Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и методика преподавания иностранных языков

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gorchakova969

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Вопросы:
Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
Раскройте содержание понятий методика как наука, методика как учебная дисциплина и методика как вид практической деятельности учителя / преподавателя. Опишите основные методы исследования в теории и методике обучения иностранным языкам.
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности продуктивных умений иноязычной устной речи.
Опишите категорию целеполагания в современной методике обучения иноязычному общению и охарактеризуйте степень ее отражения в образовательных стандартах, примерных / авторских / рабочих программах по предмету / дисциплине «Иностранный язык» .
Сравните типы тестовых заданий, используемых в ЕГЭ и/или международных экзаменах по английскому языку, для определения уровня сформированности умений иноязычной письменной речи.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя / преподавателя иностранного языка по формированию и развитию умений монологической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.
Раскройте задачи и содержание деятельности учителя иностранного языка по формированию и развитию умений диалогической речи и преодолению трудностей в развитии коммуникативной компетенции при обучении учеников / студентов с разным уровнем коммуникативного владения иностранным языком.

1. Охарактеризуйте место методики обучения иностранным языкам в системе педагогических наук и опишите изменения в междисциплинарных основах современной теории и методики обучения иностранным языкам.
МОИЯ трактовалась как совокупность приемов и последовательность шагов, используемых учителем для того, чтобы учащиеся усвоили необходимое содержание обучения иностранному языку (ИЯ). Первыми возникали так называемые частные методики, в которых давалось описание практических шагов по обучению учащихся конкретному ИЯ. Постепенно, по мере накопления познавательных наблюдений в области преподавания ИЯ и их обобщений, складывалось методическое научное мышление, которое уже в середине прошлого века сформировало общую методическую научную картину.

Купить эту работу

Теория и методика преподавания иностранных языков

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gorchakova969
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Gorchakova969 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Gorchakova969 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Gorchakova969 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Gorchakova969 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽