Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

NylNyl

Преподавала физику, работала мастером (классным руководителем), изучала психологию, педагогику.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) — это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. После внедрения ИКТ в школу, недолго пришлось ждать внедрения ее и в дошкольное образование. В принципе, это дает быстрее усвоить все ребенку. В любом случае, в наше время, почти все дети до школы знакомятся с компьютером в домашних условиях и порой могут даже взрослых чему-то научить. Однако, те, кто внедряет все это, не учитывают того факта, что многие педагоги-воспитатели не умеют обращаться с техникой. В то же время, как говорил Джон Дьюи: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». И это так и есть.

1. Какие информационно-комуникационные технологии Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатике?Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте. 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики применяемые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. 3. Опишите познавательные психические процессы сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. 4. Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. 5. Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации.

1. Какие информационно-комуникационные технологии Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатике?Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте. 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики применяемые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. 3. Опишите познавательные психические процессы сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. 4. Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. 5. Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации.

Не требуется

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) — это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. После внедрения ИКТ в школу, недолго пришлось ждать внедрения ее и в дошкольное образование. В принципе, это дает быстрее усвоить все ребенку. В любом случае, в наше время, почти все дети до школы знакомятся с компьютером в домашних условиях и порой могут даже взрослых чему-то научить. Однако, те, кто внедряет все это, не учитывают того факта, что многие педагоги-воспитатели не умеют обращаться с техникой. В то же время, как говорил Джон Дьюи: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». И это так и есть.

1. Какие информационно-комуникационные технологии Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатике?Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте. 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики применяемые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. 3. Опишите познавательные психические процессы сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. 4. Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. 5. Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации.

1. Какие информационно-комуникационные технологии Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания информатике?Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте. 2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики применяемые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. 3. Опишите познавательные психические процессы сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. 4. Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. 5. Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации.

Не требуется

Купить эту работу

Ответы на вопросы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NylNyl
4.6
Преподавала физику, работала мастером (классным руководителем), изучала психологию, педагогику.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе NylNyl 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе NylNyl 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе NylNyl 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе NylNyl 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽