Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания литературы. Ответы на вопросы.

  • 82 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

295 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

БИЛЕТЫ:
Экзаменационный билет № 1
1. Методика преподавания литературы как учебная дисциплина.
2.составить план-конспект урока по изучению одной из монографических тем по русской литературе в старших классах.

Экзаменационный билет № 2
1. Специфика предмета «литература». Задачи преподавания литературы в школе.
2. Составить план-конспект урока, на котором бы изучалась биография А. С. Пушкина (9 класс), или Л. Н. Толстого (10 класс).

Экзаменационный билет № 3
1. Учебники литературы и их роль в преподавании школьного предмета.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов вступительного урока по одной из следующих тем: сказки в 5 классе; рассказы а. П. Чехова в одном из средних классов; Ф. М. Достоевский, «преступление и наказание» (10 класс).

Экзаменационный билет № 4
1. Из истории современной методики (основные вехи и имена).
2. Подготовить (составить тезисы), произнести и обосновать вступительное слово учителя, с которого начнётся изучение одной из следующих тем: «А. С. Пушкин, «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс); «А. С. Пушкин, «капитанская дочка» (8 класс); «творчество одного из поэтов серебряного века» (11 класс).

Экзаменационный билет № 5
2. Связь школьного и литературоведческого анализа.
3. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из стихотворений а. С. Пушкина в 9 классе.
Экзаменационный билет № 6
1. Целостность как принцип анализа литературных произведений в школе.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из рассказов м. Горького (11 класс) или русской народной сказки «Василиса прекрасная» (5 класс).

Экзаменационный билет № 7
1. Особенности инновационных технологий, их необходимость и суть.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении какого-либо произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова или В. В. Маяковского в одном из классов. Анализ стихотворения «пророк»

Экзаменационный билет № 8
1. Связь с восприятием учащихся как принцип анализа литературных произведений в школе. Пути и формы изучения восприятия школьников.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении «бесприданницы» А. Н. Островского (10 класс), или «горя от ума» А. С. Грибоедова (9 класс), или «на дне» м. Горького (11 класс).


Экзаменационный билет № 9
1. Методы изучения литературы в школе. Взаимодействие методов и приёмов обучения.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов заключительного урока по одной из следующих тем: «пьеса А. Н. Островского «гроза», «роман И. С. Тургенева «отцы и дети» (10 класс), «повесть А. С. Пушкина «капитанская дочка» (8 класс).

Экзаменационный билет № 10
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы до 1917 года.
2. Составить и обосновать план-конспект урока по изучению какого-либо произведения, построенный на использовании нетрадиционных форм.


Экзаменационный билет № 11
1. Тематическое и поурочное планирование занятий по литературе (принципы и техника); понятие «методическая концепция» и её роль в создании системы уроков.
2. Составить и обосновать систему творческих заданий при изучении произведения А. С. Пушкина «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс), или его повести «капитанская дочка» (8 класс), или комедии
А. С. Грибоедова «Горе от ума».

Экзаменационный билет № 12
1. Вступительные и заключительные занятия по теме.
2. Рассказать о своём творческом замысле изучения одной из следующих тем: «творчество Н. А. Некрасова» (10 класс); Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» (10 класс); И. С. Тургенев «Отцы и дети» (10 класс).

Экзаменационный билет № 13
1. Техника и искусство беседы на уроках литературы. Значение проблемных вопросов.
2. Составить и обосновать систему домашних заданий при изучении одного из следующих произведений: романа м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе, или повести А. С. Пушкина «капитанская дочка» в 8 классе, или пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума» в 9 классе.

Экзаменационный билет № 14
1. Приёмы изучения литературы на уроке. Понятие о «скрытых» приёмах анализа.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности первоначального восприятия и понимания учащимися одного из программных произведений. Рассказать о возможных формах и содержании последующих уроков в зависимости от предполагаемых ответов учащихся.


Экзаменационный билет № 15
1. Принципы, пути и приёмы использования других искусств на уроках литературы.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности восприятия какого-либо произведения учащимися определённого класса. Показать зависимость содержания и форм уроков от предполагаемых ответов учащихся.

Экзаменационный билет № 16
1. Изучение биографии писателя.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».

Экзаменационный билет № 17
1. Специфика изучения драматических произведений на уроках литературы.
2. Составить перечень возможных тем для сочинений (не меньше пяти) по изучению творчества М. Ю. Лермонтова в старших классах и прокомментировать их.

Экзаменационный билет № 18
1. Характеристика современных инновационных школ гуманитарного профиля.
2. Составить план урока, посвященного подготовке к сочинению или его анализу, объяснить задачи и логику такого урока.

Экзаменационный билет № 19
1. Письменные работы на уроках литературы. Логический анализ темы и его роль в обучении сочинениям.
2. Составить план какого-либо урока, в котором были бы использованы произведения других искусств.


Экзаменационный билет № 20
1. Уроки литературы в средних классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского,
М. А. Булгакова в одном из старших классов.

Экзаменационный билет № 21
1. Уроки литературы в старших классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, А. П. Чехова в одном из средних классов.


Экзаменационный билет № 22
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы в советскую эпоху.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина в 5 классе.

Экзаменационный билет № 23
1. Устные виды работ на уроках литературы.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина в 6 классе.

Экзаменационный билет № 24
1. Специфика изучения эпических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрировать слово учителя при объяснении истории создания одного из произведений русской литературы в средних классах.

Экзаменационный билет № 25
1. Специфика изучения лирических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрируйте комментированное чтение при изучении стихотворения А. С. Пушкина «Пророк» в 9 классе.

МПРЛ – это педагогическая наука, предметом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и как искусству слова. Задача состоит в открытии закономерностей этого процесса.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

БИЛЕТЫ:
Экзаменационный билет № 1
1. Методика преподавания литературы как учебная дисциплина.
2.составить план-конспект урока по изучению одной из монографических тем по русской литературе в старших классах.

Экзаменационный билет № 2
1. Специфика предмета «литература». Задачи преподавания литературы в школе.
2. Составить план-конспект урока, на котором бы изучалась биография А. С. Пушкина (9 класс), или Л. Н. Толстого (10 класс).

Экзаменационный билет № 3
1. Учебники литературы и их роль в преподавании школьного предмета.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов вступительного урока по одной из следующих тем: сказки в 5 классе; рассказы а. П. Чехова в одном из средних классов; Ф. М. Достоевский, «преступление и наказание» (10 класс).

Экзаменационный билет № 4
1. Из истории современной методики (основные вехи и имена).
2. Подготовить (составить тезисы), произнести и обосновать вступительное слово учителя, с которого начнётся изучение одной из следующих тем: «А. С. Пушкин, «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс); «А. С. Пушкин, «капитанская дочка» (8 класс); «творчество одного из поэтов серебряного века» (11 класс).

Экзаменационный билет № 5
2. Связь школьного и литературоведческого анализа.
3. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из стихотворений а. С. Пушкина в 9 классе.
Экзаменационный билет № 6
1. Целостность как принцип анализа литературных произведений в школе.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из рассказов м. Горького (11 класс) или русской народной сказки «Василиса прекрасная» (5 класс).

Экзаменационный билет № 7
1. Особенности инновационных технологий, их необходимость и суть.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении какого-либо произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова или В. В. Маяковского в одном из классов. Анализ стихотворения «пророк»

Экзаменационный билет № 8
1. Связь с восприятием учащихся как принцип анализа литературных произведений в школе. Пути и формы изучения восприятия школьников.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении «бесприданницы» А. Н. Островского (10 класс), или «горя от ума» А. С. Грибоедова (9 класс), или «на дне» м. Горького (11 класс).


Экзаменационный билет № 9
1. Методы изучения литературы в школе. Взаимодействие методов и приёмов обучения.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов заключительного урока по одной из следующих тем: «пьеса А. Н. Островского «гроза», «роман И. С. Тургенева «отцы и дети» (10 класс), «повесть А. С. Пушкина «капитанская дочка» (8 класс).

Экзаменационный билет № 10
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы до 1917 года.
2. Составить и обосновать план-конспект урока по изучению какого-либо произведения, построенный на использовании нетрадиционных форм.


Экзаменационный билет № 11
1. Тематическое и поурочное планирование занятий по литературе (принципы и техника); понятие «методическая концепция» и её роль в создании системы уроков.
2. Составить и обосновать систему творческих заданий при изучении произведения А. С. Пушкина «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс), или его повести «капитанская дочка» (8 класс), или комедии
А. С. Грибоедова «Горе от ума».

Экзаменационный билет № 12
1. Вступительные и заключительные занятия по теме.
2. Рассказать о своём творческом замысле изучения одной из следующих тем: «творчество Н. А. Некрасова» (10 класс); Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» (10 класс); И. С. Тургенев «Отцы и дети» (10 класс).

Экзаменационный билет № 13
1. Техника и искусство беседы на уроках литературы. Значение проблемных вопросов.
2. Составить и обосновать систему домашних заданий при изучении одного из следующих произведений: романа м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе, или повести А. С. Пушкина «капитанская дочка» в 8 классе, или пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума» в 9 классе.

Экзаменационный билет № 14
1. Приёмы изучения литературы на уроке. Понятие о «скрытых» приёмах анализа.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности первоначального восприятия и понимания учащимися одного из программных произведений. Рассказать о возможных формах и содержании последующих уроков в зависимости от предполагаемых ответов учащихся.


Экзаменационный билет № 15
1. Принципы, пути и приёмы использования других искусств на уроках литературы.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности восприятия какого-либо произведения учащимися определённого класса. Показать зависимость содержания и форм уроков от предполагаемых ответов учащихся.

Экзаменационный билет № 16
1. Изучение биографии писателя.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».

Экзаменационный билет № 17
1. Специфика изучения драматических произведений на уроках литературы.
2. Составить перечень возможных тем для сочинений (не меньше пяти) по изучению творчества М. Ю. Лермонтова в старших классах и прокомментировать их.

Экзаменационный билет № 18
1. Характеристика современных инновационных школ гуманитарного профиля.
2. Составить план урока, посвященного подготовке к сочинению или его анализу, объяснить задачи и логику такого урока.

Экзаменационный билет № 19
1. Письменные работы на уроках литературы. Логический анализ темы и его роль в обучении сочинениям.
2. Составить план какого-либо урока, в котором были бы использованы произведения других искусств.


Экзаменационный билет № 20
1. Уроки литературы в средних классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского,
М. А. Булгакова в одном из старших классов.

Экзаменационный билет № 21
1. Уроки литературы в старших классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, А. П. Чехова в одном из средних классов.


Экзаменационный билет № 22
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы в советскую эпоху.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина в 5 классе.

Экзаменационный билет № 23
1. Устные виды работ на уроках литературы.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина в 6 классе.

Экзаменационный билет № 24
1. Специфика изучения эпических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрировать слово учителя при объяснении истории создания одного из произведений русской литературы в средних классах.

Экзаменационный билет № 25
1. Специфика изучения лирических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрируйте комментированное чтение при изучении стихотворения А. С. Пушкина «Пророк» в 9 классе.

МПРЛ – это педагогическая наука, предметом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и как искусству слова. Задача состоит в открытии закономерностей этого процесса.

Купить эту работу

Методика преподавания литературы. Ответы на вопросы.

295 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
295 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user4834355 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user4834355 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user4834355 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽