+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Предмет и задачи истории педагогики и философии образования. Этапы становления педагогики.
2. Проведите сравнительный анализ спартанской и афинской систем воспитания.
3. Развитие философско-педагогической мысли и образовательных систем в античном мире.
4. Охарактеризуйте системы воспитания и обучения в странах Западной Европы в период Средневековья.
5. Философско-мировоззренческие основы педагогики Я. А. Коменского
6. Особенности построения учебно-воспитательного процесса по Я. А. Коменскому
7. Социально-педагогические и социально-философские взгляды И.Г. Песталоцци.
8. Особенности обучения и воспитания детей в древнерусском государстве основные педагогические памятники Древней Руси
9. Вклад М.В. Ломоносова в развитие образования в России в середине XVIII в.
10. Реформирование системы народного просвещения в России в XIX в
11. Проведите сравнительный анализ общественно-педагогических движений 50-х гг. 19-го века и 90-х гг. 20 века
12. Педагогическая система К.Д. Ушинского
13. Концепция общечеловеческого воспитания Н.И. Пирогова
14. Педагогические теории конца 19 начала 20 века в странах Западной Европы и США
15. Основные тенденции развития образования в развитых странах
16. Использование позитивного зарубежного педагогического опыта в отечественном образовании
17. Дайте характеристику системы образования одной из развитых стран (Япония)
18. Раскройте основные положения теории коллектива А.С. Макаренко. Какие из них могут быть использованы в современных образовательных учреждениях?
19. Особенности, содержание и формы учебно-воспитательной работы в годы Великой Отечественной войны
20. Педагогическая система В.А. Сухомлинского
21. Становление постсоветской системы образования и педагогики в России
22. Роль и место образования в современном мире.
23. Движущие силы и тенденции развития современного образования
24. Составляющие глобального кризиса образования
25. Педагогическая интеграция как средство разрешения проблем образования
26. Факторы концепции развития человека
27. Ценностно-целевые основания современной педагогики
28. Диалектика национального и общечеловеческого в образовании
29. Свобода и необходимость как педагогические категории и явления
30. Раскройте содержание одной или нескольких глав работы Я.А. Коменского «Великая дидактика»
31. Проанализируйте одну из глав монографии В.А. Сухомлинского «Павлышская средняя школа»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Предмет и задачи истории педагогики и философии образования. Этапы становления педагогики.
2. Проведите сравнительный анализ спартанской и афинской систем воспитания.
3. Развитие философско-педагогической мысли и образовательных систем в античном мире.
4. Охарактеризуйте системы воспитания и обучения в странах Западной Европы в период Средневековья.
5. Философско-мировоззренческие основы педагогики Я. А. Коменского
6. Особенности построения учебно-воспитательного процесса по Я. А. Коменскому
7. Социально-педагогические и социально-философские взгляды И.Г. Песталоцци.
8. Особенности обучения и воспитания детей в древнерусском государстве основные педагогические памятники Древней Руси
9. Вклад М.В. Ломоносова в развитие образования в России в середине XVIII в.
10. Реформирование системы народного просвещения в России в XIX в
11. Проведите сравнительный анализ общественно-педагогических движений 50-х гг. 19-го века и 90-х гг. 20 века
12. Педагогическая система К.Д. Ушинского
13. Концепция общечеловеческого воспитания Н.И. Пирогова
14. Педагогические теории конца 19 начала 20 века в странах Западной Европы и США
15. Основные тенденции развития образования в развитых странах
16. Использование позитивного зарубежного педагогического опыта в отечественном образовании
17. Дайте характеристику системы образования одной из развитых стран (Япония)
18. Раскройте основные положения теории коллектива А.С. Макаренко. Какие из них могут быть использованы в современных образовательных учреждениях?
19. Особенности, содержание и формы учебно-воспитательной работы в годы Великой Отечественной войны
20. Педагогическая система В.А. Сухомлинского
21. Становление постсоветской системы образования и педагогики в России
22. Роль и место образования в современном мире.
23. Движущие силы и тенденции развития современного образования
24. Составляющие глобального кризиса образования
25. Педагогическая интеграция как средство разрешения проблем образования
26. Факторы концепции развития человека
27. Ценностно-целевые основания современной педагогики
28. Диалектика национального и общечеловеческого в образовании
29. Свобода и необходимость как педагогические категории и явления
30. Раскройте содержание одной или нескольких глав работы Я.А. Коменского «Великая дидактика»
31. Проанализируйте одну из глав монографии В.А. Сухомлинского «Павлышская средняя школа»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую