Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и методика преподавания иностранных языков

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gorchakova969

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Купить эту работу

Теория и методика преподавания иностранных языков

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gorchakova969
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Gorchakova969 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Gorchakova969 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Gorchakova969 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Gorchakova969 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽