Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет об технологической практике (Московский Университет им. Витте, ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва))

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики являлось закрепление полученных психолого – педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми и взрослыми в условиях фитнес клуба, формирование профессиональной компетентности обучающихся в области организации занятий и оздоровления детей и взрослых.
Практика помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом. В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
Приобретенная способность оценивать происходящие события через призму теоретических знаний и одновременно умение за научными терминами видеть реальную жизнь помогает человеку адекватно оценивать социально-политические процессы, видеть свою роль и находить свое место в окружающем мире. Теоретическая деятельность не является самостоятельной, она возникла и развивается на основе практики.

Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения 4
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 8
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва).
Основной вид деятельности - физкультурно- оздоровительная.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Буркова О.В. Влияние системы пилатеса на развитие физических качеств, коррекции телосложения и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2018. – 24 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2019. – 480 с.
3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений проф. образования/ М.Н.Гуслова.- 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
4. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2020. – 294с.
5. Жигалова Я.В. Тренировочные фитнеспрограммы для женщин среднего и старшего возраста / Я.В. Жигалова, Л.В. Тарасова // Вестн. спортив. науки. – 2019. – № 1. – С. 42–43.
6. Зауторова, Э. В. Методологические подходы к формированию эмоциональной культуры личности / Э. В. Зауторова, И. Н. Розова // Вестник института ВИПЭ: Преступление. Наказание. Исправление. – 2014. – № 1. – С. 43-46.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психолог. направлениям и специальностям : рек. М-вом образования РФ / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2018. – 383 с.
8. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/д: Феникс, 2018. – 512 с.
9. Ксензонова, Г. Ю. Как активизировать процесс обучения /Г. Ю. Ксензонова. //Открытая школа. – М., 2015. – № 1. – С. 43
10. Леванова Е.А., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В. Учебно-методический комплекс дисциплины ДС.04 «Активные инновационные технологии обучения» для педагогических специальностей// Сборник учебно-методических комплексов инновационных дисциплин по педагогике и психологии. – М.; Ульяновск, 2019. – С.190- 197
11. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 2017. – 304 с.
12. Лизунова Е.В. К вопросу о формировании стрессоустойчивости у подростков к опасным ситуациям // Карельский научный журнал. – 2015. – № 1 (10). – С. 45-48.
13. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. Т. 1: Теория и методика / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2019. – 232 с.
14. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров / Под ред. Давыдова В.В. – М.: Высш. шк., 2019. – 207 с.
15. Никитушкина Н.Н. Задачи подготовки тренерских кадров для работы в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах Москвы Tasks of Training of Staff for Work in Sports and Fitness Centers of Moscow / Н.Н. Никитушкина, Д.Г. Калашников // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 6. – С. 9–11.
16. Педагогика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физ. культура и спорт»: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Academia, 2020. – 329 с.
17. Попова Е.П. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов ИФК / Е.П. Попова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. – Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. – М., 2016. – Т. 1. – С. 306-307.
18. Романова А.В. Педагогика : практ. занятия : учеб.-метод. пособие / А.В. Романова, О.И. Дранюк. – С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2018. – 146 с.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2019. – Т. 1. – 485 с.
20. Сиднева Л.В. Формирование профессиональных знаний и умений проведения занятий по базовой аэробике у студентов высших физкультурных учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2020. – 27 с.
21. Топышев О.П. Активные методы обучения при подготовке специалистов по волейболу в институтах физической культуры: Метод. рекомендации для студентов, слушателей ФПК ГЦОЛИФКа / Топышев О.П., Кузьмичева Е.В. – ГЦОЛИФК. – М., 2019. – 16 с.
22. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 022300: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / Г.И. Хозяинов, Н.В.Кузьмина, Л.Е. Варфоломеева. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2017. – 204 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики являлось закрепление полученных психолого – педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми и взрослыми в условиях фитнес клуба, формирование профессиональной компетентности обучающихся в области организации занятий и оздоровления детей и взрослых.
Практика помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом. В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
Приобретенная способность оценивать происходящие события через призму теоретических знаний и одновременно умение за научными терминами видеть реальную жизнь помогает человеку адекватно оценивать социально-политические процессы, видеть свою роль и находить свое место в окружающем мире. Теоретическая деятельность не является самостоятельной, она возникла и развивается на основе практики.

Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения 4
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 8
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Московский Университет им. Витте.
Место прохождения практики: ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва).
Основной вид деятельности - физкультурно- оздоровительная.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Буркова О.В. Влияние системы пилатеса на развитие физических качеств, коррекции телосложения и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2018. – 24 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2019. – 480 с.
3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений проф. образования/ М.Н.Гуслова.- 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
4. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2020. – 294с.
5. Жигалова Я.В. Тренировочные фитнеспрограммы для женщин среднего и старшего возраста / Я.В. Жигалова, Л.В. Тарасова // Вестн. спортив. науки. – 2019. – № 1. – С. 42–43.
6. Зауторова, Э. В. Методологические подходы к формированию эмоциональной культуры личности / Э. В. Зауторова, И. Н. Розова // Вестник института ВИПЭ: Преступление. Наказание. Исправление. – 2014. – № 1. – С. 43-46.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психолог. направлениям и специальностям : рек. М-вом образования РФ / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2018. – 383 с.
8. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/д: Феникс, 2018. – 512 с.
9. Ксензонова, Г. Ю. Как активизировать процесс обучения /Г. Ю. Ксензонова. //Открытая школа. – М., 2015. – № 1. – С. 43
10. Леванова Е.А., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В. Учебно-методический комплекс дисциплины ДС.04 «Активные инновационные технологии обучения» для педагогических специальностей// Сборник учебно-методических комплексов инновационных дисциплин по педагогике и психологии. – М.; Ульяновск, 2019. – С.190- 197
11. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 2017. – 304 с.
12. Лизунова Е.В. К вопросу о формировании стрессоустойчивости у подростков к опасным ситуациям // Карельский научный журнал. – 2015. – № 1 (10). – С. 45-48.
13. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. Т. 1: Теория и методика / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2019. – 232 с.
14. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров / Под ред. Давыдова В.В. – М.: Высш. шк., 2019. – 207 с.
15. Никитушкина Н.Н. Задачи подготовки тренерских кадров для работы в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах Москвы Tasks of Training of Staff for Work in Sports and Fitness Centers of Moscow / Н.Н. Никитушкина, Д.Г. Калашников // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 6. – С. 9–11.
16. Педагогика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физ. культура и спорт»: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Academia, 2020. – 329 с.
17. Попова Е.П. Активные методы обучения в профессиональной подготовке студентов ИФК / Е.П. Попова // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. – Материалы конф., 24-27 мая 2003 г. – М., 2016. – Т. 1. – С. 306-307.
18. Романова А.В. Педагогика : практ. занятия : учеб.-метод. пособие / А.В. Романова, О.И. Дранюк. – С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2018. – 146 с.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. – М.: Педагогика, 2019. – Т. 1. – 485 с.
20. Сиднева Л.В. Формирование профессиональных знаний и умений проведения занятий по базовой аэробике у студентов высших физкультурных учебных заведений : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2020. – 27 с.
21. Топышев О.П. Активные методы обучения при подготовке специалистов по волейболу в институтах физической культуры: Метод. рекомендации для студентов, слушателей ФПК ГЦОЛИФКа / Топышев О.П., Кузьмичева Е.В. – ГЦОЛИФК. – М., 2019. – 16 с.
22. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 022300: рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта / Г.И. Хозяинов, Н.В.Кузьмина, Л.Е. Варфоломеева. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2017. – 204 с.

Купить эту работу

Отчет об технологической практике (Московский Университет им. Витте, ООО «Спорт Форум» фитнес клуба World Class,( г. Москва))

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Дневник-отчет практики по социальной педагогике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ по практике в школе (название образовательного учреждения, город)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет об практике (НВГУ, МАДОУ ДС № 62 «Журавушка» (г. Нижневартовск))

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽