Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы ЭКЗАМЕН ПЕДАГОГИКА

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mariemarochkina

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Обучение как процесс. Функции обучения.
2. Основные направления современного обучения.
3. Понятие системы. Свойства систем. Виды педагогических систем.
4. Педагогический процесс как целостная система.
5. Понятие метода. Методы обучения. Метод и технология.
6. Понятие пед. теории. Примеры пед. теорий.
7. Понятие пед. технологии.
8. Классификация педагогических технологий.
9. Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения.
10. Сущность личностно-ориентированного обучения. Технологии личностно-ориентированного обучения.
11. Концепция личностно-ориентированного обучения М. Гриндера.
12. Разноуровневое обучение и технология полного усвоения знаний.
13. Технология модульного обучения. Технология коллективного взаимодействия.
14. Технология инклюзивного обучения.
15. Педагогика сотрудничества Ш. Амонашвили. Реализация гуманистических принципов.
16. Развивающее обучение. Л.С. Выготский о психологии развития личности. Роль обучения в развитии личности.
17. Технологии развивающего обучения.
18. Теория Л.В. Занкова. Основные принципы развивающего обучения. Реализация развивающей функции обучения. Преимущества и критика развивающего обучения.
19. Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения.
20. Развитие творческого мышления и обучение (Концепция Э. де Боно).
21. Школа диалога культур В.С. Библера. Понятие культуры и диалога. Влияние идей М.М. Бахтина на педагогические инновации. Технология развития диалогической культуры мышления.
22. Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания
23. Школа коммуникативной дидактики. Проблема соотношения точного и гуманитарного знания. Проблема учебной развивающей коммуникации в учебном процессе. Уровни обучения. Проблема риторизации образования.
24. Проблемное обучение. Психолого-педагогическая природа учебных проблем. Технологии создания проблемных задач.
25. Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения.
26. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. и реализация ее в педагогической практике.
27. Здоровьесберегающие технологии обучения
28. Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания.
29. Понятие о традиционной и инновационной педагогических технологиях. Основные признаки инновационных технологий.
30. Технологии коррекционной работы в педагогической деятельности.

В файле представлены подробные ответы на вопросы по педагогике, которые можно использовать для экзаменов/зачетов/практических работы/шпоры

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Обучение как процесс. Функции обучения.
2. Основные направления современного обучения.
3. Понятие системы. Свойства систем. Виды педагогических систем.
4. Педагогический процесс как целостная система.
5. Понятие метода. Методы обучения. Метод и технология.
6. Понятие пед. теории. Примеры пед. теорий.
7. Понятие пед. технологии.
8. Классификация педагогических технологий.
9. Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения.
10. Сущность личностно-ориентированного обучения. Технологии личностно-ориентированного обучения.
11. Концепция личностно-ориентированного обучения М. Гриндера.
12. Разноуровневое обучение и технология полного усвоения знаний.
13. Технология модульного обучения. Технология коллективного взаимодействия.
14. Технология инклюзивного обучения.
15. Педагогика сотрудничества Ш. Амонашвили. Реализация гуманистических принципов.
16. Развивающее обучение. Л.С. Выготский о психологии развития личности. Роль обучения в развитии личности.
17. Технологии развивающего обучения.
18. Теория Л.В. Занкова. Основные принципы развивающего обучения. Реализация развивающей функции обучения. Преимущества и критика развивающего обучения.
19. Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения.
20. Развитие творческого мышления и обучение (Концепция Э. де Боно).
21. Школа диалога культур В.С. Библера. Понятие культуры и диалога. Влияние идей М.М. Бахтина на педагогические инновации. Технология развития диалогической культуры мышления.
22. Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания
23. Школа коммуникативной дидактики. Проблема соотношения точного и гуманитарного знания. Проблема учебной развивающей коммуникации в учебном процессе. Уровни обучения. Проблема риторизации образования.
24. Проблемное обучение. Психолого-педагогическая природа учебных проблем. Технологии создания проблемных задач.
25. Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения.
26. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. и реализация ее в педагогической практике.
27. Здоровьесберегающие технологии обучения
28. Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания.
29. Понятие о традиционной и инновационной педагогических технологиях. Основные признаки инновационных технологий.
30. Технологии коррекционной работы в педагогической деятельности.

В файле представлены подробные ответы на вопросы по педагогике, которые можно использовать для экзаменов/зачетов/практических работы/шпоры

Купить эту работу

Ответы на вопросы ЭКЗАМЕН ПЕДАГОГИКА

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mariemarochkina
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mariemarochkina 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mariemarochkina 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе mariemarochkina 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе mariemarochkina 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽