+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Основы современной государственной политики в области профессионального образования Законодательно-нормативная база профессионального образования. Основные новации Закона «Об образовании в РФ», связанные с организацией профессиональной подготовки.
2. Современные концепции и подходы к воспитанию молодежи в системе профессионального образования.
3. Система профессиональной подготовки кадров в Российской Федерации (возможности для получения профессионального образования, образовательные учреждения, ступени профессионального образования, формы получения образования, управление профессиональным образованием и др.).
4. Объект, предмет, структура, области и функции профессиональной педагогики. Понятийно-категориальный аппарат. Основные задачи и современные проблемы профессиональной педагогики.
5. Ведущие парадигмы в профессиональной педагогике.
6. Теоретические и эмпирические методы, методики статистической обработки данных в профессионально-педагогических исследованиях.
7. Значение, содержание и принципы реализации исследований в области профессиональной педагогики.
8. Закономерности и принципы воспитания молодежи в системе профессионального образования.
9. Методы, формы и технологии воспитания молодежи в организациях профессионального образования.
10. Содействие профессиональной ориентации, развитию профессионального самосознания, профессиональному самоопределению и самореализации молодежи.
11. Формирование и развитие коллектива обучающихся в организациях профессионального образования.
12. Особенности организации воспитательного процесса в организациях профессионального образования.
13. Физиологические и психологические основы обучающихся в организациях профессионального образования. Учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов.
14. Управление профессиональным образованием. Модели и принципы управления профессиональными образовательными системами, образовательные комплексы.
15. Общее представление о проектировании в профессиональной педагогике (сущность, функции, объекты, этапы и порядок действий при педагогическом проектировании).
16. Значение, виды и формы дополнительного профессионального образования, возможности его получения в современных условиях.
17. Непрерывное профессиональное образование. Основные тенденции развития непрерывного профессионального образования в России и за рубежом.
18. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования.
19. Общее представление о педагогической системе в профессиональном образовании, об ее основных элементах.
20. Развитие профессионального образования в России и за рубежом, Исторические аспекты создания государственной системы профессионального образования.
21. Иерархия целей профессионального образования (уровень социального заказа, уровень образовательной программы; образовательного учреждения; уровень конкретного учебного курса и каждого учебного занятия). Проектирование и реализация целей профессионального образования.
22. Развитие профессионального образования в России в советский и постсоветский периоды.Идеи гуманизации и демократизации профессионального образования.
23. Целостный педагогический процесс в профессиональном образовании, его компоненты и структура. Понятия о процессах профессионального обучения и профессионального воспитания как органических аспектах целостного педагогического процесса.
24. Методологические основы профессиональной педагогики: системный, деятельностный, компетентностный и другие подходы, их возможности и значение.
25. Понятия о дидактике, формах и методах профессионального обучения.
26. Понятие о профессиональной культуре. Культурологический подход к становлению профессионала.
27. Понятие о системе профессионального образования в России. Основные направления модернизации профессионального образования.
28. Инновационные процессы в профессиональном образовании.
29. Средства профессионального обучения, их классификация и комплексное использование. Роль компьютеризации в профессиональном образовании.
30. Основные направления развития профессионального образования в высокоразвитых странах за рубежом (гуманизация; ориентация на самостоятельную работу учащихся, студентов; развитие общественных форм управления; развитие независимых аттестационных организаций и др.).
31. Теория проектного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
32. Общая характеристика зарубежных систем профессионального образования. Колледж и университет как общемировые модели профессиональных образовательных учреждений.
33. Закономерности и принципы профессионального обучения.
34. Формы и сущность последипломного профессионального образования.
35. Содержание профессионального образования, его структура, подходы и принципы отбора. Понятие о профессиональных знаниях, структуре профессиональных компетенций.
36. Теория дистанционного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
37. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования(ФГОС ВО). Их компоненты, специфика построения и реализации.
38. Общее представление об учебном плане, учебной программе, учебнике, учебно-методическом пособии и рекомендациях. Учебно-программное и методическое обеспечение процесса профессионального обучения.
39. Проверка, мониторинг и оценка результатов профессионального образования. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования.
40. Фонды оценочных средств: функции, структура и основные требования
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Основы современной государственной политики в области профессионального образования Законодательно-нормативная база профессионального образования. Основные новации Закона «Об образовании в РФ», связанные с организацией профессиональной подготовки.
2. Современные концепции и подходы к воспитанию молодежи в системе профессионального образования.
3. Система профессиональной подготовки кадров в Российской Федерации (возможности для получения профессионального образования, образовательные учреждения, ступени профессионального образования, формы получения образования, управление профессиональным образованием и др.).
4. Объект, предмет, структура, области и функции профессиональной педагогики. Понятийно-категориальный аппарат. Основные задачи и современные проблемы профессиональной педагогики.
5. Ведущие парадигмы в профессиональной педагогике.
6. Теоретические и эмпирические методы, методики статистической обработки данных в профессионально-педагогических исследованиях.
7. Значение, содержание и принципы реализации исследований в области профессиональной педагогики.
8. Закономерности и принципы воспитания молодежи в системе профессионального образования.
9. Методы, формы и технологии воспитания молодежи в организациях профессионального образования.
10. Содействие профессиональной ориентации, развитию профессионального самосознания, профессиональному самоопределению и самореализации молодежи.
11. Формирование и развитие коллектива обучающихся в организациях профессионального образования.
12. Особенности организации воспитательного процесса в организациях профессионального образования.
13. Физиологические и психологические основы обучающихся в организациях профессионального образования. Учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов.
14. Управление профессиональным образованием. Модели и принципы управления профессиональными образовательными системами, образовательные комплексы.
15. Общее представление о проектировании в профессиональной педагогике (сущность, функции, объекты, этапы и порядок действий при педагогическом проектировании).
16. Значение, виды и формы дополнительного профессионального образования, возможности его получения в современных условиях.
17. Непрерывное профессиональное образование. Основные тенденции развития непрерывного профессионального образования в России и за рубежом.
18. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования.
19. Общее представление о педагогической системе в профессиональном образовании, об ее основных элементах.
20. Развитие профессионального образования в России и за рубежом, Исторические аспекты создания государственной системы профессионального образования.
21. Иерархия целей профессионального образования (уровень социального заказа, уровень образовательной программы; образовательного учреждения; уровень конкретного учебного курса и каждого учебного занятия). Проектирование и реализация целей профессионального образования.
22. Развитие профессионального образования в России в советский и постсоветский периоды.Идеи гуманизации и демократизации профессионального образования.
23. Целостный педагогический процесс в профессиональном образовании, его компоненты и структура. Понятия о процессах профессионального обучения и профессионального воспитания как органических аспектах целостного педагогического процесса.
24. Методологические основы профессиональной педагогики: системный, деятельностный, компетентностный и другие подходы, их возможности и значение.
25. Понятия о дидактике, формах и методах профессионального обучения.
26. Понятие о профессиональной культуре. Культурологический подход к становлению профессионала.
27. Понятие о системе профессионального образования в России. Основные направления модернизации профессионального образования.
28. Инновационные процессы в профессиональном образовании.
29. Средства профессионального обучения, их классификация и комплексное использование. Роль компьютеризации в профессиональном образовании.
30. Основные направления развития профессионального образования в высокоразвитых странах за рубежом (гуманизация; ориентация на самостоятельную работу учащихся, студентов; развитие общественных форм управления; развитие независимых аттестационных организаций и др.).
31. Теория проектного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
32. Общая характеристика зарубежных систем профессионального образования. Колледж и университет как общемировые модели профессиональных образовательных учреждений.
33. Закономерности и принципы профессионального обучения.
34. Формы и сущность последипломного профессионального образования.
35. Содержание профессионального образования, его структура, подходы и принципы отбора. Понятие о профессиональных знаниях, структуре профессиональных компетенций.
36. Теория дистанционного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
37. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования(ФГОС ВО). Их компоненты, специфика построения и реализации.
38. Общее представление об учебном плане, учебной программе, учебнике, учебно-методическом пособии и рекомендациях. Учебно-программное и методическое обеспечение процесса профессионального обучения.
39. Проверка, мониторинг и оценка результатов профессионального образования. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования.
40. Фонды оценочных средств: функции, структура и основные требования
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую