5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.
2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?
Особое образовательное пространство, где объективно задаются множество отношений, где осуществляются специальные образовательные деятельности различных систем (государственных, общественных, смешанных) по развитию индивида и его организации, так как оно расширяет возможности практического опыта ребенка, является временем творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых жизненных умений и способностей, на которые школа не ориентирована; целенаправленный процесс обучения и воспитания, ориентированный на развитие личностных профессиональных качеств человека и реализуемых через творческие образовательные программы, не входящие в содержание Госстандартов образования; специфически органическая часть системы общего и профессионального образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения; образование, предоставляющее детям возможность свободного выбора форм и видов деятельности, направленных на формирование их мироощущения и миропонимания, развитие мотивационной положительной направленности в сфере свободного времени.
3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?
Кейс-задача № 1
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
2. Что лежит в основе системы дошкольного воспитания?
3. Анализ результатов исследований актуальных проблем дошкольного образования, педагогики и методики обучения и воспитания в ДОУ, полученных отечественными и зарубежными исследователями
4. Описать роль воспитателя в дошкольной образовательной организации, профессиональные качества педагога.
5. Каковы предмет, цели и задачи дошкольного образования детей?
Кейс-задача № 2
Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения;
Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;
Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения;
Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения
Кейс-задача № 3
Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения;
Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете?
Кейс-задача № 4
Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группы
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Кейс-задача № 5
Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Составить характеристику группы
Задание 3. Составить хронометраж деятельности воспитателя.
Задание 4. Проанализировать основные направления работы воспитателя с семьей
Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия
Направление подготовки /специальность:44.03.01Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация:Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.
2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания?
Особое образовательное пространство, где объективно задаются множество отношений, где осуществляются специальные образовательные деятельности различных систем (государственных, общественных, смешанных) по развитию индивида и его организации, так как оно расширяет возможности практического опыта ребенка, является временем творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых жизненных умений и способностей, на которые школа не ориентирована; целенаправленный процесс обучения и воспитания, ориентированный на развитие личностных профессиональных качеств человека и реализуемых через творческие образовательные программы, не входящие в содержание Госстандартов образования; специфически органическая часть системы общего и профессионального образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения; образование, предоставляющее детям возможность свободного выбора форм и видов деятельности, направленных на формирование их мироощущения и миропонимания, развитие мотивационной положительной направленности в сфере свободного времени.
3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования?
Кейс-задача № 1
1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования.
2. Что лежит в основе системы дошкольного воспитания?
3. Анализ результатов исследований актуальных проблем дошкольного образования, педагогики и методики обучения и воспитания в ДОУ, полученных отечественными и зарубежными исследователями
4. Описать роль воспитателя в дошкольной образовательной организации, профессиональные качества педагога.
5. Каковы предмет, цели и задачи дошкольного образования детей?
Кейс-задача № 2
Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения
Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения;
Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения;
Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения;
Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения
Кейс-задача № 3
Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;
Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения;
Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя.
Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.
Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете?
Кейс-задача № 4
Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?
Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группы
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Кейс-задача № 5
Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.
Задание 2. Составить характеристику группы
Задание 3. Составить хронометраж деятельности воспитателя.
Задание 4. Проанализировать основные направления работы воспитателя с семьей
Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия
Направление подготовки /специальность:44.03.01Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация:Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую