5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательная деятельность по основным и дополнительным программам профессионального обучения не осуществляется.
Места проведения практики, практической подготовки по основным программам профессионального обучения не предусмотрены.
Образовательная организация не осуществляет сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями в 2022/2023 учебном году.
Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика базы практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ, 8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 8
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 9
2.1. Анализ особенностей работы психологической службы начальной школы 9
2.2. Проектирование и проведение психодиагностического обследования младших школьников 19
2.3. Проектирование и проведение коррекционно-развивающего или психопрофилактического занятия с младшими школьниками 29
2.4. Проектирование и индивидуальной консультации или беседы с родителями обучающихся (в том числе – детей с ОВЗ) 34
2.5. Оформление и предъявление отчетной документации 37
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 43
Период изготовления: август 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: МБОУ СОШ №12 им. И.Х. Тхагушева (Краснодарский край, Туапсинский район, с. Георгиевское).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 71%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
2. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Академия, 2014. – 250 с.
3. Болдырева Т.А. Деформации личности: попытка систематизации современных психологических подходов в русле концепции индивидуальности // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – № 2 (163). – С. 96-99.
4. Вань Е.Н. Особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 10. – С. 102-105.
5. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
6. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2015. – 121 c.
8. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
9. Клейберг Ю.А. Девиантное поведение современных подростков: монография. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
10. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. – 2018. – №2. – С. 108-112.
11. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
12. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы психологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
13. Михейкина С.В. К вопросу о взаимосвязи агрессивного и уверенного поведения в системе психологической интерпретации поведенческой активности личности // Мир психологии. – 2017. – № 1. – С. 1-7.
14. Нурмухаметова И.Ф. Понимание агрессивности и возрастная динамика её проявлений // Вестник Башкирского университета. – 2017. – №4. – С. 26-29.
15. Пилецкий С.К. Каиново наследство, или Опыт изучения человеческой агресивности. Анализ этологических, социобиологических и современных социально-гуманитарных концепций. – М.: Ленанд, 2015. – 480 с.
16. Платонов К.К. Психология индивидуальности. – М.: Юрайт, 2016. – 406 c.
17. Реан А.А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2018. – № 3. – С. 85-89.
18. Фурманов И.А. Агрессия и насилие. Диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Изд-во «Речь», 2015. – 408 с.
19. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
20. Чиркова Т.И. Психология разрушения: Моногр. – М.: Вуз. уч.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 – 192 с.
21. Шестакова Е.Г. Личностные предпосылки агрессии // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 211-225.
22. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методический материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
23. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
24. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмоционального состояния младших школьников // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательная деятельность по основным и дополнительным программам профессионального обучения не осуществляется.
Места проведения практики, практической подготовки по основным программам профессионального обучения не предусмотрены.
Образовательная организация не осуществляет сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями в 2022/2023 учебном году.
Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика базы практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ, 8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 8
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 9
2.1. Анализ особенностей работы психологической службы начальной школы 9
2.2. Проектирование и проведение психодиагностического обследования младших школьников 19
2.3. Проектирование и проведение коррекционно-развивающего или психопрофилактического занятия с младшими школьниками 29
2.4. Проектирование и индивидуальной консультации или беседы с родителями обучающихся (в том числе – детей с ОВЗ) 34
2.5. Оформление и предъявление отчетной документации 37
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 43
Период изготовления: август 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: МБОУ СОШ №12 им. И.Х. Тхагушева (Краснодарский край, Туапсинский район, с. Георгиевское).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 71%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
2. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Академия, 2014. – 250 с.
3. Болдырева Т.А. Деформации личности: попытка систематизации современных психологических подходов в русле концепции индивидуальности // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – № 2 (163). – С. 96-99.
4. Вань Е.Н. Особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 10. – С. 102-105.
5. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
6. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2015. – 121 c.
8. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
9. Клейберг Ю.А. Девиантное поведение современных подростков: монография. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
10. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. – 2018. – №2. – С. 108-112.
11. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
12. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы психологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
13. Михейкина С.В. К вопросу о взаимосвязи агрессивного и уверенного поведения в системе психологической интерпретации поведенческой активности личности // Мир психологии. – 2017. – № 1. – С. 1-7.
14. Нурмухаметова И.Ф. Понимание агрессивности и возрастная динамика её проявлений // Вестник Башкирского университета. – 2017. – №4. – С. 26-29.
15. Пилецкий С.К. Каиново наследство, или Опыт изучения человеческой агресивности. Анализ этологических, социобиологических и современных социально-гуманитарных концепций. – М.: Ленанд, 2015. – 480 с.
16. Платонов К.К. Психология индивидуальности. – М.: Юрайт, 2016. – 406 c.
17. Реан А.А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – 2018. – № 3. – С. 85-89.
18. Фурманов И.А. Агрессия и насилие. Диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Изд-во «Речь», 2015. – 408 с.
19. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
20. Чиркова Т.И. Психология разрушения: Моногр. – М.: Вуз. уч.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 – 192 с.
21. Шестакова Е.Г. Личностные предпосылки агрессии // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 211-225.
22. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методический материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
23. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
24. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмоционального состояния младших школьников // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую