5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования
Проанализировать уставы комсомольской организации, пионерской организации, «РДШ» и других организации, определить цели, предмет, принципы деятельности, структуру первичной организации,сравнить их.
Целью деятельности первичного отделения РДШ является реализация целей и задач Организации, указанных в Уставе Организации, а именно формирование личности школьника на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Задачами деятельности первичного отделения РДШ являются всестороннее развитие личности школьников, по направлениям деятельности РДШ.
Для достижения своих целей и задач осуществляются следующие виды деятельности:
а)проведение занятий, акций и других мероприятий,
б) проведение дополнительных личностно и социально-ориентированных занятий (трудовая, творческая, игровая деятельность), направленных на воспитание активной и многогранной личности школьника;
в) организация и проведение массовых мероприятий, создающих необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, педагогов, родителей (лиц, их заменяющих); организация и проведение культурно - массовых мероприятий.
Организация деятельности первичного отделения РДШ
Первичное отделение РДШ в своей деятельности руководствуется Уставом Организации.
Первичное отделение РДШ создается на учредительном собрании первичного отделения. По итогам собрания оформляется протокол о создании первичного отделения. Руководящим органом первичного отделения является Совет, который избирается на этом же собрании.
Оглавление
Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект 3
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования 12
Раздел 3. Особенности деятельности детских общественных организацийОписать функции вожатого. 16
Раздел 4. Содержание деятельности детской общественной организации 20
Раздел 5. Формы и методы работы с участниками в детская общественной организации 28
Раздел 6. Педагогические основы детского самоуправления 35
Раздел 7. Особенности формирования коллектива в детской общественной организации 41
Раздел 8. Организация коллективной творческой социально-значимой деятельности 41
Раздел 9. Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе 45
Раздел 10. Игра и романтика в детскоюношеском движении 49
Раздел 11. Формирование организационной культуры первичной 53
Раздел 12. Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детской общественной организации 59
Список использованных источников и литературы 60
Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект
Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвященных деятельности детских общественных организаций.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/ОРГАНИЗАЦИЙ
Вагнер И.В.
В сборнике: Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации Сборник вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов. Москва, 2018. С. 188-211.
Программа направлена на формирование у педагогов представлений о детской общественной организации как институте воспитания, социально-педагогическом явлении; осмысление соотношения традиций и инноваций в развитии детского движения в России, современного социального заказа детскому движению, приоритетных направлений в содержании деятельности детских организаций и условий эффективной реализации их воспитательного потенциала; развитие у педагогов позиции воспитателя, умений и навыков организации воспитательного процесса в детском общественном объединении.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Желудкова А.П.
В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2016 сборник статей III Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. С. 135-141.
5. Детская общность как социально-педагогическое явление / [Л. В. Алиева и др.].- Москва : [б. и.], 2014. - 48 с. - (Журнал "Профессиональное образование. Столица". Приложение "Инновации в профессиональной школе" ; № 8 / 2014).
6. Основы социокинетики детства : пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений и для тех, кто обеспечивает государственную поддержку развития детского общественного движения / сост., ред.: Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. - Москва : Ассоциация исследователей детского движения, 2009. - 528 с.
7. Разноцветный мир детства : детские общественные организации : учебное пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / И. И. Фришман, Л. В. Байбородова, А. В. Волохов [и др.]. - Москва : Academia, 1999. - 224 с.
8. Решетников О. В. Пособие для лидеров возрастной группы скаутов / О. Решетников, А. Шкрябин ; Региональное Бюро Евразии Всемирного Скаутского Бюро. - Киев : Конус-Ю, 2008. - 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования
Проанализировать уставы комсомольской организации, пионерской организации, «РДШ» и других организации, определить цели, предмет, принципы деятельности, структуру первичной организации,сравнить их.
Целью деятельности первичного отделения РДШ является реализация целей и задач Организации, указанных в Уставе Организации, а именно формирование личности школьника на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Задачами деятельности первичного отделения РДШ являются всестороннее развитие личности школьников, по направлениям деятельности РДШ.
Для достижения своих целей и задач осуществляются следующие виды деятельности:
а)проведение занятий, акций и других мероприятий,
б) проведение дополнительных личностно и социально-ориентированных занятий (трудовая, творческая, игровая деятельность), направленных на воспитание активной и многогранной личности школьника;
в) организация и проведение массовых мероприятий, создающих необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, педагогов, родителей (лиц, их заменяющих); организация и проведение культурно - массовых мероприятий.
Организация деятельности первичного отделения РДШ
Первичное отделение РДШ в своей деятельности руководствуется Уставом Организации.
Первичное отделение РДШ создается на учредительном собрании первичного отделения. По итогам собрания оформляется протокол о создании первичного отделения. Руководящим органом первичного отделения является Совет, который избирается на этом же собрании.
Оглавление
Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект 3
Раздел 2. Детская общественная организация в системе общественной жизни и системе образования 12
Раздел 3. Особенности деятельности детских общественных организацийОписать функции вожатого. 16
Раздел 4. Содержание деятельности детской общественной организации 20
Раздел 5. Формы и методы работы с участниками в детская общественной организации 28
Раздел 6. Педагогические основы детского самоуправления 35
Раздел 7. Особенности формирования коллектива в детской общественной организации 41
Раздел 8. Организация коллективной творческой социально-значимой деятельности 41
Раздел 9. Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе 45
Раздел 10. Игра и романтика в детскоюношеском движении 49
Раздел 11. Формирование организационной культуры первичной 53
Раздел 12. Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детской общественной организации 59
Список использованных источников и литературы 60
Раздел 1. Детские общественные организации: исторический аспект
Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвященных деятельности детских общественных организаций.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/ОРГАНИЗАЦИЙ
Вагнер И.В.
В сборнике: Дополнительное профессиональное образование педагогов в области воспитания и социализации Сборник вариативных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов. Москва, 2018. С. 188-211.
Программа направлена на формирование у педагогов представлений о детской общественной организации как институте воспитания, социально-педагогическом явлении; осмысление соотношения традиций и инноваций в развитии детского движения в России, современного социального заказа детскому движению, приоритетных направлений в содержании деятельности детских организаций и условий эффективной реализации их воспитательного потенциала; развитие у педагогов позиции воспитателя, умений и навыков организации воспитательного процесса в детском общественном объединении.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Желудкова А.П.
В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2016 сборник статей III Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. С. 135-141.
5. Детская общность как социально-педагогическое явление / [Л. В. Алиева и др.].- Москва : [б. и.], 2014. - 48 с. - (Журнал "Профессиональное образование. Столица". Приложение "Инновации в профессиональной школе" ; № 8 / 2014).
6. Основы социокинетики детства : пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений и для тех, кто обеспечивает государственную поддержку развития детского общественного движения / сост., ред.: Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. - Москва : Ассоциация исследователей детского движения, 2009. - 528 с.
7. Разноцветный мир детства : детские общественные организации : учебное пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений / И. И. Фришман, Л. В. Байбородова, А. В. Волохов [и др.]. - Москва : Academia, 1999. - 224 с.
8. Решетников О. В. Пособие для лидеров возрастной группы скаутов / О. Решетников, А. Шкрябин ; Региональное Бюро Евразии Всемирного Скаутского Бюро. - Киев : Конус-Ю, 2008. - 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую