+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Обучение как процесс. Функции обучения.
2. Основные направления современного обучения.
3. Понятие системы. Свойства систем. Виды педагогических систем.
4. Педагогический процесс как целостная система.
5. Понятие метода. Методы обучения. Метод и технология.
6. Понятие пед. теории. Примеры пед. теорий.
7. Понятие пед. технологии.
8. Классификация педагогических технологий.
9. Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения.
10. Сущность личностно-ориентированного обучения. Технологии личностно-ориентированного обучения.
11. Концепция личностно-ориентированного обучения М. Гриндера.
12. Разноуровневое обучение и технология полного усвоения знаний.
13. Технология модульного обучения. Технология коллективного взаимодействия.
14. Технология инклюзивного обучения.
15. Педагогика сотрудничества Ш. Амонашвили. Реализация гуманистических принципов.
16. Развивающее обучение. Л.С. Выготский о психологии развития личности. Роль обучения в развитии личности.
17. Технологии развивающего обучения.
18. Теория Л.В. Занкова. Основные принципы развивающего обучения. Реализация развивающей функции обучения. Преимущества и критика развивающего обучения.
19. Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения.
20. Развитие творческого мышления и обучение (Концепция Э. де Боно).
21. Школа диалога культур В.С. Библера. Понятие культуры и диалога. Влияние идей М.М. Бахтина на педагогические инновации. Технология развития диалогической культуры мышления.
22. Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания
23. Школа коммуникативной дидактики. Проблема соотношения точного и гуманитарного знания. Проблема учебной развивающей коммуникации в учебном процессе. Уровни обучения. Проблема риторизации образования.
24. Проблемное обучение. Психолого-педагогическая природа учебных проблем. Технологии создания проблемных задач.
25. Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения.
26. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. и реализация ее в педагогической практике.
27. Здоровьесберегающие технологии обучения
28. Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания.
29. Понятие о традиционной и инновационной педагогических технологиях. Основные признаки инновационных технологий.
30. Технологии коррекционной работы в педагогической деятельности.
В файле представлены подробные ответы на вопросы по педагогике, которые можно использовать для экзаменов/зачетов/практических работы/шпоры
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Обучение как процесс. Функции обучения.
2. Основные направления современного обучения.
3. Понятие системы. Свойства систем. Виды педагогических систем.
4. Педагогический процесс как целостная система.
5. Понятие метода. Методы обучения. Метод и технология.
6. Понятие пед. теории. Примеры пед. теорий.
7. Понятие пед. технологии.
8. Классификация педагогических технологий.
9. Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения.
10. Сущность личностно-ориентированного обучения. Технологии личностно-ориентированного обучения.
11. Концепция личностно-ориентированного обучения М. Гриндера.
12. Разноуровневое обучение и технология полного усвоения знаний.
13. Технология модульного обучения. Технология коллективного взаимодействия.
14. Технология инклюзивного обучения.
15. Педагогика сотрудничества Ш. Амонашвили. Реализация гуманистических принципов.
16. Развивающее обучение. Л.С. Выготский о психологии развития личности. Роль обучения в развитии личности.
17. Технологии развивающего обучения.
18. Теория Л.В. Занкова. Основные принципы развивающего обучения. Реализация развивающей функции обучения. Преимущества и критика развивающего обучения.
19. Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения.
20. Развитие творческого мышления и обучение (Концепция Э. де Боно).
21. Школа диалога культур В.С. Библера. Понятие культуры и диалога. Влияние идей М.М. Бахтина на педагогические инновации. Технология развития диалогической культуры мышления.
22. Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания
23. Школа коммуникативной дидактики. Проблема соотношения точного и гуманитарного знания. Проблема учебной развивающей коммуникации в учебном процессе. Уровни обучения. Проблема риторизации образования.
24. Проблемное обучение. Психолого-педагогическая природа учебных проблем. Технологии создания проблемных задач.
25. Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения.
26. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. и реализация ее в педагогической практике.
27. Здоровьесберегающие технологии обучения
28. Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания.
29. Понятие о традиционной и инновационной педагогических технологиях. Основные признаки инновационных технологий.
30. Технологии коррекционной работы в педагогической деятельности.
В файле представлены подробные ответы на вопросы по педагогике, которые можно использовать для экзаменов/зачетов/практических работы/шпоры
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую