+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Образовательная область «Познавательное развитие». Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста.
2. Понятие и сущность «исследовательское поведение» детей дошкольного возраста. Теоретические основы формирования исследовательского поведения дошкольников.
3. Характеристика понятий и деятельности дошкольников: методика организации познавательно-исследовательской деятельности.
4. Виды детского экспериментирования, методика организации в сравнении младший - старший дошкольный возраст.
5. Структура ФОПДО, характеристика содержания разделов (обзор, примеры).
6. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».
7. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «познавательное развитие».
8. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «речевое развитие».
9. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «социально-коммуникативное развитие».
10. ФОПДО: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
11. ФОПДО: Направления и задачи коррекционно-развивающей работы.
12. ФОПДО: Федеральная рабочая программа воспитания.
13. ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы.
14.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
15.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21.
16. Методика организации образовательной деятельности детей в центре природы (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
17.Методика «сбора» в РМ (утренний, вечерний круг).
18. Методика образовательной ситуации в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
19. Методика образовательного события в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
20. Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.
21. Игры-драматизации с детьми старшего дошкольного возраста.
22. Методика театрализованной деятельности: настольный, пальчиковый, теневой театры в образовательном процессе.
23. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых.
24. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с театром, как видом взрослой художественной культуры.
25. Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в детском саду (Пособие Е. В. Мигуновой).
26. Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий (Пособие Е. Мигуновой).
27. Формы организации театрализованной деятельности в детском саду. Типы занятий. (Пособие Е.В. Мигуновой).
28. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах (Пособие Е. В. Мигуновой).
29. Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения (Пособие Е. В. Мигуновой).
30. Естественнонаучное направление в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
31. Методика организация занятий в дошкольном учреждении: виды и структура занятий, время организации по возрастам.
32. Требования к организации центра детского экспериментирования в детском саду (пособие по РППС «Атлас...»).
33. Теория о «культурных практиках» детей дошкольного возраста. О культурных практиках в ФОПДО.
34. Технологии и методика организации: сказка-терапия, музейная педагогика – мини-музеи в ДОУ.
35. Построение развивающей среды в ДОУ: концепция Петровского В.А., Клариной Л.М. Смывиной Л.А., Стрелковой Л.П.
36. Режимный момент: методика организации питания детей старшего дошкольного возраста, культуры поведения за столом и т.д.: образовательный аспект.
В данной работе были даны подробные самостоятельные ответы на 36 вопросов. ( так же присутствуют, личные комментарии, по тому или иному вопросу )
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Образовательная область «Познавательное развитие». Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста.
2. Понятие и сущность «исследовательское поведение» детей дошкольного возраста. Теоретические основы формирования исследовательского поведения дошкольников.
3. Характеристика понятий и деятельности дошкольников: методика организации познавательно-исследовательской деятельности.
4. Виды детского экспериментирования, методика организации в сравнении младший - старший дошкольный возраст.
5. Структура ФОПДО, характеристика содержания разделов (обзор, примеры).
6. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «художественно-эстетическое развитие».
7. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «познавательное развитие».
8. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «речевое развитие».
9. ФОПДО: способы и направления поддержки детской инициативы образовательная область: «социально-коммуникативное развитие».
10. ФОПДО: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
11. ФОПДО: Направления и задачи коррекционно-развивающей работы.
12. ФОПДО: Федеральная рабочая программа воспитания.
13. ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы.
14.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
15.ФОПДО: Организационный раздел федеральной программы: Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21.
16. Методика организации образовательной деятельности детей в центре природы (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
17.Методика «сбора» в РМ (утренний, вечерний круг).
18. Методика образовательной ситуации в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
19. Методика образовательного события в образовательном процессе: теория и практика (на примере сравнения младший - старший дошкольный возраст).
20. Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.
21. Игры-драматизации с детьми старшего дошкольного возраста.
22. Методика театрализованной деятельности: настольный, пальчиковый, теневой театры в образовательном процессе.
23. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых.
24. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с театром, как видом взрослой художественной культуры.
25. Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в детском саду (Пособие Е. В. Мигуновой).
26. Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий (Пособие Е. Мигуновой).
27. Формы организации театрализованной деятельности в детском саду. Типы занятий. (Пособие Е.В. Мигуновой).
28. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах (Пособие Е. В. Мигуновой).
29. Виды игр в кукольный театр. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения (Пособие Е. В. Мигуновой).
30. Естественнонаучное направление в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
31. Методика организация занятий в дошкольном учреждении: виды и структура занятий, время организации по возрастам.
32. Требования к организации центра детского экспериментирования в детском саду (пособие по РППС «Атлас...»).
33. Теория о «культурных практиках» детей дошкольного возраста. О культурных практиках в ФОПДО.
34. Технологии и методика организации: сказка-терапия, музейная педагогика – мини-музеи в ДОУ.
35. Построение развивающей среды в ДОУ: концепция Петровского В.А., Клариной Л.М. Смывиной Л.А., Стрелковой Л.П.
36. Режимный момент: методика организации питания детей старшего дошкольного возраста, культуры поведения за столом и т.д.: образовательный аспект.
В данной работе были даны подробные самостоятельные ответы на 36 вопросов. ( так же присутствуют, личные комментарии, по тому или иному вопросу )
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 2300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9751 Ответы на вопросы — поможем найти подходящую