Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определите возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики

  • 2 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Julia.psh

Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определите возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики.
Предоставлен ответ на данный вопрос.
Понятие «категориальный аппарат педагогики» было введено в научный оборот в 60-х годах XX века советскими педагогами, такими как А. С. Макаренко, С. Л. Рубинштейн, А. В. Петровский. Категориальный аппарат педагогики не является статичным и законченным, а подвержен динамике и диалектике, то есть постоянному движению, противоречию и развитию. Он отражает не только объективную реальность, но и субъективное видение и понимание педагогов, их ценности, идеалы и цели. Включает в себя философские, общенаучные, частно-научные и заимствованные из других наук категории.
Возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики могут быть следующими:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определите возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики.
Предоставлен ответ на данный вопрос.
Понятие «категориальный аппарат педагогики» было введено в научный оборот в 60-х годах XX века советскими педагогами, такими как А. С. Макаренко, С. Л. Рубинштейн, А. В. Петровский. Категориальный аппарат педагогики не является статичным и законченным, а подвержен динамике и диалектике, то есть постоянному движению, противоречию и развитию. Он отражает не только объективную реальность, но и субъективное видение и понимание педагогов, их ценности, идеалы и цели. Включает в себя философские, общенаучные, частно-научные и заимствованные из других наук категории.
Возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики могут быть следующими:

Купить эту работу

Определите возможные направления дальнейшего развития категориального аппарата педагогики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julia.psh
5
Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Julia.psh 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Julia.psh 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Julia.psh 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Julia.psh 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽