5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема развития связной речи остаётся актуальной в современной дидактике. От степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.
Индивидуальные задания на практику:
1. Разработка педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий.
2. Проведение педагогического эксперимента: констатирующий, формирующий, контрольный этапы исследования.
3. Наблюдение за работой старшего воспитателя, изучение его
деятельности, составление хронометража рабочего дня.
4. Участие в проверке готовности педагогов к рабочему дню, других видах контроля (оперативного, предупредительного).
5. Изучение и анализ состояния работы с семьями воспитанников.
6. Участие в подготовке и проведении различных форм методической работы с воспитателями, родителями в ДОО.
7. Самостоятельная деятельность студента по организации
целостного образовательного процесса в первой половине дня.
8. Самостоятельная деятельность студента по организации
целостного образовательного процесса во второй половине дня.
Задание на практику 2
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 5
Отчет по практике 7
Введение 8
1. Опыт работы по использованию мнемотехники для развития речи дошкольников 9
2. Педагогические результаты реализации проекта по развитию связной речи с помощью мнемотехники 14
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 25
Договор 26
Практика пройдена на базе детского сада №168, г.Омск.
Цель практики сбор сведения для дипломного проекта на тему «Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 168», Адрес: 644089 г. Омск, Проспект Мира, 90а, тел. 64-42-96, 63-26-33 (заведующего), Электронная почта [email protected]
1. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2010 г.
2. Комиссарова, С.Д. Развитие связной речи дошкольника на материале текстов цепной структуры. - Выпуск 3. - ФГОС 2017 г.
3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.
4. Карпеева М.В. развитие речи младших дошкольников. Упражнения с пуговицами и дидактические игры. ФГОС 2017г.
5. ФГОС ДО (Федеральный государственный, образовательный стандарт дошкольного образования) утвержденный 17 октября 2013г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема развития связной речи остаётся актуальной в современной дидактике. От степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.
Индивидуальные задания на практику:
1. Разработка педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий.
2. Проведение педагогического эксперимента: констатирующий, формирующий, контрольный этапы исследования.
3. Наблюдение за работой старшего воспитателя, изучение его
деятельности, составление хронометража рабочего дня.
4. Участие в проверке готовности педагогов к рабочему дню, других видах контроля (оперативного, предупредительного).
5. Изучение и анализ состояния работы с семьями воспитанников.
6. Участие в подготовке и проведении различных форм методической работы с воспитателями, родителями в ДОО.
7. Самостоятельная деятельность студента по организации
целостного образовательного процесса в первой половине дня.
8. Самостоятельная деятельность студента по организации
целостного образовательного процесса во второй половине дня.
Задание на практику 2
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 5
Отчет по практике 7
Введение 8
1. Опыт работы по использованию мнемотехники для развития речи дошкольников 9
2. Педагогические результаты реализации проекта по развитию связной речи с помощью мнемотехники 14
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 25
Договор 26
Практика пройдена на базе детского сада №168, г.Омск.
Цель практики сбор сведения для дипломного проекта на тему «Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 168», Адрес: 644089 г. Омск, Проспект Мира, 90а, тел. 64-42-96, 63-26-33 (заведующего), Электронная почта [email protected]
1. Азнабаева, Ф.Г. Методическое пособие «Гульбостан» по развитию связной речи у дошкольников. - Уфа: Китап. - 2010 г.
2. Комиссарова, С.Д. Развитие связной речи дошкольника на материале текстов цепной структуры. - Выпуск 3. - ФГОС 2017 г.
3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В, Кислова, Т.Р. Пособие для дошкольников. Приложение к тетради «По дороге к Азбуке». - 2014 г.
4. Карпеева М.В. развитие речи младших дошкольников. Упражнения с пуговицами и дидактические игры. ФГОС 2017г.
5. ФГОС ДО (Федеральный государственный, образовательный стандарт дошкольного образования) утвержденный 17 октября 2013г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую