Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования. Кейсы Синергия

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.

Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.

2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?

Особое образовательное пространство, где объективно задаются множество отношений, где осуществляются специальные образовательные деятельности различных систем (государственных, общественных, смешанных) по развитию индивида и его организации, так как оно расширяет возможности практического опыта ребенка, является временем творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых жизненных умений и способностей, на которые школа не ориентирована; целенаправленный процесс обучения и воспитания, ориентированный на развитие личностных профессиональных качеств человека и реализуемых через творческие образовательные программы, не входящие в содержание Госстандартов образования; специфически органическая часть системы общего и профессионального образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения; образование, предоставляющее детям возможность свободного выбора форм и видов деятельности, направленных на формирование их мироощущения и миропонимания, развитие мотивационной положительной направленности в сфере свободного времени.

3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?

Кейс-задача № 1
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
2. Что лежит в основе системы дошкольного воспитания?
3. Анализ результатов исследований актуальных проблем дошкольного образования, педагогики и методики обучения и воспитания в ДОУ, полученных отечественными и зарубежными исследователями
4. Описать роль воспитателя в дошкольной образовательной организации, профессиональные качества педагога.
5. Каковы предмет, цели и задачи дошкольного образования детей?
Кейс-задача № 2
Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения;
Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;
Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения;
Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения
Кейс-задача № 3
Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения;
Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете?
Кейс-задача № 4
Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группы
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Кейс-задача № 5
Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Составить характеристику группы
Задание 3. Составить хронометраж деятельности воспитателя.
Задание 4. Проанализировать основные направления работы воспитателя с семьей
Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия

Направление подготовки /специальность:44.03.01Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация:Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:заочная
(очная, очно-заочная, заочная)

Не требуется

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.

Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.

2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?

Особое образовательное пространство, где объективно задаются множество отношений, где осуществляются специальные образовательные деятельности различных систем (государственных, общественных, смешанных) по развитию индивида и его организации, так как оно расширяет возможности практического опыта ребенка, является временем творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых жизненных умений и способностей, на которые школа не ориентирована; целенаправленный процесс обучения и воспитания, ориентированный на развитие личностных профессиональных качеств человека и реализуемых через творческие образовательные программы, не входящие в содержание Госстандартов образования; специфически органическая часть системы общего и профессионального образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения; образование, предоставляющее детям возможность свободного выбора форм и видов деятельности, направленных на формирование их мироощущения и миропонимания, развитие мотивационной положительной направленности в сфере свободного времени.

3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?

Кейс-задача № 1
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
2. Что лежит в основе системы дошкольного воспитания?
3. Анализ результатов исследований актуальных проблем дошкольного образования, педагогики и методики обучения и воспитания в ДОУ, полученных отечественными и зарубежными исследователями
4. Описать роль воспитателя в дошкольной образовательной организации, профессиональные качества педагога.
5. Каковы предмет, цели и задачи дошкольного образования детей?
Кейс-задача № 2
Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения;
Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;
Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения;
Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения
Кейс-задача № 3
Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения;
Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете?
Кейс-задача № 4
Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группы
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Кейс-задача № 5
Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Составить характеристику группы
Задание 3. Составить хронометраж деятельности воспитателя.
Задание 4. Проанализировать основные направления работы воспитателя с семьей
Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия

Направление подготовки /специальность:44.03.01Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация:Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:заочная
(очная, очно-заочная, заочная)

Не требуется

Купить эту работу

Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования. Кейсы Синергия

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5485423 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5485423 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽