5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики являлось закрепление полученных психолого – педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми и взрослыми в условиях фитнес клуба, формирование профессиональной компетентности обучающихся в области организации занятий и оздоровления детей и взрослых.
Практика помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом. В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
Приобретенная способность оценивать происходящие события через призму теоретических знаний и одновременно умение за научными терминами видеть реальную жизнь помогает человеку адекватно оценивать социально-политические процессы, видеть свою роль и находить свое место в окружающем мире. Теоретическая деятельность не является самостоятельной, она возникла и развивается на основе практики.
Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения 4
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 8
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва).
Основной вид деятельности - физкультурно- оздоровительная.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Буркова О.В. Влияние системы пилатеса на развитие физических качеств, коррекции телосложения и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2018. – 24 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2019. – 480 с.
3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений проф. образования/ М.Н.Гуслова.- 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
4. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2020. – 294с.
5. Жигалова Я.В. Тренировочные фитнеспрограммы для женщин среднего и старшего возраста / Я.В. Жигалова, Л.В. Тарасова // Вестн. спортив. науки. – 2019. – № 1. – С. 42–43.
6. Зауторова, Э. В. Методологические подходы к формированию эмоциональной культуры личности / Э. В. Зауторова, И. Н. Розова // Вестник института ВИПЭ: Преступление. Наказание. Исправление. – 2014. – № 1. – С. 43-46.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психолог. направлениям и специальностям : рек. М-вом образования РФ / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2018. – 383 с.
8. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/д: Феникс, 2018. – 512 с.
9. Ксензонова, Г. Ю. Как активизировать процесс обучения /Г. Ю. Ксензонова. //Открытая школа. – М., 2015. – № 1. – С. 43
10. Леванова Е.А., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В. Учебно-методический комплекс дисциплины ДС.04 «Активные инновационные технологии обучения» для педагогических специальностей// Сборник учебно-методических комплексов инновационных дисциплин по педагогике и психологии. – М.; Ульяновск, 2019. – С.190- 197
11. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 2017. – 304 с.
12. Лизунова Е.В. К вопросу о формировании стрессоустойчивости у подростков к опасным ситуациям // Карельский научный журнал. – 2015. – № 1 (10). – С. 45-48.
13. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. Т. 1: Теория и методика / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2019. – 232 с.
14. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров / Под ред. Давыдова В.В. – М.: Высш. шк., 2019. – 207 с.
15. Никитушкина Н.Н. Задачи подготовки тренерских кадров для работы в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах Москвы Tasks of Training of Staff for Work in Sports and Fitness Centers of Moscow / Н.Н. Никитушкина, Д.Г. Калашников // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 6. – С. 9–11.
16. Педагогика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физ. культура и спорт»: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Academia, 2020. – 329 с.
17. Попова Е.П. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов ИФК / Е.П. Попова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. – Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. – М., 2016. – Т. 1. – С. 306-307.
18. Романова А.В. Педагогика : практ. занятия : учеб.-метод. пособие / А.В. Романова, О.И. Дранюк. – С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2018. – 146 с.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2019. – Т. 1. – 485 с.
20. Сиднева Л.В. Формирование профессиональных знаний и умений проведения занятий по базовой аэробике у студентов высших физкультурных учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2020. – 27 с.
21. Топышев О.П. Активные методы обучения при подготовке специалистов по волейболу в институтах физической культуры: Метод. рекомендации для студентов, слушателей ФПК ГЦОЛИФКа / Топышев О.П., Кузьмичева Е.В. – ГЦОЛИФК. – М., 2019. – 16 с.
22. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 022300: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / Г.И. Хозяинов, Н.В.Кузьмина, Л.Е. Варфоломеева. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2017. – 204 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики являлось закрепление полученных психолого – педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми и взрослыми в условиях фитнес клуба, формирование профессиональной компетентности обучающихся в области организации занятий и оздоровления детей и взрослых.
Практика помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом. В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
Приобретенная способность оценивать происходящие события через призму теоретических знаний и одновременно умение за научными терминами видеть реальную жизнь помогает человеку адекватно оценивать социально-политические процессы, видеть свою роль и находить свое место в окружающем мире. Теоретическая деятельность не является самостоятельной, она возникла и развивается на основе практики.
Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения 4
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 8
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва).
Основной вид деятельности - физкультурно- оздоровительная.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Буркова О.В. Влияние системы пилатеса на развитие физических качеств, коррекции телосложения и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2018. – 24 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2019. – 480 с.
3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений проф. образования/ М.Н.Гуслова.- 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
4. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2020. – 294с.
5. Жигалова Я.В. Тренировочные фитнеспрограммы для женщин среднего и старшего возраста / Я.В. Жигалова, Л.В. Тарасова // Вестн. спортив. науки. – 2019. – № 1. – С. 42–43.
6. Зауторова, Э. В. Методологические подходы к формированию эмоциональной культуры личности / Э. В. Зауторова, И. Н. Розова // Вестник института ВИПЭ: Преступление. Наказание. Исправление. – 2014. – № 1. – С. 43-46.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психолог. направлениям и специальностям : рек. М-вом образования РФ / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2018. – 383 с.
8. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/д: Феникс, 2018. – 512 с.
9. Ксензонова, Г. Ю. Как активизировать процесс обучения /Г. Ю. Ксензонова. //Открытая школа. – М., 2015. – № 1. – С. 43
10. Леванова Е.А., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В. Учебно-методический комплекс дисциплины ДС.04 «Активные инновационные технологии обучения» для педагогических специальностей// Сборник учебно-методических комплексов инновационных дисциплин по педагогике и психологии. – М.; Ульяновск, 2019. – С.190- 197
11. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 2017. – 304 с.
12. Лизунова Е.В. К вопросу о формировании стрессоустойчивости у подростков к опасным ситуациям // Карельский научный журнал. – 2015. – № 1 (10). – С. 45-48.
13. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. Т. 1: Теория и методика / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2019. – 232 с.
14. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров / Под ред. Давыдова В.В. – М.: Высш. шк., 2019. – 207 с.
15. Никитушкина Н.Н. Задачи подготовки тренерских кадров для работы в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах Москвы Tasks of Training of Staff for Work in Sports and Fitness Centers of Moscow / Н.Н. Никитушкина, Д.Г. Калашников // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 6. – С. 9–11.
16. Педагогика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физ. культура и спорт»: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Academia, 2020. – 329 с.
17. Попова Е.П. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов ИФК / Е.П. Попова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. – Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. – М., 2016. – Т. 1. – С. 306-307.
18. Романова А.В. Педагогика : практ. занятия : учеб.-метод. пособие / А.В. Романова, О.И. Дранюк. – С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2018. – 146 с.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2019. – Т. 1. – 485 с.
20. Сиднева Л.В. Формирование профессиональных знаний и умений проведения занятий по базовой аэробике у студентов высших физкультурных учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2020. – 27 с.
21. Топышев О.П. Активные методы обучения при подготовке специалистов по волейболу в институтах физической культуры: Метод. рекомендации для студентов, слушателей ФПК ГЦОЛИФКа / Топышев О.П., Кузьмичева Е.В. – ГЦОЛИФК. – М., 2019. – 16 с.
22. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 022300: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / Г.И. Хозяинов, Н.В.Кузьмина, Л.Е. Варфоломеева. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2017. – 204 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8160 Отчетов по практике — поможем найти подходящую