Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и методика профессионального образования

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 116 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

grakova

Ответственно отношусь к выполнению работы. Гарантирую выполнение работы в срок и в соответствии с ва

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Основы современной государственной политики в области профессионального образования Законодательно-нормативная база профессионального образования. Основные новации Закона «Об образовании в РФ», связанные с организацией профессиональной подготовки.
2. Современные концепции и подходы к воспитанию молодежи в системе профессионального образования.
3. Система профессиональной подготовки кадров в Российской Федерации (возможности для получения профессионального образования, образовательные учреждения, ступени профессионального образования, формы получения образования, управление профессиональным образованием и др.).
4. Объект, предмет, структура, области и функции профессиональной педагогики. Понятийно-категориальный аппарат. Основные задачи и современные проблемы профессиональной педагогики.
5. Ведущие парадигмы в профессиональной педагогике.
6. Теоретические и эмпирические методы, методики статистической обработки данных в профессионально-педагогических исследованиях.
7. Значение, содержание и принципы реализации исследований в области профессиональной педагогики.
8. Закономерности и принципы воспитания молодежи в системе профессионального образования.
9. Методы, формы и технологии воспитания молодежи в организациях профессионального образования.
10. Содействие профессиональной ориентации, развитию профессионального самосознания, профессиональному самоопределению и самореализации молодежи.
11. Формирование и развитие коллектива обучающихся в организациях профессионального образования.
12. Особенности организации воспитательного процесса в организациях профессионального образования.
13. Физиологические и психологические основы обучающихся в организациях профессионального образования. Учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов.
14. Управление профессиональным образованием. Модели и принципы управления профессиональными образовательными системами, образовательные комплексы.
15. Общее представление о проектировании в профессиональной педагогике (сущность, функции, объекты, этапы и порядок действий при педагогическом проектировании).
16. Значение, виды и формы дополнительного профессионального образования, возможности его получения в современных условиях.
17. Непрерывное профессиональное образование. Основные тенденции развития непрерывного профессионального образования в России и за рубежом.
18. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования.
19. Общее представление о педагогической системе в профессиональном образовании, об ее основных элементах.
20. Развитие профессионального образования в России и за рубежом, Исторические аспекты создания государственной системы профессионального образования.
21. Иерархия целей профессионального образования (уровень социального заказа, уровень образовательной программы; образовательного учреждения; уровень конкретного учебного курса и каждого учебного занятия). Проектирование и реализация целей профессионального образования.
22. Развитие профессионального образования в России в советский и постсоветский периоды.Идеи гуманизации и демократизации профессионального образования.
23. Целостный педагогический процесс в профессиональном образовании, его компоненты и структура. Понятия о процессах профессионального обучения и профессионального воспитания как органических аспектах целостного педагогического процесса.
24. Методологические основы профессиональной педагогики: системный, деятельностный, компетентностный и другие подходы, их возможности и значение.
25. Понятия о дидактике, формах и методах профессионального обучения.
26. Понятие о профессиональной культуре. Культурологический подход к становлению профессионала.
27. Понятие о системе профессионального образования в России. Основные направления модернизации профессионального образования.
28. Инновационные процессы в профессиональном образовании.
29. Средства профессионального обучения, их классификация и комплексное использование. Роль компьютеризации в профессиональном образовании.
30. Основные направления развития профессионального образования в высокоразвитых странах за рубежом (гуманизация; ориентация на самостоятельную работу учащихся, студентов; развитие общественных форм управления; развитие независимых аттестационных организаций и др.).
31. Теория проектного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
32. Общая характеристика зарубежных систем профессионального образования. Колледж и университет как общемировые модели профессиональных образовательных учреждений.
33. Закономерности и принципы профессионального обучения.
34. Формы и сущность последипломного профессионального образования.
35. Содержание профессионального образования, его структура, подходы и принципы отбора. Понятие о профессиональных знаниях, структуре профессиональных компетенций.
36. Теория дистанционного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
37. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования(ФГОС ВО). Их компоненты, специфика построения и реализации.
38. Общее представление об учебном плане, учебной программе, учебнике, учебно-методическом пособии и рекомендациях. Учебно-программное и методическое обеспечение процесса профессионального обучения.
39. Проверка, мониторинг и оценка результатов профессионального образования. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования.
40. Фонды оценочных средств: функции, структура и основные требования

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

1. Основы современной государственной политики в области профессионального образования Законодательно-нормативная база профессионального образования. Основные новации Закона «Об образовании в РФ», связанные с организацией профессиональной подготовки.
2. Современные концепции и подходы к воспитанию молодежи в системе профессионального образования.
3. Система профессиональной подготовки кадров в Российской Федерации (возможности для получения профессионального образования, образовательные учреждения, ступени профессионального образования, формы получения образования, управление профессиональным образованием и др.).
4. Объект, предмет, структура, области и функции профессиональной педагогики. Понятийно-категориальный аппарат. Основные задачи и современные проблемы профессиональной педагогики.
5. Ведущие парадигмы в профессиональной педагогике.
6. Теоретические и эмпирические методы, методики статистической обработки данных в профессионально-педагогических исследованиях.
7. Значение, содержание и принципы реализации исследований в области профессиональной педагогики.
8. Закономерности и принципы воспитания молодежи в системе профессионального образования.
9. Методы, формы и технологии воспитания молодежи в организациях профессионального образования.
10. Содействие профессиональной ориентации, развитию профессионального самосознания, профессиональному самоопределению и самореализации молодежи.
11. Формирование и развитие коллектива обучающихся в организациях профессионального образования.
12. Особенности организации воспитательного процесса в организациях профессионального образования.
13. Физиологические и психологические основы обучающихся в организациях профессионального образования. Учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов.
14. Управление профессиональным образованием. Модели и принципы управления профессиональными образовательными системами, образовательные комплексы.
15. Общее представление о проектировании в профессиональной педагогике (сущность, функции, объекты, этапы и порядок действий при педагогическом проектировании).
16. Значение, виды и формы дополнительного профессионального образования, возможности его получения в современных условиях.
17. Непрерывное профессиональное образование. Основные тенденции развития непрерывного профессионального образования в России и за рубежом.
18. Сетевое взаимодействие в системе профессионального образования.
19. Общее представление о педагогической системе в профессиональном образовании, об ее основных элементах.
20. Развитие профессионального образования в России и за рубежом, Исторические аспекты создания государственной системы профессионального образования.
21. Иерархия целей профессионального образования (уровень социального заказа, уровень образовательной программы; образовательного учреждения; уровень конкретного учебного курса и каждого учебного занятия). Проектирование и реализация целей профессионального образования.
22. Развитие профессионального образования в России в советский и постсоветский периоды.Идеи гуманизации и демократизации профессионального образования.
23. Целостный педагогический процесс в профессиональном образовании, его компоненты и структура. Понятия о процессах профессионального обучения и профессионального воспитания как органических аспектах целостного педагогического процесса.
24. Методологические основы профессиональной педагогики: системный, деятельностный, компетентностный и другие подходы, их возможности и значение.
25. Понятия о дидактике, формах и методах профессионального обучения.
26. Понятие о профессиональной культуре. Культурологический подход к становлению профессионала.
27. Понятие о системе профессионального образования в России. Основные направления модернизации профессионального образования.
28. Инновационные процессы в профессиональном образовании.
29. Средства профессионального обучения, их классификация и комплексное использование. Роль компьютеризации в профессиональном образовании.
30. Основные направления развития профессионального образования в высокоразвитых странах за рубежом (гуманизация; ориентация на самостоятельную работу учащихся, студентов; развитие общественных форм управления; развитие независимых аттестационных организаций и др.).
31. Теория проектного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
32. Общая характеристика зарубежных систем профессионального образования. Колледж и университет как общемировые модели профессиональных образовательных учреждений.
33. Закономерности и принципы профессионального обучения.
34. Формы и сущность последипломного профессионального образования.
35. Содержание профессионального образования, его структура, подходы и принципы отбора. Понятие о профессиональных знаниях, структуре профессиональных компетенций.
36. Теория дистанционного обучения и ее реализация в современном профессиональном образовании.
37. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования(ФГОС ВО). Их компоненты, специфика построения и реализации.
38. Общее представление об учебном плане, учебной программе, учебнике, учебно-методическом пособии и рекомендациях. Учебно-программное и методическое обеспечение процесса профессионального обучения.
39. Проверка, мониторинг и оценка результатов профессионального образования. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования.
40. Фонды оценочных средств: функции, структура и основные требования

-

Купить эту работу

Теория и методика профессионального образования

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
grakova
4.8
Ответственно отношусь к выполнению работы. Гарантирую выполнение работы в срок и в соответствии с ва
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе grakova 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе grakova 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе grakova 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе grakova 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽