5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходила стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Сроки прохождения практики с 01 по 29 ноября 2022 г.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
Перечень заданий и вопросов, подлежащих исследованию (в соответствии с программой практики):
1) Знакомство с документацией психолога по проведению диагностической работы.
2) Знакомство с документацией психолога по проведению психокоррекции.
3) Знакомство с тематикой работы психолога на педагогических советах и с педагогическим коллективом.
4) Разработать проект воспитательного мероприятия в рамках программы воспитательной работы школы.
5) Описать проблемную педагогическую ситуацию на практике для создания банка (см. Методические рекомендации);
6) Составить библиографическое описание источников по проблеме решения конфликтов в коллективе учащихся (на выбор практиканта: отношение к учебе, отношения в коллективе, проблемы подросткового периода и т.д. )
7) Подготовка материалов для отчетной конференции, оформление отчета по практике.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6
2. Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9
2.1 Групповая работа …………………………………………………………….11
2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения ………………………………………………………………………20
План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.
Список литературы
1. Абрамова, Г. С. Практическая психология : учебник для вузов / Г. С. Абрамова. — Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
2. Абульханова-Славская, К. А. Время личности и время жизни / К. А. Абульханова-Славская, Т. Н. Березина. — СПб.: Алетейя, 2011.
3. Аксенов, В. Коллеги // Аксенов, В. Апельсины из Марокко. — М. : Эксмо, 2012.
4. Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы. — М. : Изд-во Пушкинского института ; Московские учебники и картолитография, 2015.
5. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. — 2-е изд. — М., 2009.
6. Амстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : пер. с англ. / М. Амстронг ; под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2014.
7. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания / Б. Г. Ананьев. — М. : Изд-во Института практической психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2016.
8. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. — СПб.: Питер, 2011.
9. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2004.
10. Анцупов, А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. — СПб.: Питер, 2017.
11. Аринцина, И. А. Особенности работы клинического психолога в детском многопрофильном стационаре / И. А. Аринцина, Р. Ж. Мухамедрахи- мов // Медицинская психология в России: электрон, науч. жури. — 2012. — №5 (16). URL: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2012_5_16/ nomer/nomerl4.php (дата обращения: 02.09.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходила стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Сроки прохождения практики с 01 по 29 ноября 2022 г.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
Перечень заданий и вопросов, подлежащих исследованию (в соответствии с программой практики):
1) Знакомство с документацией психолога по проведению диагностической работы.
2) Знакомство с документацией психолога по проведению психокоррекции.
3) Знакомство с тематикой работы психолога на педагогических советах и с педагогическим коллективом.
4) Разработать проект воспитательного мероприятия в рамках программы воспитательной работы школы.
5) Описать проблемную педагогическую ситуацию на практике для создания банка (см. Методические рекомендации);
6) Составить библиографическое описание источников по проблеме решения конфликтов в коллективе учащихся (на выбор практиканта: отношение к учебе, отношения в коллективе, проблемы подросткового периода и т.д. )
7) Подготовка материалов для отчетной конференции, оформление отчета по практике.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6
2. Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9
2.1 Групповая работа …………………………………………………………….11
2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения ………………………………………………………………………20
План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.
Список литературы
1. Абрамова, Г. С. Практическая психология : учебник для вузов / Г. С. Абрамова. — Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
2. Абульханова-Славская, К. А. Время личности и время жизни / К. А. Абульханова-Славская, Т. Н. Березина. — СПб.: Алетейя, 2011.
3. Аксенов, В. Коллеги // Аксенов, В. Апельсины из Марокко. — М. : Эксмо, 2012.
4. Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы. — М. : Изд-во Пушкинского института ; Московские учебники и картолитография, 2015.
5. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. — 2-е изд. — М., 2009.
6. Амстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : пер. с англ. / М. Амстронг ; под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2014.
7. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания / Б. Г. Ананьев. — М. : Изд-во Института практической психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2016.
8. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. — СПб.: Питер, 2011.
9. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2004.
10. Анцупов, А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. — СПб.: Питер, 2017.
11. Аринцина, И. А. Особенности работы клинического психолога в детском многопрофильном стационаре / И. А. Аринцина, Р. Ж. Мухамедрахи- мов // Медицинская психология в России: электрон, науч. жури. — 2012. — №5 (16). URL: http://www.medpsy.ru/mprj/archiv_global/2012_5_16/ nomer/nomerl4.php (дата обращения: 02.09.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую