Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика высшей школы, Синергия (ответы на 103 тестовых вопроса)

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

vityshka

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогика высшей школы (тест с ответами Синергия)
1. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят ...
семинар
фронтальную форму обучения
психодраму
комбинированную форму организации занятий
2. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к . формам организации обучения
общим
внутренним
внешним
3. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности r окружающему миру («био - социо - дух») показывает, что взаимодействие личности и социума - это всегда ... путем договоренностей, контактов, слова
обмен
производство
потребление
4. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био - социо - дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой - это всегда производство путем .
слова
мысли
движения
5. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...
личности и социума
человека в нас и духовной сферы
индивида с природой
6. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, - это .
воспитание
обучение
развитие
7. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: образование и экология
экология и гуманизм
экономика и технологии
8. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен ... образовательным технологиям
пассивным
активным
интерактивным
9. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «...»
опыт
умение
качество
знание
10. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от ...
1992 г.
2014 г.
2012 г. 11. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает
«истолковывание»
«обращение»
«знание»
«чтение»
12. ... - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
Дидактика
Педагогика
Психология
13. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность - личность» предполагает соответствие такому критерию, как ...
совесть
любовь к природе
сознание
разум
14. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят ...
лекции
тренинги
«портфолио»
15. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек - человек» предполагает соответствие такому критерию, как ...
совесть
сознание
разум
16. В структуру системы высшего образования в России входят ...
университеты
колледжи
академии
17. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят ...
зрителей
сцену
протагониста
вспомогательных участников группы
ведущего
директора
18. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования ...
В.А. Сухомлинского
В.Ф. Шаталова
В.П. Беспалько
19. ... стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего
Демографически спад
Мировой экономический кризис 2008 г.?
Болонский процесс?
20. В начале исследования его результат прогнозируется как ... исследования
задача
актуальность
метод
цель
21. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как ...
изложение теоретического материала крупными блоками и в быстром темпе
апробация проекта на практике и проверка завершенности учебновоспитательного процесса релейная контрольная работа
изучение теоретического материала на опыте решения задач
22. обучение - это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
программированное
проблемное
дистантное 24. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это
- это ...
обучение
преподавание
учение
24. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют ...
мастер-классы
кейс-стади
семинары
24. ... в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
информация
модуль
компетенция
25. Самоопределением называется ...
систематизация опыта личности (знаний, умений, навыков)
поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку
сопоставление внутреннего с внешним, их соотнесение и стремление привести в соответствие
26. Неверно, что ... входят в структуру системы высшего образования в России университеты
академии
27. ... образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
Пассивные
Интерактивные
Активные
28. ... - это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
Образование
Развитие
Воспитание
29. ... - это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
Андрогогика
Педагогика высшей школы
Психология высшей школы
30. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове ...
«хочу»
«должен»
31. ... - это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
Кейс-стади
Погружение
Тренинг
32. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это ...
развитие
просвещение
воспитание
обучение
33. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом ..., является получением второго или последующего высшего образования
об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры- стажировки
об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук
бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра специалиста или диплом магистра 34. К пассивным образовательным технологиям относят …
лекции
«портфолио»
тренинги
35. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит ...
15 глав
8 глав
10 глав
20 глав
37. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков - это ...
учение
преподавание
обучение
38. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и ...
самоконтроль
итоговый контроль
письменный контроль
39. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, - это ...
методы обучение
40. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются ...
тесты
устные экзамены
проекты
41. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются . методы обучения
интерактивные
активный
пассивные
42. Предметом педагогики высшей школы являются .
психологические особенности учебного процесса в учреждениях высшего образования
студенты, преподаватели, административно-управленческий персонал учреждений высшей школы и их взаимодействие
процессы обучения и воспитания в высшей школе и управление ими
43. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от .
интенсивности подачи материала
активности студента
качества донесения материала 36. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится
портфолио
веб-квест
44. Система высшего образования должна обеспечивать ...
посредством увеличения объема знаний формирование компетенций, развитие интеллектуального потенциала и позитивные изменения в сознании личности
расширение кругозора, повышение уровня образованности личности
увеличение объема знаний, формирование профессиональные компетенции
45. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу .
формирования профессиональных знаний и умений
личностно-профессионального развития специалиста
культурного развития студентов
46. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают . образовательные технологии
Пассивные
Активные
Интерактивные
47. Неверно, что . можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
веб-квест
портфолио тренинг 37. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии
любых
инновационных
традиционных
50. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для .
образовательных технологий
любых
традиционных
инновационных
51. Образовательная среда учреждения высшего образования .
является значимой для становления профессионала
не имеет никакого значения для подготовки компетентного специалиста
имеет незначительное влияние на подготовку специалистов
52. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и .
письменный контроль
самоконтроль
итоговый контроль
53. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят .
проекты
портфолио
54. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести ...
легкость усвоения материала
гибкость и доступность обучения
высокое качество получаемых знаний
55. Системный подход к образованию рассматривают его как .
процесс и результат воспитания и обучения
ценность развивающегося общества и личности
систему образовательных учреждений и условия их функционирования
56. . исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
тема
проблема
актуальность
57. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это .
проект
рефлексия
вывод 58. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это рефлексия
вывод
59. К наиболее значимым и основополагающим функциям
профессионального образования относят ...
развивающую функцию
адаптационную функцию
воспитательную функцию
информационную функцию
60. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом .
ситуаций
дебатов
проектов
дискуссий
61. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются .
общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование и др.
учебные и воспитательные программы в сфере образования
высшие учебные заведения
62. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет .
научной и практической новизны
целей и результата
задач и метода
63. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип ... вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
комплементарности (дополнительности)
систематичности и последовательности обучения
прогностичности
гомеостатичности
64. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к .
*условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
*структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему
*результатам освоения основных образовательных программ
*количеству образовательных программ
65. ... доказывает, что материя - это плотный дух, а дух - это тонкая материя
биоэнергоинформатика
синергетика диалектика
66. Метод, обоснованный Жаном Пиаже, - это обучение через ..., предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
слово
открытие
движение
67. Семантика предполагает ...
моделирование явлений
описание последовательности выполнения действий
учет особенностей
выявление смысла
68. При фронтальной форме обучения .
*студенты рассматриваются как целостный коллектив, имеющий своих лидеров - руководителей из среды студентов
*преподаватель общается с двумя студентами, которые в свою очередь активно взаимодействуют *преподаватель адаптирует степень сложности, трудности заданий, оказывает помощь с учетом знаний, умений и личностных качеств студентов
*преподаватель работает со студентами всей группы, следит, чтобы в едином темпе студенты продвигались к единой цели
69. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют .
технологией
70. ... - это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
педагогическое самоопределение
функциональное самоопределение преподавателя
педагогическая деятельность
71. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», . образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
эффективное
инклюзивное
современное
72. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, - это этап формулирования .
теории
гипотезы
проблемы
73. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе .
*Санкт-Петербургский государственный университет образования, перечень которых утверждается указом Президента РФ
*Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
*только Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет
*образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет»
74. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как ...
цели и задачи
задачи и гипотеза
содержание и метод
75. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается .
Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургским государственным университетом
Правительством РФ
Федеральным Собранием РФ
Министерством образования и науки РФ
76. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится .
образования
*разграничение государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования
*сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования
*светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
77. В России лекционная форма обучения впервые была введена в ...
Императорском Томском университете
Харьковском национальном университете
Московском университете
Императорском университете Святого Владимира
78. . были первыми учебными заведениями России, где преподавали психологию
Высшие женские курсы
Университеты
Лицеи
79. Организация домашней работы студентов .
необходима, так как это дает возможность набирать баллы в процессе учебы
не имеет значения для эффективности образовательного процесса
необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления
80. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами .
делает их более разнообразными
делает их более эффективными и информативными
81. К традиционным образовательным технологиям относят ...
кейс-стади
«портфолио»
Лекции
82. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает .
осознание возможностей применения этих знаний на практике
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
83. следует отнести к инновационным образовательным технологиям
Семинары
Кейс-стади
Лекции
84. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в .
начале 20 века
начале 19 века
конце 18 века
85. . следует отнести к активным образовательным технологиям
Лекции
Портфолио
86. Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются ...
устные экзамены
тесты
самостоятельные работы
87. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает .
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
осознание возможностей применения этих знаний на практике
88. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в ...
университетах
гимназиях
школах
духовных учебных заведениях
89. ... - это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
Педагогическая технология
Педагогическая задача
Педагогическое взаимодействие 38. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения
активный
интерактивные
пассивные
91. ... обучения - это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
Метод
Средство
Прием
92. Наибольшую активность учащихся обеспечивает ...
дискуссия
лекция
решение кейсов
93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ был принят в ...
2012 г.
2010 г.
2014 г.
2007 г.
94. Классическая психодрама состоит из ... стадий
четырех
трех
двух
95. Предмет педагогической науки - это ...
воспитание человека в обществе
собрание правил воспитательной деятельности, определяющее развитие личности
педагогический процесс, являющийся специально организованным процессом изменения внутреннего образа
96. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ежегодно
ежеквартально
каждые пять лет
один раз в три года
97. Образовательное пространство - это ...
*процесс и результат целенаправленного позитивного изменения системы, наиболее общей закономерностью,которой является ее переход из состояния развития в саморазвитие
Пространство, в котором происходят образовательные процессы и взаимодействия с внешним миром
*психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий, и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности 39. Установите соответствие понятий и их содержания в смысловой цепочке «информация – модуль – знание»: A. информация B. знание C. модуль D. внешнее содержание E. внутреннее содержание F. мера осознанной информации A-D B-E C-F
99. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области ...
медицины
экономики
педагогики
физики
искусств
100. Принцип природосообразности сформулировал ...
П.Ф. Каптерев
Я. А. Коменский
А. Дистерверг
Т. Парсонс
Ж. Пиаж
40. В систему высшего образования входят ...
университеты
лицеи
колледжи
102. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности - это ...
квалификация
компетенции
образованность
103. Основа структурирования курса Психологии - это ...
дидактическая единица
тема
компетенция

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Педагогика высшей школы (тест с ответами Синергия)
1. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят ...
семинар
фронтальную форму обучения
психодраму
комбинированную форму организации занятий
2. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к . формам организации обучения
общим
внутренним
внешним
3. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности r окружающему миру («био - социо - дух») показывает, что взаимодействие личности и социума - это всегда ... путем договоренностей, контактов, слова
обмен
производство
потребление
4. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био - социо - дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой - это всегда производство путем .
слова
мысли
движения
5. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...
личности и социума
человека в нас и духовной сферы
индивида с природой
6. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, - это .
воспитание
обучение
развитие
7. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: образование и экология
экология и гуманизм
экономика и технологии
8. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен ... образовательным технологиям
пассивным
активным
интерактивным
9. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «...»
опыт
умение
качество
знание
10. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от ...
1992 г.
2014 г.
2012 г. 11. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает
«истолковывание»
«обращение»
«знание»
«чтение»
12. ... - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
Дидактика
Педагогика
Психология
13. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность - личность» предполагает соответствие такому критерию, как ...
совесть
любовь к природе
сознание
разум
14. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят ...
лекции
тренинги
«портфолио»
15. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек - человек» предполагает соответствие такому критерию, как ...
совесть
сознание
разум
16. В структуру системы высшего образования в России входят ...
университеты
колледжи
академии
17. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят ...
зрителей
сцену
протагониста
вспомогательных участников группы
ведущего
директора
18. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования ...
В.А. Сухомлинского
В.Ф. Шаталова
В.П. Беспалько
19. ... стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего
Демографически спад
Мировой экономический кризис 2008 г.?
Болонский процесс?
20. В начале исследования его результат прогнозируется как ... исследования
задача
актуальность
метод
цель
21. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как ...
изложение теоретического материала крупными блоками и в быстром темпе
апробация проекта на практике и проверка завершенности учебновоспитательного процесса релейная контрольная работа
изучение теоретического материала на опыте решения задач
22. обучение - это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
программированное
проблемное
дистантное 24. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это
- это ...
обучение
преподавание
учение
24. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют ...
мастер-классы
кейс-стади
семинары
24. ... в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
информация
модуль
компетенция
25. Самоопределением называется ...
систематизация опыта личности (знаний, умений, навыков)
поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку
сопоставление внутреннего с внешним, их соотнесение и стремление привести в соответствие
26. Неверно, что ... входят в структуру системы высшего образования в России университеты
академии
27. ... образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
Пассивные
Интерактивные
Активные
28. ... - это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
Образование
Развитие
Воспитание
29. ... - это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
Андрогогика
Педагогика высшей школы
Психология высшей школы
30. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове ...
«хочу»
«должен»
31. ... - это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
Кейс-стади
Погружение
Тренинг
32. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это ...
развитие
просвещение
воспитание
обучение
33. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом ..., является получением второго или последующего высшего образования
об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры- стажировки
об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук
бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра специалиста или диплом магистра 34. К пассивным образовательным технологиям относят …
лекции
«портфолио»
тренинги
35. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит ...
15 глав
8 глав
10 глав
20 глав
37. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков - это ...
учение
преподавание
обучение
38. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и ...
самоконтроль
итоговый контроль
письменный контроль
39. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, - это ...
методы обучение
40. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются ...
тесты
устные экзамены
проекты
41. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются . методы обучения
интерактивные
активный
пассивные
42. Предметом педагогики высшей школы являются .
психологические особенности учебного процесса в учреждениях высшего образования
студенты, преподаватели, административно-управленческий персонал учреждений высшей школы и их взаимодействие
процессы обучения и воспитания в высшей школе и управление ими
43. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от .
интенсивности подачи материала
активности студента
качества донесения материала 36. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится
портфолио
веб-квест
44. Система высшего образования должна обеспечивать ...
посредством увеличения объема знаний формирование компетенций, развитие интеллектуального потенциала и позитивные изменения в сознании личности
расширение кругозора, повышение уровня образованности личности
увеличение объема знаний, формирование профессиональные компетенции
45. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу .
формирования профессиональных знаний и умений
личностно-профессионального развития специалиста
культурного развития студентов
46. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают . образовательные технологии
Пассивные
Активные
Интерактивные
47. Неверно, что . можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
веб-квест
портфолио тренинг 37. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии
любых
инновационных
традиционных
50. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для .
образовательных технологий
любых
традиционных
инновационных
51. Образовательная среда учреждения высшего образования .
является значимой для становления профессионала
не имеет никакого значения для подготовки компетентного специалиста
имеет незначительное влияние на подготовку специалистов
52. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и .
письменный контроль
самоконтроль
итоговый контроль
53. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят .
проекты
портфолио
54. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести ...
легкость усвоения материала
гибкость и доступность обучения
высокое качество получаемых знаний
55. Системный подход к образованию рассматривают его как .
процесс и результат воспитания и обучения
ценность развивающегося общества и личности
систему образовательных учреждений и условия их функционирования
56. . исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
тема
проблема
актуальность
57. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это .
проект
рефлексия
вывод 58. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это рефлексия
вывод
59. К наиболее значимым и основополагающим функциям
профессионального образования относят ...
развивающую функцию
адаптационную функцию
воспитательную функцию
информационную функцию
60. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом .
ситуаций
дебатов
проектов
дискуссий
61. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются .
общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование и др.
учебные и воспитательные программы в сфере образования
высшие учебные заведения
62. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет .
научной и практической новизны
целей и результата
задач и метода
63. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип ... вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
комплементарности (дополнительности)
систематичности и последовательности обучения
прогностичности
гомеостатичности
64. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к .
*условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
*структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему
*результатам освоения основных образовательных программ
*количеству образовательных программ
65. ... доказывает, что материя - это плотный дух, а дух - это тонкая материя
биоэнергоинформатика
синергетика диалектика
66. Метод, обоснованный Жаном Пиаже, - это обучение через ..., предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
слово
открытие
движение
67. Семантика предполагает ...
моделирование явлений
описание последовательности выполнения действий
учет особенностей
выявление смысла
68. При фронтальной форме обучения .
*студенты рассматриваются как целостный коллектив, имеющий своих лидеров - руководителей из среды студентов
*преподаватель общается с двумя студентами, которые в свою очередь активно взаимодействуют *преподаватель адаптирует степень сложности, трудности заданий, оказывает помощь с учетом знаний, умений и личностных качеств студентов
*преподаватель работает со студентами всей группы, следит, чтобы в едином темпе студенты продвигались к единой цели
69. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют .
технологией
70. ... - это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
педагогическое самоопределение
функциональное самоопределение преподавателя
педагогическая деятельность
71. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», . образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
эффективное
инклюзивное
современное
72. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, - это этап формулирования .
теории
гипотезы
проблемы
73. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе .
*Санкт-Петербургский государственный университет образования, перечень которых утверждается указом Президента РФ
*Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
*только Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет
*образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет»
74. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как ...
цели и задачи
задачи и гипотеза
содержание и метод
75. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается .
Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургским государственным университетом
Правительством РФ
Федеральным Собранием РФ
Министерством образования и науки РФ
76. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится .
образования
*разграничение государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования
*сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования
*светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
77. В России лекционная форма обучения впервые была введена в ...
Императорском Томском университете
Харьковском национальном университете
Московском университете
Императорском университете Святого Владимира
78. . были первыми учебными заведениями России, где преподавали психологию
Высшие женские курсы
Университеты
Лицеи
79. Организация домашней работы студентов .
необходима, так как это дает возможность набирать баллы в процессе учебы
не имеет значения для эффективности образовательного процесса
необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления
80. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами .
делает их более разнообразными
делает их более эффективными и информативными
81. К традиционным образовательным технологиям относят ...
кейс-стади
«портфолио»
Лекции
82. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает .
осознание возможностей применения этих знаний на практике
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
83. следует отнести к инновационным образовательным технологиям
Семинары
Кейс-стади
Лекции
84. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в .
начале 20 века
начале 19 века
конце 18 века
85. . следует отнести к активным образовательным технологиям
Лекции
Портфолио
86. Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются ...
устные экзамены
тесты
самостоятельные работы
87. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает .
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
осознание возможностей применения этих знаний на практике
88. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в ...
университетах
гимназиях
школах
духовных учебных заведениях
89. ... - это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
Педагогическая технология
Педагогическая задача
Педагогическое взаимодействие 38. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения
активный
интерактивные
пассивные
91. ... обучения - это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
Метод
Средство
Прием
92. Наибольшую активность учащихся обеспечивает ...
дискуссия
лекция
решение кейсов
93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ был принят в ...
2012 г.
2010 г.
2014 г.
2007 г.
94. Классическая психодрама состоит из ... стадий
четырех
трех
двух
95. Предмет педагогической науки - это ...
воспитание человека в обществе
собрание правил воспитательной деятельности, определяющее развитие личности
педагогический процесс, являющийся специально организованным процессом изменения внутреннего образа
96. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ежегодно
ежеквартально
каждые пять лет
один раз в три года
97. Образовательное пространство - это ...
*процесс и результат целенаправленного позитивного изменения системы, наиболее общей закономерностью,которой является ее переход из состояния развития в саморазвитие
Пространство, в котором происходят образовательные процессы и взаимодействия с внешним миром
*психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий, и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности 39. Установите соответствие понятий и их содержания в смысловой цепочке «информация – модуль – знание»: A. информация B. знание C. модуль D. внешнее содержание E. внутреннее содержание F. мера осознанной информации A-D B-E C-F
99. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области ...
медицины
экономики
педагогики
физики
искусств
100. Принцип природосообразности сформулировал ...
П.Ф. Каптерев
Я. А. Коменский
А. Дистерверг
Т. Парсонс
Ж. Пиаж
40. В систему высшего образования входят ...
университеты
лицеи
колледжи
102. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности - это ...
квалификация
компетенции
образованность
103. Основа структурирования курса Психологии - это ...
дидактическая единица
тема
компетенция

Купить эту работу

Педагогика высшей школы, Синергия (ответы на 103 тестовых вопроса)

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vityshka 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе vityshka 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе vityshka 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе vityshka 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽