5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Была проведена предварительная работа.
- наблюдения в природе;
- рассматривание картин и иллюстраций о ранней весне; беседы по теме.
- заучивание закличек, стихотворений о весне;
-разучивание подвижной игры «Жаворонок», пальчиковая игра «Прилетели с юга птицы»;
- лепка птиц из пластилина.
Структура непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь расколдовать Весну.
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В заключительной части побеседовала с детьми о том, что понравилось в занятии, какие трудности возникли. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.
1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию.
2. Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении.
3. Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей (поручение, дежурство, коллективный труд).
4. Самостоятельное проведение режимных процессов в первой половине дня.
5. Самостоятельное проведение режимных процессов во второй половине дня.
6. Самостоятельное планирование и проведение творческих игр (сюжетно-ролевые, драматизации, строительные, режиссерские).
7. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами (подвижные, дидактические, забавы, хороводные, пальчиковые и др.).
8. Проектирование и самостоятельное проведение занятий (образовательных ситуаций, НОД) по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию.
Список использованных источников и литературы
Инструктаж по технике безопасности
Описание рабочего места в организации/учреждении
Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию
Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении
Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей
Самостоятельное проведение режимных процессов в первой и второй половине дня
Самостоятельное планирование и проведение творческих игр
Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами
Проектирование и самостоятельное проведение занятий (образовательных ситуаций, НОД) по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики.
1. Александр, Ильич Савенков Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО / Александр Ильич Савенков. - М.: Юрайт, 2016. - 880 c.
2. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2022. - 208 c.
3. Веракса, Н.Е. Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия / Н.Е. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 564 c.
4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2021. - 510 c.
5. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2016. - 707 c.
6. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО МО РФ / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Питер, 2021. - 369 c.
7. Дошкольная педагогика (комплект из 2 книг). - Москва: Высшая школа, 2014. - 526 c.
8. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: Пед. институт им. Герцена, 2022. - 286 c.
9. Дошкольная педагогика и психология. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 560 c.
10. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Коллектив авторов. - М.: Питер, 2013. - 794 c.
11. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016. - 464 c.
12. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2021. - 304 c.
13. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2018. - 416 c.
14. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
15. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2014. - 320 c.
16. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2022. - 414 c.
17. Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2022. - 217 c.
18. Кондрашова, Наталья Дошкольная педагогика / Наталья Кондрашова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. - 528 c.
19. Людмила, Николаевна Галигузова Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Людмила Николаевна Галигузова. - М.: Юрайт, 2016. - 934 c.
20. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 411 c.
21. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2014. - 598 c.
22. Надежда, Олеговна Пичугина Дошкольная педагогика / Надежда Олеговна Пичугина. - М.: Научная книга, 2022. - 742 c.
23. Наталья, Викторовна Микляева Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Наталья Викторовна Микляева. - М.: Юрайт, 2021. - 698 c.
24. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2022. - 840 c.
25. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2022. - 381 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Была проведена предварительная работа.
- наблюдения в природе;
- рассматривание картин и иллюстраций о ранней весне; беседы по теме.
- заучивание закличек, стихотворений о весне;
-разучивание подвижной игры «Жаворонок», пальчиковая игра «Прилетели с юга птицы»;
- лепка птиц из пластилина.
Структура непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь расколдовать Весну.
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В заключительной части побеседовала с детьми о том, что понравилось в занятии, какие трудности возникли. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.
1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию.
2. Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении.
3. Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей (поручение, дежурство, коллективный труд).
4. Самостоятельное проведение режимных процессов в первой половине дня.
5. Самостоятельное проведение режимных процессов во второй половине дня.
6. Самостоятельное планирование и проведение творческих игр (сюжетно-ролевые, драматизации, строительные, режиссерские).
7. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами (подвижные, дидактические, забавы, хороводные, пальчиковые и др.).
8. Проектирование и самостоятельное проведение занятий (образовательных ситуаций, НОД) по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию.
Список использованных источников и литературы
Инструктаж по технике безопасности
Описание рабочего места в организации/учреждении
Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию
Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении
Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей
Самостоятельное проведение режимных процессов в первой и второй половине дня
Самостоятельное планирование и проведение творческих игр
Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами
Проектирование и самостоятельное проведение занятий (образовательных ситуаций, НОД) по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики.
1. Александр, Ильич Савенков Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО / Александр Ильич Савенков. - М.: Юрайт, 2016. - 880 c.
2. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2022. - 208 c.
3. Веракса, Н.Е. Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия / Н.Е. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 564 c.
4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2021. - 510 c.
5. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2016. - 707 c.
6. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Гриф УМО МО РФ / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Питер, 2021. - 369 c.
7. Дошкольная педагогика (комплект из 2 книг). - Москва: Высшая школа, 2014. - 526 c.
8. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: Пед. институт им. Герцена, 2022. - 286 c.
9. Дошкольная педагогика и психология. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 560 c.
10. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Коллектив авторов. - М.: Питер, 2013. - 794 c.
11. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016. - 464 c.
12. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2021. - 304 c.
13. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2018. - 416 c.
14. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
15. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2014. - 320 c.
16. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2022. - 414 c.
17. Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2022. - 217 c.
18. Кондрашова, Наталья Дошкольная педагогика / Наталья Кондрашова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. - 528 c.
19. Людмила, Николаевна Галигузова Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Людмила Николаевна Галигузова. - М.: Юрайт, 2016. - 934 c.
20. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 411 c.
21. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2014. - 598 c.
22. Надежда, Олеговна Пичугина Дошкольная педагогика / Надежда Олеговна Пичугина. - М.: Научная книга, 2022. - 742 c.
23. Наталья, Викторовна Микляева Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Наталья Викторовна Микляева. - М.: Юрайт, 2021. - 698 c.
24. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2022. - 840 c.
25. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2022. - 381 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую