Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы По дисциплине «Теория и практика обучения межкультурной коммуникации»

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Какие основные положения формирования межкультурной компетенции в процессе межкультурного образования вы знаете? Проиллюстрируйте их примерами.
Общее ознакомление с культурой той или иной страны предполагает:
 Осознание тех особенностей чужой и своей культуры, которые могут сказаться на успешной коммуникации;
 Поиски возможностей приобрести опыт межкультурного взаи-модействия в привычной обстановке, чтобы реально ощутить особенности этого взаимодействия и культурные различия;
 Обязательное ознакомительное изучение языка предполагаемой для коммуникации культуры;
 Развитие языковых навыков с помощью самообразования (про-слушивание аудиокассет, просмотра учебных фильмов, чтение газет и журналов, беседы с носителями данного языка);
 Накопление индивидуального словарного запаса, необходимо¬го для начального этапа культурной адаптации в чужой культуре;
 Использование полученных языковых знаний и навыков при любой возможности.
 Сбор и изучение информации о культурном своеобразии соот-ветствующей страны;
 Подготовка к неизбежному культурному шоку;
 Получение необходимых практических советов от людей, зна-комых с культурой данной страны;
 Получение дополнительной информации из путеводителей для туристов.
..........

Содержание
1. Дайте интерпретацию смежных терминов межкультурной дидактики: межкультурная компетенция, межкультурная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, страноведческая компетенция, этнокультурная компетенция, межкультурная эффективность, межкультурная сензитивность, межкультурная осведомлённость, культурная грамотность, культурный интеллект. Отобразите их взаимосвязи графически. 4
2. Какие основные положения формирования межкультурной компетенции в процессе межкультурного образования вы знаете? Проиллюстрируйте их примерами. 6
3. Чем отличается каждый компонент системы межкультурного иноязычного образования от тех, которые включены в систему обучения иностранному языку? Отобразите специфику каждого компонента (цели, содержание, методы, средства обучения, формы взаимодействия и др.) 8
4. Отобразите специфику формирования межкультурных фонетических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 11
5. Отобразите специфику формирования межкультурных лексических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 13
6. Отобразите специфику формирования межкультурных грамматических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 15
7. Отобразите специфику развития межкультурных рецептивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 16
8. Отобразите специфику развития межкультурных продуктивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 18
9. Дайте краткую характеристику современным технологиям в межкультурном образовании. Предложите авторскую реализацию выбранной технологии на основе УМК 19
10. Составьте банк заданий, которые можно использовать для развития межкультурной компетенции. Дайте их краткий методический комментарий 22
11. После прочтения статьи «Intercultural teacher : A case study of a course» выскажите свое представление о системе образования, которая способна выпускать специалистов для межкультурного образования 22
12. Будучи учителем в межкультурном образовании, как вы осуществляли планирование дисциплины, направленной на изучение иностранного языка. Схематично осуществите планирование такой дисциплины (тематическое планирование, основные мероприятия текущего и промежуточного контроля). На какие основные положения вы будете опираться? 23

1. Дайте интерпретацию смежных терминов межкультурной дидактики: межкультурная компетенция, межкультурная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, страноведческая компетенция, этнокультурная компетенция, межкультурная эффективность, межкультурная сензитивность, межкультурная осведомлённость, культурная грамотность, культурный интеллект. Отобразите их взаимосвязи графически.

Межкультурная компетенция – способность эффективно и приемлемо взаимодействовать с представителями других культур на своем родном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения методов освоения других культур и культурных универсалий, не зависящих от языка общения.
Межкультурная коммуникативная компетенция – способность эффективно и приемлемо взаимодействовать с представителями других культур на иностранном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения методов освоения других культур и культурных универсалий, не зависящих от языка общения.
Иноязычная коммуникативная компетенция – способность успешно осуществлять коммуникацию с представителями разных культур на иностранном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения материалов об этом языке и культуре его носителей.
Социокультурная компетенция – способность ориентироваться в различных типах культур и соотносимых с ними нормах общения на иностранном языке, формируемая за счёт включение в содержание обучения материалов о различных культурах в контексте их диалога.
Страноведческая компетенция – способность учитывать в общении на иностранном языке особенности культуры, язык которого изучается, и с представителями которого идёт общение, формируемая за счёт включения в содержание обучения страноведческого материала.
..................

---

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. Какие основные положения формирования межкультурной компетенции в процессе межкультурного образования вы знаете? Проиллюстрируйте их примерами.
Общее ознакомление с культурой той или иной страны предполагает:
 Осознание тех особенностей чужой и своей культуры, которые могут сказаться на успешной коммуникации;
 Поиски возможностей приобрести опыт межкультурного взаи-модействия в привычной обстановке, чтобы реально ощутить особенности этого взаимодействия и культурные различия;
 Обязательное ознакомительное изучение языка предполагаемой для коммуникации культуры;
 Развитие языковых навыков с помощью самообразования (про-слушивание аудиокассет, просмотра учебных фильмов, чтение газет и журналов, беседы с носителями данного языка);
 Накопление индивидуального словарного запаса, необходимо¬го для начального этапа культурной адаптации в чужой культуре;
 Использование полученных языковых знаний и навыков при любой возможности.
 Сбор и изучение информации о культурном своеобразии соот-ветствующей страны;
 Подготовка к неизбежному культурному шоку;
 Получение необходимых практических советов от людей, зна-комых с культурой данной страны;
 Получение дополнительной информации из путеводителей для туристов.
..........

Содержание
1. Дайте интерпретацию смежных терминов межкультурной дидактики: межкультурная компетенция, межкультурная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, страноведческая компетенция, этнокультурная компетенция, межкультурная эффективность, межкультурная сензитивность, межкультурная осведомлённость, культурная грамотность, культурный интеллект. Отобразите их взаимосвязи графически. 4
2. Какие основные положения формирования межкультурной компетенции в процессе межкультурного образования вы знаете? Проиллюстрируйте их примерами. 6
3. Чем отличается каждый компонент системы межкультурного иноязычного образования от тех, которые включены в систему обучения иностранному языку? Отобразите специфику каждого компонента (цели, содержание, методы, средства обучения, формы взаимодействия и др.) 8
4. Отобразите специфику формирования межкультурных фонетических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 11
5. Отобразите специфику формирования межкультурных лексических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 13
6. Отобразите специфику формирования межкультурных грамматических навыков. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 15
7. Отобразите специфику развития межкультурных рецептивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 16
8. Отобразите специфику развития межкультурных продуктивных речевых умений. Проиллюстрируйте это на основе выбранного вами УМК 18
9. Дайте краткую характеристику современным технологиям в межкультурном образовании. Предложите авторскую реализацию выбранной технологии на основе УМК 19
10. Составьте банк заданий, которые можно использовать для развития межкультурной компетенции. Дайте их краткий методический комментарий 22
11. После прочтения статьи «Intercultural teacher : A case study of a course» выскажите свое представление о системе образования, которая способна выпускать специалистов для межкультурного образования 22
12. Будучи учителем в межкультурном образовании, как вы осуществляли планирование дисциплины, направленной на изучение иностранного языка. Схематично осуществите планирование такой дисциплины (тематическое планирование, основные мероприятия текущего и промежуточного контроля). На какие основные положения вы будете опираться? 23

1. Дайте интерпретацию смежных терминов межкультурной дидактики: межкультурная компетенция, межкультурная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, страноведческая компетенция, этнокультурная компетенция, межкультурная эффективность, межкультурная сензитивность, межкультурная осведомлённость, культурная грамотность, культурный интеллект. Отобразите их взаимосвязи графически.

Межкультурная компетенция – способность эффективно и приемлемо взаимодействовать с представителями других культур на своем родном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения методов освоения других культур и культурных универсалий, не зависящих от языка общения.
Межкультурная коммуникативная компетенция – способность эффективно и приемлемо взаимодействовать с представителями других культур на иностранном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения методов освоения других культур и культурных универсалий, не зависящих от языка общения.
Иноязычная коммуникативная компетенция – способность успешно осуществлять коммуникацию с представителями разных культур на иностранном языке, формируемая за счёт включения в содержание обучения материалов об этом языке и культуре его носителей.
Социокультурная компетенция – способность ориентироваться в различных типах культур и соотносимых с ними нормах общения на иностранном языке, формируемая за счёт включение в содержание обучения материалов о различных культурах в контексте их диалога.
Страноведческая компетенция – способность учитывать в общении на иностранном языке особенности культуры, язык которого изучается, и с представителями которого идёт общение, формируемая за счёт включения в содержание обучения страноведческого материала.
..................

---

Купить эту работу

Ответы на вопросы По дисциплине «Теория и практика обучения межкультурной коммуникации»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе kjore 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе kjore 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе kjore 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе kjore 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽