Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта по разделам , педагогика...........Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвя

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования
Проанализировать уставы комсомольской организации, пионерской организации, «РДШ» и других организации, определить цели, предмет, принципы деятельности, структуру первичной организации,сравнить их.
Целью деятельности первичного отделения РДШ является реализация целей и задач Организации, указанных в Уставе Организации, а именно формирование личности школьника на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Задачами деятельности первичного отделения РДШ являются всестороннее развитие личности школьников, по направлениям деятельности РДШ.
Для достижения своих целей и задач осуществляются следующие виды деятельности:
а)проведение занятий, акций и других мероприятий,
б) проведение дополнительных личностно и социально-ориентированных занятий (трудовая, творческая, игровая деятельность), направленных на воспитание активной и многогранной личности школьника;
в) организация и проведение массовых мероприятий, создающих необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, педагогов, родителей (лиц, их заменяющих); организация и проведение культурно - массовых мероприятий.
Организация деятельности первичного отделения РДШ
Первичное отделение РДШ в своей деятельности руководствуется Уставом Организации.
Первичное отделение РДШ создается на учредительном собрании первичного отделения. По итогам собрания оформляется протокол о создании первичного отделения. Руководящим органом первичного отделения является Совет, который избирается на этом же собрании.

Оглавление

Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект 3
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования 12
Раздел 3. Особенности деятельности детских общественных организацийОписать функции вожатого. 16
Раздел 4. Содержание деятельности детской общественной организации 20
Раздел 5. Формы и методы работы с участниками в детская общественной организации 28
Раздел 6. Педагогические основы детского самоуправления 35
Раздел 7. Особенности формирования коллектива в детской общественной организации 41
Раздел 8. Организация коллективной творческой социально-значимой деятельности 41
Раздел 9. Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе 45
Раздел 10. Игра и романтика в детскоюношеском движении 49
Раздел 11. Формирование организационной культуры первичной 53
Раздел 12. Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детской общественной организации 59
Список использованных источников и литературы 60

Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект
Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвященных деятельности детских общественных организаций.

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/ОРГАНИЗАЦИЙ
Вагнер И.В.
В сборнике: Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации Сборник вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов. Москва, 2018. С. 188-211.

Программа направлена на формирование у педагогов представлений о детской общественной организации как институте воспитания, социально-педагогическом явлении; осмысление соотношения традиций и инноваций в развитии детского движения в России, современного социального заказа детскому движению, приоритетных направлений в содержании деятельности детских организаций и условий эффективной реализации их воспитательного потенциала; развитие у педагогов позиции воспитателя, умений и навыков организации воспитательного процесса в детском общественном объединении.


ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Желудкова А.П.
В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2016 сборник статей III Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. С. 135-141.

5. Детская общность как социально-педагогическое явление / [Л. В. Алиева и др.].- Москва : [б. и.], 2014. - 48 с. - (Журнал "Профессиональное образование. Столица". Приложение "Инновации в профессиональной школе" ; № 8 / 2014).
6. Основы социокинетики детства : пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений и для тех, кто обеспечивает государственную поддержку развития детского общественного движения / сост., ред.: Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. - Москва : Ассоциация исследователей детского движения, 2009. - 528 с.
7. Разноцветный мир детства : детские общественные организации : учебное пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / И. И. Фришман, Л. В. Байбородова, А. В. Волохов [и др.]. - Москва : Academia, 1999. - 224 с.
8. Решетников О. В. Пособие для лидеров возрастной группы скаутов / О. Решетников, А. Шкрябин ; Региональное Бюро Евразии Всемирного Скаутского Бюро. - Киев : Конус-Ю, 2008. - 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования
Проанализировать уставы комсомольской организации, пионерской организации, «РДШ» и других организации, определить цели, предмет, принципы деятельности, структуру первичной организации,сравнить их.
Целью деятельности первичного отделения РДШ является реализация целей и задач Организации, указанных в Уставе Организации, а именно формирование личности школьника на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Задачами деятельности первичного отделения РДШ являются всестороннее развитие личности школьников, по направлениям деятельности РДШ.
Для достижения своих целей и задач осуществляются следующие виды деятельности:
а)проведение занятий, акций и других мероприятий,
б) проведение дополнительных личностно и социально-ориентированных занятий (трудовая, творческая, игровая деятельность), направленных на воспитание активной и многогранной личности школьника;
в) организация и проведение массовых мероприятий, создающих необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, педагогов, родителей (лиц, их заменяющих); организация и проведение культурно - массовых мероприятий.
Организация деятельности первичного отделения РДШ
Первичное отделение РДШ в своей деятельности руководствуется Уставом Организации.
Первичное отделение РДШ создается на учредительном собрании первичного отделения. По итогам собрания оформляется протокол о создании первичного отделения. Руководящим органом первичного отделения является Совет, который избирается на этом же собрании.

Оглавление

Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект 3
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования 12
Раздел 3. Особенности деятельности детских общественных организацийОписать функции вожатого. 16
Раздел 4. Содержание деятельности детской общественной организации 20
Раздел 5. Формы и методы работы с участниками в детская общественной организации 28
Раздел 6. Педагогические основы детского самоуправления 35
Раздел 7. Особенности формирования коллектива в детской общественной организации 41
Раздел 8. Организация коллективной творческой социально-значимой деятельности 41
Раздел 9. Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе 45
Раздел 10. Игра и романтика в детскоюношеском движении 49
Раздел 11. Формирование организационной культуры первичной 53
Раздел 12. Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детской общественной организации 59
Список использованных источников и литературы 60

Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект
Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвященных деятельности детских общественных организаций.

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/ОРГАНИЗАЦИЙ
Вагнер И.В.
В сборнике: Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации Сборник вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов. Москва, 2018. С. 188-211.

Программа направлена на формирование у педагогов представлений о детской общественной организации как институте воспитания, социально-педагогическом явлении; осмысление соотношения традиций и инноваций в развитии детского движения в России, современного социального заказа детскому движению, приоритетных направлений в содержании деятельности детских организаций и условий эффективной реализации их воспитательного потенциала; развитие у педагогов позиции воспитателя, умений и навыков организации воспитательного процесса в детском общественном объединении.


ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Желудкова А.П.
В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2016 сборник статей III Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. С. 135-141.

5. Детская общность как социально-педагогическое явление / [Л. В. Алиева и др.].- Москва : [б. и.], 2014. - 48 с. - (Журнал "Профессиональное образование. Столица". Приложение "Инновации в профессиональной школе" ; № 8 / 2014).
6. Основы социокинетики детства : пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений и для тех, кто обеспечивает государственную поддержку развития детского общественного движения / сост., ред.: Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. - Москва : Ассоциация исследователей детского движения, 2009. - 528 с.
7. Разноцветный мир детства : детские общественные организации : учебное пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / И. И. Фришман, Л. В. Байбородова, А. В. Волохов [и др.]. - Москва : Academia, 1999. - 224 с.
8. Решетников О. В. Пособие для лидеров возрастной группы скаутов / О. Решетников, А. Шкрябин ; Региональное Бюро Евразии Всемирного Скаутского Бюро. - Киев : Конус-Ю, 2008. - 304 с.

Купить эту работу

Технологическая карта по разделам , педагогика...........Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвя

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5485423 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5485423 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽