Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы к зачету по дисциплине Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента:

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Количественные и качественные методы исследования.
Основные характеристики количественных методов – «формализм» и «массовость». Исследуемые переменные заданы разработчиком заранее и отступление от них в процессе сбора уже невозможно, а массовый сбор однотипных данных предшествует их количественной, цифровой обработке.
Качественные методы – это комплексные методы исследования, подробно выявляющие не статистические количественные закономерности, а реальное содержание мотивационных и эмоциональных аспектов восприятия информации. И

8. Независимые и зависимые выборки.
Выборки называются независимыми (несвязными), если процедура эксперимента и полученные результаты измерения некоторого свойства у испытуемых одной выборки не оказывают влияния на особенности протекания этого же эксперимента и результаты измерения этого же свойства у испытуемых (респондентов) другой выборки.
И, напротив, выборки называется зависимыми (связными) если процедура эксперимента и полученные результаты измерения некоторого свойства, проведенные на одной выборке, оказывают влияние на другую. Одна и та же группа испытуемых, на которой дважды проводилось психологическое обследование, по определению

Ответы на вопросы к зачету по дисциплине Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента:
1. Количественные и качественные методы исследования.
2. Данные.
3. Переменная.
4. Гипотеза исследования.
5. Нулевая и альтернативная гипотезы.
6. Независимая и зависимая переменные.
7. Выборка и генеральная совокупность.
8. Независимые и зависимые выборки.
9. Экспериментальный дизайн.
10. Специфические особенности настоящего эксперимента.
11. Лонгитюдный дизайн.
12. Корреляционный дизайн.
13. Меры центральной тенденции – среднее арифметическое, медиана, мода.
14. Меры изменчивости – размах, дисперсия, среднеквадратичное отклонение.
15. Меры изменчивости – асимметрия, эксцесс.
16. Регрессия и корреляция.
17. Номинальная шкала измерений.
18. Порядковая (ранговая) шкала измерений.
19. Интервальная шкала измерений.
20. Шкала отношений.
21. Конструктная валидность.
22. Внутренняя валидность.
23. Внешняя валидность.
24. Оценка значимости. Значение P.
25. Оценка значимости. Размер эффекта.
26. Оценка значимости. Доверительный интервал.

Ивченко Григорий Иванович, Медведев Юрий Иванович. Математическая статистика

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Количественные и качественные методы исследования.
Основные характеристики количественных методов – «формализм» и «массовость». Исследуемые переменные заданы разработчиком заранее и отступление от них в процессе сбора уже невозможно, а массовый сбор однотипных данных предшествует их количественной, цифровой обработке.
Качественные методы – это комплексные методы исследования, подробно выявляющие не статистические количественные закономерности, а реальное содержание мотивационных и эмоциональных аспектов восприятия информации. И

8. Независимые и зависимые выборки.
Выборки называются независимыми (несвязными), если процедура эксперимента и полученные результаты измерения некоторого свойства у испытуемых одной выборки не оказывают влияния на особенности протекания этого же эксперимента и результаты измерения этого же свойства у испытуемых (респондентов) другой выборки.
И, напротив, выборки называется зависимыми (связными) если процедура эксперимента и полученные результаты измерения некоторого свойства, проведенные на одной выборке, оказывают влияние на другую. Одна и та же группа испытуемых, на которой дважды проводилось психологическое обследование, по определению

Ответы на вопросы к зачету по дисциплине Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента:
1. Количественные и качественные методы исследования.
2. Данные.
3. Переменная.
4. Гипотеза исследования.
5. Нулевая и альтернативная гипотезы.
6. Независимая и зависимая переменные.
7. Выборка и генеральная совокупность.
8. Независимые и зависимые выборки.
9. Экспериментальный дизайн.
10. Специфические особенности настоящего эксперимента.
11. Лонгитюдный дизайн.
12. Корреляционный дизайн.
13. Меры центральной тенденции – среднее арифметическое, медиана, мода.
14. Меры изменчивости – размах, дисперсия, среднеквадратичное отклонение.
15. Меры изменчивости – асимметрия, эксцесс.
16. Регрессия и корреляция.
17. Номинальная шкала измерений.
18. Порядковая (ранговая) шкала измерений.
19. Интервальная шкала измерений.
20. Шкала отношений.
21. Конструктная валидность.
22. Внутренняя валидность.
23. Внешняя валидность.
24. Оценка значимости. Значение P.
25. Оценка значимости. Размер эффекта.
26. Оценка значимости. Доверительный интервал.

Ивченко Григорий Иванович, Медведев Юрий Иванович. Математическая статистика

Купить эту работу

Ответы к зачету по дисциплине Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента:

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user643625 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user643625 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user643625 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user643625 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽