Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к экзамену по предмету «Теория и методика обучения основному иностранному языку»

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Cassy

Лингвист в душе и в жизни

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Иностранный язык как учебный предмет в школе и в вузе. Краткая история обучения ИЯ в России.
2. Методика как наука. Определение понятия. Предмет и задачи методики. Объект исследования в методике. Методы научных исследований.
3. Связь методики с другими науками.
4. Подходы к обучению ИЯ.
5. Методы обучения ИЯ.
6. Принципы обучения ИЯ на современном этапе.
7. Цели и задачи обучения ИЯ в средней школе. Программные требования.
8 .Содержание обучения ИЯ в средней школе. Определение понятия. Компоненты СО. Программные требования.
9. Средства обучения ИЯ. Современные средства обучения.
10. Основные направления в развитии методики преподавания ИЯ на современном этапе.

11. Фонетический аспект обучения ИЯ. Роль и место фонетики в процессе обучения фонетике.
12. Обучение произношению звуков.
13. Обучение словесному ударению и интонации.
14. Лексический аспект обучения ИЯ. Роль и место лексики в процессе обучения ИЯ. Трудности усвоения лексики. Этапы работы над лексическими единицами.
15. Приемы семантизации лексических единиц.
16. Приемы запоминания лексических единиц.
17. Грамматический аспект обучения ИЯ. Роль и место грамматики в процессе обучения ИЯ. Цель обучения грамматике. Функциональная грамматика на уроках ИЯ. Этапы работы над грамматическим материалом.
18. Обучение аудированию.
19. Обучение чтению.
20. Обучение монологической речи.
21. Обучение диалогической речи.
22. Обучение письменной речи.
23. Вопросы контроля в обучении. Самоконтроль и самокоррекция.

24. Традиционная технология обучения иностранному языку.
25. Планирование учебного процесса.
26. Академический школьный учебник
27. Типология тестовых заданий.
28. Профильное обучение.
29. Проектная технология.
30. Игровые технологии.
31. Технология модульно-рейтингового обучения.
32. Технология языкового портфеля.
33. Урок иностранного языка. Требования к современному уроку.
34. Учитель иностранного языка. Профессиональные и личностные качества.


Обучение аудированию.
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, цель которого составляет понимание речи на слух в момент ее порождения (listening comprehension)
Цели обучения аудированию:
1)Понимание высказывания собеседника в различных ситуациях общения
2)Понимание учебных и аутентичных текстов с различной степенью и глубиной понимания
Контактное аудирование
Дистантное аудирование
Цель обучения – научить учащихся понимать речь
Аудирование как средство обученя, т.к аудиотексты дают информоцию для обсуждения, что предполагает дальнейшее развитие навыков говорения или письма
Особенности:
-ритм и темп задает говорящий
-информация подается постепенно
-возможности повторно услышать текст нет
-восприятие поступательно
-необходимо внимательно следить за поступающей информацией
В основе аудирования лежат психофизиологические механизмы: восприятия, узнавания и понимания
Выделяют 4 фазы аудирования:
•идентификации ( сличения) ,
•оперативной и кратковременной памяти,
•механизм внутреннего проговаривания,
•вероятностного прогнозирования
Трудности аудирования:
-трудности, связанные с условиями восприятия – темп речи длительность, громкость и чистота звучания текста
-трудности, связанные с индивидуальными особенностями источника речи
-языковые трудности
-трудности Связанные с содержанием аудиотекста:
-трудности, связанные с формой предъявления аудиотекста
-трудности. Связанные с восприятием определенного вида РД. Легче – монологические тексты, чем диалогические, легче фабульные, чем описательны.
-особая группа трудностей связана с овладением социолингвистической и социокультурной компетенцией

Примерный список вопросов к экзамену по методике преподавания английского языка.

В соответствии с требованиями к учебной программе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Иностранный язык как учебный предмет в школе и в вузе. Краткая история обучения ИЯ в России.
2. Методика как наука. Определение понятия. Предмет и задачи методики. Объект исследования в методике. Методы научных исследований.
3. Связь методики с другими науками.
4. Подходы к обучению ИЯ.
5. Методы обучения ИЯ.
6. Принципы обучения ИЯ на современном этапе.
7. Цели и задачи обучения ИЯ в средней школе. Программные требования.
8 .Содержание обучения ИЯ в средней школе. Определение понятия. Компоненты СО. Программные требования.
9. Средства обучения ИЯ. Современные средства обучения.
10. Основные направления в развитии методики преподавания ИЯ на современном этапе.

11. Фонетический аспект обучения ИЯ. Роль и место фонетики в процессе обучения фонетике.
12. Обучение произношению звуков.
13. Обучение словесному ударению и интонации.
14. Лексический аспект обучения ИЯ. Роль и место лексики в процессе обучения ИЯ. Трудности усвоения лексики. Этапы работы над лексическими единицами.
15. Приемы семантизации лексических единиц.
16. Приемы запоминания лексических единиц.
17. Грамматический аспект обучения ИЯ. Роль и место грамматики в процессе обучения ИЯ. Цель обучения грамматике. Функциональная грамматика на уроках ИЯ. Этапы работы над грамматическим материалом.
18. Обучение аудированию.
19. Обучение чтению.
20. Обучение монологической речи.
21. Обучение диалогической речи.
22. Обучение письменной речи.
23. Вопросы контроля в обучении. Самоконтроль и самокоррекция.

24. Традиционная технология обучения иностранному языку.
25. Планирование учебного процесса.
26. Академический школьный учебник
27. Типология тестовых заданий.
28. Профильное обучение.
29. Проектная технология.
30. Игровые технологии.
31. Технология модульно-рейтингового обучения.
32. Технология языкового портфеля.
33. Урок иностранного языка. Требования к современному уроку.
34. Учитель иностранного языка. Профессиональные и личностные качества.


Обучение аудированию.
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, цель которого составляет понимание речи на слух в момент ее порождения (listening comprehension)
Цели обучения аудированию:
1)Понимание высказывания собеседника в различных ситуациях общения
2)Понимание учебных и аутентичных текстов с различной степенью и глубиной понимания
Контактное аудирование
Дистантное аудирование
Цель обучения – научить учащихся понимать речь
Аудирование как средство обученя, т.к аудиотексты дают информоцию для обсуждения, что предполагает дальнейшее развитие навыков говорения или письма
Особенности:
-ритм и темп задает говорящий
-информация подается постепенно
-возможности повторно услышать текст нет
-восприятие поступательно
-необходимо внимательно следить за поступающей информацией
В основе аудирования лежат психофизиологические механизмы: восприятия, узнавания и понимания
Выделяют 4 фазы аудирования:
•идентификации ( сличения) ,
•оперативной и кратковременной памяти,
•механизм внутреннего проговаривания,
•вероятностного прогнозирования
Трудности аудирования:
-трудности, связанные с условиями восприятия – темп речи длительность, громкость и чистота звучания текста
-трудности, связанные с индивидуальными особенностями источника речи
-языковые трудности
-трудности Связанные с содержанием аудиотекста:
-трудности, связанные с формой предъявления аудиотекста
-трудности. Связанные с восприятием определенного вида РД. Легче – монологические тексты, чем диалогические, легче фабульные, чем описательны.
-особая группа трудностей связана с овладением социолингвистической и социокультурной компетенцией

Примерный список вопросов к экзамену по методике преподавания английского языка.

В соответствии с требованиями к учебной программе.

Купить эту работу

Вопросы к экзамену по предмету «Теория и методика обучения основному иностранному языку»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cassy
5
Лингвист в душе и в жизни
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Cassy 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Cassy 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Cassy 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Cassy 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽