5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной целью преддипломной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.
Введение 3
1 Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы 4
2 Изучение системы учебной и внеучебной работы в школе 9
3 Разработка и ведение планирующей учебно-методической документации 18
4 Проведение учебных и внеклассных мероприятий 22
5 Подготовка материалов для сопровождения учебно-воспитательного процесса 25
6 Проведение исследования по теме выпускной квалификационной работы 26
7 Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Приложение 3 37
Период изготовления: июль 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шиловская средняя образовательная школа» (Калманский район, Алтайский край).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бахтигулова Л.Б. Методика воспитательной работы: учебное пособие для вузов / Л.Б. Бахтигулова, А.В. Гаврилов. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 188 с.
2. Бермус А.Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
3. Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
5. Исследование адаптации методом Люшера – Режим доступа: http://iemcko.ru/4312.html
6. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 307 с.
7. Павелко Н. Н. Психология и педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 496 с.
8. Подласый И.П. Педагогика. Учебник для СПО. – В 2-х томах. – Том 1. –М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
9. Прихожан А.М. Проективная методика для диагностики школьной тревожности – Режим доступа: file:///C:/Users/user/Desktop/diagnostika_shkolnoj_trevzhnosti.pdf
10. Руденко А.М. Основы педагогики и психологии. Учебник. – М.: Феникс, 2018. – 384 с.
11. Суртаева Н.Н. Педагогика. Педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
12. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной целью преддипломной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.
Введение 3
1 Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы 4
2 Изучение системы учебной и внеучебной работы в школе 9
3 Разработка и ведение планирующей учебно-методической документации 18
4 Проведение учебных и внеклассных мероприятий 22
5 Подготовка материалов для сопровождения учебно-воспитательного процесса 25
6 Проведение исследования по теме выпускной квалификационной работы 26
7 Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Приложение 3 37
Период изготовления: июль 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шиловская средняя образовательная школа» (Калманский район, Алтайский край).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бахтигулова Л.Б. Методика воспитательной работы: учебное пособие для вузов / Л.Б. Бахтигулова, А.В. Гаврилов. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 188 с.
2. Бермус А.Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
3. Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
4. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 266 с.
5. Исследование адаптации методом Люшера – Режим доступа: http://iemcko.ru/4312.html
6. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 307 с.
7. Павелко Н. Н. Психология и педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 496 с.
8. Подласый И.П. Педагогика. Учебник для СПО. – В 2-х томах. – Том 1. –М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
9. Прихожан А.М. Проективная методика для диагностики школьной тревожности – Режим доступа: file:///C:/Users/user/Desktop/diagnostika_shkolnoj_trevzhnosti.pdf
10. Руденко А.М. Основы педагогики и психологии. Учебник. – М.: Феникс, 2018. – 384 с.
11. Суртаева Н.Н. Педагогика. Педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
12. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую