+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую