштейн. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 125 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07379-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490465 (дата обращения: 03.07.2022).
3. Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 112 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0901-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044040 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
4. Ефимова, И. Ю. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях ФГОС : учебное пособие / И. Ю. Ефимова, И. Н. Мовчан, Л. А. Савельева. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 150 с. - ISBN 978-5-9765-3786-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1860020 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
5. Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога : метод. рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 80 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0889-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044048 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
6. Муштавинская, И.В. Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования : метод. пособие / И.В. Муштавинская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. — 176 с. - ISBN 978-5-9925-1355-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044060 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
7. Педагогика : учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.] ; под общ. ред. В.Г. Рындак. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 427 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/25026. - ISBN 978-5-16-012624-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1086772 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
8. Педагогическая практика бакалавров : учебно-методическое пособие / Е. О. Гребенникова, В. И. Комарова, А. Х. Попова, Е. Ю. Сизганова ; под ред. Е. Ю. Сизгановой. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-9765-2494-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1150879 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
9. Правила оформления учебных работ студентов : учебно-методическое пособие / И. А. Жибинова [и др.] ; Новокузнецк. ин-т (фил.) Кемеров. гос. ун-та ; под ред. И. А. Жибиновой. – Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2018. – 104 с. – Текст непосредственный
10. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 160 с. — (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). - ISBN 978-5-9925-0894-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044066 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
11. Федорова, Г. А. Информатизация управления образовательным процессом : учебное пособие / Г. А. Федорова ; под. ред. М. П. Лапчика. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-2537-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843823 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.
Практика ориентирована на тип задач профессиональной деятельности: педагогический.
Практика формирует способность решать профессиональные задачи:
1.Сформировать готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
2. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "1" при решении профессиональных задач.
3. Сформировать готовность осваивать и использовать теоретические знания и практические умения, и навыки в предметной области по профилю "2" при решении профессиональных задач.


Введение
1 Кластер «Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ОО».
2 Аналитическая справка «Функциональные обязанности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта». 7
3 Отчетные документы по профилю «математика»
3.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «математика»
3.2. Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по «математика» для использования в процессе обучения в ОО. 13
3.3. Перечень оборудования кабинета
4 Отчетные документы по профилю «русский язык»
4.1. Анализ структуры программы преподаваемого предмета «русский язык»
4.2.Перечень образовательных платформ и цифровых сервисов учебного предмета по профилю «русский язык» для использования в процессе обучения в ОО.
4.3. Перечень оборудования кабинета
Заключение
Список использованных источников и литературы

Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.

1. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492377 (дата обращения: 03.07.2022).
2. Старикова, Л. Д. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для вузов / Л. Д. Старикова, М. Л. Вайнштейн. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 125 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07379-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490465 (дата обращения: 03.07.2022).
3. Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 112 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0901-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044040 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
4. Ефимова, И. Ю. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях ФГОС : учебное пособие / И. Ю. Ефимова, И. Н. Мовчан, Л. А. Савельева. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 150 с. - ISBN 978-5-9765-3786-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1860020 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
5. Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога : метод. рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 80 с. — (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - ISBN 978-5-9925-0889-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044048 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
6. Муштавинская, И.В. Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования : метод. пособие / И.В. Муштавинская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. — 176 с. - ISBN 978-5-9925-1355-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044060 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
7. Педагогика : учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.] ; под общ. ред. В.Г. Рындак. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 427 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/25026. - ISBN 978-5-16-012624-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1086772 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
8. Педагогическая практика бакалавров : учебно-методическое пособие / Е. О. Гребенникова, В. И. Комарова, А. Х. Попова, Е. Ю. Сизганова ; под ред. Е. Ю. Сизгановой. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-9765-2494-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1150879 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
9. Правила оформления учебных работ студентов : учебно-методическое пособие / И. А. Жибинова [и др.] ; Новокузнецк. ин-т (фил.) Кемеров. гос. ун-та ; под ред. И. А. Жибиновой. – Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2018. – 104 с. – Текст непосредственный
10. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 160 с. — (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). - ISBN 978-5-9925-0894-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044066 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.
11. Федорова, Г. А. Информатизация управления образовательным процессом : учебное пособие / Г. А. Федорова ; под. ред. М. П. Лапчика. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-2537-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843823 (дата обращения: 03.07.2022). – Режим доступа: свободный для авторизованных пользователей.

Купить эту работу

Отчет по практике МБОУ Бурлаковская СОШ

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5485423 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5485423 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽